г. Пермь |
|
15 мая 2024 г. |
Дело N А50-28465/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 мая 2024 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2024 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Трефиловой Е.М.,
судей Муравьевой Е.Ю., Шаламовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Голдобиной Е.Ю.,
от заявителя: Шатрова Я.А., паспорт, доверенность от 09.08.2023, диплом
от заинтересованного лица: Журавлев М.А., паспорт, доверенность от 28.12.2023, диплом
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Государственного казенного учреждения Пермского края "Имущественное казначейство Пермского края",
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 14 февраля 2024 года
по делу N А50-28465/2023
по заявлению Государственного казенного учреждения Пермского края "Имущественное казначейство Пермского края" (ОГРН 1025900523153, ИНН 5902292738)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (ОГРН 1025900536749, ИНН 5902290360)
третье лицо: индивидуальный предприниматель Тожибаев Захиджон Пазилжонович (ОГРНИП 323665800003520, ИНН 380200093971)
об отмене ненормативного правового акта,
УСТАНОВИЛ:
Государственное казенное учреждение Пермского края "Имущественное казначейство Пермского края" (далее - заявитель, учреждение, ГКУ ПК "Имущественное казначейство Пермского края") обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - заинтересованное лицо, Пермское УФАС, Управление) от 25.08.2023 по жалобе ИП Тожибаева З.П. о нарушении законодательства о закупках; об отмене предписания об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2023 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), выданного 25.08.2023.
Судом в порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Тожибаев Захиджон Пазилжонович (далее - третье лицо, ИП Тожибаев З.П.).
Решением Арбитражного суда Пермского края от 14.02.2024 (резолютивная часть решения объявлена 06.02.2024) в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, считает, что в его действиях отсутствует нарушение требований п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
В обоснование доводов жалобы ГКУ ПК "Имущественное казначейство Пермского края" указывает, что вид и сфера деятельности заказчика не образуют условия применения дополнительных требований к участникам закупки, поскольку заказчик не относится к учреждениям (сфере) здравоохранения, образования, науки, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны. Наименования разделов приложения к постановлению N 2571 сформированы в отношении сферы закупки (сферы закупаемых товаров, работ, услуг) и не предусматривают соотнесения с видами или сферами деятельности заказчика. Также заявитель отмечает, что дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные постановлением N 2571, должны применяться независимо от сферы деятельности заказчика, если они указаны в приложении к постановлению N 2571 в соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки" с учетом подпункта "а" пункта 3 постановления N 2571. В данном случае, по мнению заявителя, наличие дополнительных требований в соответствии с указанным положением Закона о контрактной системе установлено в постановлении N 2571. В подпункте "а" пункта 3 постановления N 2571 установлено, что положения постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиция 34 приложения применяется в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 тыс. рублей. При этом позиция 34 приложения находится в разделе 6 "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки, обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения, охраны, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям", положений, распространяющих действие этой позиции на участников закупки в других сферах деятельности, в данном постановлении не содержится.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю с жалобой не согласно по основаниям, изложенным в письменном отзыве на апелляционную жалобу. Решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя доводы жалобы поддержал, просил решение отменить.
Представитель заинтересованного лица против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в письменном отзыве.
Третье лицо, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечило, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, 24.07.2023 на сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение N 0356200008223000011 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, находящегося в собственности Пермского края, расположенного по адресу: Пермский край, г.о. город Березники, г. Березники, Южная часть городской черты, Старцев Угор.
Согласно п. 1.1 Технического задания наименование объекта закупки: оказание услуг по охране имущества, находящегося в собственности Пермского края, расположенного по адресу: Пермский край, г.о. город Березники, г. Березники, Южная часть городской черты, Старцев Угор. НМЦК составляет - 2 995 776 руб.
17.08.2023 в адрес Управления поступила жалоба ИП Тожибаева З.П. на действия Учреждения, выразившиеся, по мнению предпринимателя, в отсутствии в извещении дополнительных требований, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 года N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571).
25.08.2023 Пермским УФАС России вынесено решение о признании жалобы ИП Тожибаева З.П. на действия ГКУ ПК "Имущественное казначейство Пермского края", при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, обоснованной, в действиях заказчика признано нарушение требований п. 11, п. 12 ч.1 ст. 42 Закона о закупках.
На основании решения 25.08.2023 ГКУ ПК "Имущественное казначейство Пермского края" выдано предписание о внесении изменений в конкурсную документацию с учетом решения Управления от 25.08.2023 и требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Полагая, что в действиях заказчика отсутствует нарушение требований п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, решение от 25.08.2023 N 8821/23 и предписание от 25.08.2023 N 8821/23 не соответствуют действующему законодательству, нарушают права заявителя в сфере экономической деятельности, заявитель обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением об отмене решения и предписания в порядке главы 24 АПК РФ.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии совокупности правовых оснований для признания оспариваемых решения и предписания антимонопольного органа недействительными.
Выводы суда подробно мотивированы в судебном акте, базируются на нормах действующего законодательства и основаны на имеющихся в деле доказательствах.
При постановке таких выводов суд обоснованно исходил из следующего.
Согласно ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе данный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся, в том числе контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно статьям 99, 105 Закона о контрактной системе, пункту 4 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок возложены на Федеральную антимонопольную службу, которая осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае получения обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой Закона о контрактной системе. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
Согласно части 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется, в том числе, в отношении заказчиков, комиссий по осуществлению закупок и их членов.
В силу Постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N 728 Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Внеплановая проверка проводилась на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.
Согласно указанной норме закона контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку по следующим основаниям: получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
Таким образом, контрольный орган вправе проводить внеплановые проверки в вышеуказанных случаях.
Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нормативным актом, определяющим порядок осуществления контроля, является Постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений".
В соответствии с пунктом 4 Правил, контрольные органы осуществляют контроль в сфере закупок путем проведения плановых (внеплановых) проверок. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящими Правилами. По результатам проведения внеплановой проверки принимается решение о наличии нарушений законодательства о контрактной системе либо о неподтверждении таких нарушений в действиях (бездействии) субъектов контроля (далее - решение по результатам проведения внеплановой проверки). По результатам плановой (внеплановой) проверки может выдаваться обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - предписание).
Согласно пункту 35 Постановления N 1576 в случае если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки выдает предписание на основании принятого комиссией (инспекцией) решения по результатам проведения внеплановой проверки. При этом комиссия (инспекция) по проведению внеплановой проверки не выдает предписание в случае:
а) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) выявления нарушений законодательства о контрактной системе, которые были допущены субъектами контроля при определении ими поставщика (подрядчика, исполнителя), если контракт заключен.
Таким образом, оспариваемое решение принято в рамках предоставленных антимонопольному органу полномочий.
В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе заказчики, реализуя принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Закона N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В пункте 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:
1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;
2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
4)необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
Согласно ч. 3 ст. 31 Перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в ч. 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке).
Подпунктом "а" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 N 2571 "О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 2571) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к такому постановлению.
Согласно п. 34 раздела VI приложения Постановления N 2571, для услуг по обеспечению охраны объектов (территорий) установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки:
- наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по обеспечению охраны объектов (территорий). Цена оказанных услуг должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В соответствии с п. 3 Постановления N 2571 позиции 24 - 31 и 33 - 35 приложения могут не применяться в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта не превышает 500 тыс. рублей.
Как следует из материалов дела, в соответствии с пунктом 3.2 Устава Учреждения, утвержденного приказом Агентства по управлению имуществом Пермского края от 24 ноября 2011 г. N СЭД-31-02-15-29 предметом деятельности Заказчика (Учреждения) является обеспечение сохранности, в том числе содержание и эксплуатации, государственного краевого имущества, не востребованного органами государственной власти Пермского края, государственными органами Пермского края, государственными учреждениями и унитарными предприятиями Пермского края для осуществления государственных полномочий, закрепленного за ним на праве оперативного управления, а также переданного на хранение (обеспечение сохранности) имущества казны; предоставление в пользование государственного краевого имущества; обследование по определению вида фактического использования здания (строения, сооружения) и нежилого помещения для целей налогообложения; организация проведения мероприятий при ведении гражданской обороны, направленных на поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению защитных сооружений гражданской обороны, учитываемых в казне Пермского края.
Согласно извещению N 0356200008223000011 заказчиком проводился открытый конкурс в электронной форме на оказание услуг по охране имущества, находящегося в собственности Пермского края, расположенного по адресу: Пермский край, г. о. город Березники, г. Березники, Южная часть городской черты, Старцев Угор. Начальная максимальная цена контракта составила 2 995 776 руб.
Таким образом, учитывая сформированный заказчиком объект закупки, а также начальную (максимальную) цену контракта, в рамках данной закупки к участникам закупки должны устанавливаться дополнительные требования, предусмотренные Постановлением N 2571.
Однако, согласно извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме для закупки N 0356200008223000011 заказчиком не были установлены требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о закупках, а именно дополнительные требования в соответствии с позицией 34 раздела VI приложения к Постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, которые устанавливают необходимость наличия у участника закупки опыта выполнения работ (оказания услуг) по обеспечению охраны объектов (территорий), а также документов, подтверждающих наличие требуемого опыта.
Суд первой инстанции обоснованно указал, что пункт 34 приложения к Постановлению Правительства РФ N 2571 расположен в разделе VI "Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям", следовательно, заказчик, рассматривая вопрос об установлении дополнительных требований к участникам закупки, должен руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации и исходить из сформированного объекта закупки, в том числе учитывая вид работ, услуг, тип объекта, а также начальной (максимальной) ценой контракта.
При этом вид или сфера деятельности заказчика не образует условия применения дополнительных требований к участникам закупки. Наименования разделов Приложения к Постановлению N 2571 сформированы в отношении сферы закупки (сферы закупаемых товаров, работ, услуг) и не предусматривают соотнесения с видами или сферами деятельности заказчика.
Следовательно, суд правомерно пришел к выводу, что дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением N 2571 должны применяться независимо от сферы деятельности заказчика, если они указаны в приложении к Постановлению N 2571 в соответствующей позиции графы "Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки" с учетом подп. "а" п. 3 указанного Постановления.
Доводы заявителя о ненормативном характере писем Минфина России N 24-06-09/33774 от 14.04.2023, N 24-01-09/10138 от 14.02.2022, в которых изложена аналогичная позиция, судом первой инстанции правомерно отклонены на основании п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2022 N 21, поскольку в соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Доводы Учреждения, что вид и сфера деятельности Учреждения не образуют условия применения дополнительных требований к участникам закупки, поскольку заявитель не относится к учреждениям (сфере) здравоохранения, образования, науки, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны, подлежат отклонению, как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства в сфере закупок.
Суд апелляционной инстанции также отмечает, что невключение дополнительных требований в документацию нарушает принципы открытости, прозрачности проведения закупок, вводит в заблуждение потенциальных участников закупки относительно соответствия их установленным законом требованиям относительно проводимой закупки.
Ссылка Учреждения на судебную практику, изложенную в определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2023 N 305-ЭС23-3858 по делу N А40-53872/2022, несостоятельна, поскольку указанный судебный акт принят при иных фактических обстоятельствах, отличных от рассматриваемого дела.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно признал оспариваемые ненормативные правовые акты соответствующими закону и отказал учреждению в удовлетворении заявленных требований.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, связанные с иной оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и иным толкованием норм права, не опровергают правильные выводы суда и не свидетельствуют о судебной ошибке.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, обжалуемого решение суда отмене не подлежит, в удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 14 февраля 2024 года по делу N А50-28465/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Е.М. Трефилова |
Судьи |
Е.Ю. Муравьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-28465/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ИМУЩЕСТВЕННОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
Третье лицо: Тожибаев Захиджон Пазилжонович