город Томск |
|
22 мая 2024 г. |
Дело N А03-19319/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 22 мая 2024 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Павлюк Т.В.,
судей Зайцевой О.О.,
Хайкиной С.Н.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Белозеровой А.А., рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Промэнерго" (N 07АП-2012/24), на решение Арбитражного суда Алтайского края от 29.02.2024 по делу N А03-19319/2023 (судья Музюкин Д.В.) по заявлению Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН 2466144107, ОГРН 1062466153342), г. Красноярск Красноярского края, о привлечении генерального директора акционерного общества "Промэнерго" Зверева Павла Владимировича к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с участием в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерного общества "Промэнерго" и публичного акционерного общества "Красноярскэнергосбыт",
В судебном заседании в режиме веб-конференции приняли участие:
от заявителя: Елеонович Н.В., представитель по доверенности от 09.01.2024, паспорт - подключение не обеспечила;
от заинтересованного лица: без участия (извещен);
от ООО "Промэнерго": Леус А.С., представитель по доверенности от 10.01.2024, паспорт;
от ПАО "Красноярскэнергосбыт": Колмаков Р.О., представитель по доверенности от 01.01.2024, паспорт;
УСТАНОВИЛ:
Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении генерального директора акционерного общества "Промэнерго" (далее - Общество) Зверева Павла Владимировича к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Общество и публичное акционерное общество "Красноярскэнергосбыт".
Решением суда от 29.02.2024 генеральный директор акционерного общества "Промэнерго" Зверев Павел Владимирович (дата рождения: 19.10.1972, ИНН 229000053751) привлечен к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, АО "Промэнерго" обратилось в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить производство по делу об административном правонарушении прекратить. Апелляционная жалоба мотивирована неполным выяснением обстоятельств дела, недоказанностью состава вменяемого деяния.
Административный орган в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), доводы жалобы отклонил, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представители поддержали свои правовые позиции.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, возражений, заслушав представителей явившихся лиц, участвующих в деле, возражений, суд апелляционной инстанции считает жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, на рассмотрение в Ростехнадзор поступило заявление ПАО "Красноярскэнергосбыт" N 81933 от 02.08.2023 о привлечении Общества к административной ответственности в связи с образованием задолженности по оплате электрической энергии и непредставлением обеспечения исполнения обязательства по оплате в виде банковской гарантии (л.д. 29-31).
При рассмотрении обращения Ростехнадзором установлено, что между ПАО "Красноярскэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) и Обществом (абонент) заключен договор на электроснабжение от 01.11.2008 N 2800, согласно условиям которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также путем заключения договоров с третьими лицами оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги (л.д. 46-58).
Отпуск электрической энергии осуществляется для следующих электроустановок: электрооборудование предприятия Общества по адресу: Красноярский край, г. Ачинск, ул. Голубева, 1.
Общество указано в Перечне потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическому, экологическому или социальному последствиям, утвержденном распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.06.2022 N 390-рг (пункт 16).
В период с сентября 2022 по февраль 2023 Общество ненадлежащим образом исполняло обязательства по договору на электроснабжение от 01.11.2008 N 2800, что привело к образованию задолженности за период с сентября 2022 по февраль 2023 по состоянию на 21.03.2023 в размере 32 480 315,09 руб.
В связи с наличием задолженности по оплате электроэнергии ПАО "Красноярскэнергосбыт" направило Обществу уведомления от 22.03.2023 исх. N 29502 с требованием предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (л.д. 34).
Уведомление было направлено Обществу почтовым отправлением N 80101082598603 и получено адресатом 29.03.2023 (л.д. 45).
Поскольку обязательства по оплате электроэнергии не были исполнены, не исполнена обязанность по предоставлению обеспечения исполнения обязательств, административным органом в действиях Общества установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ, в связи с чем 14.11.2023 в отношении генерального директора Общества Зверева П.В. Ростехнадзором составлен протокол об административном правонарушении N 15/82.Дл/заявление.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ материалы административного дела направлены в арбитражный суд с заявлением о привлечении Зверева П.В. к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.61 КоАП РФ.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что факт совершения генеральным директором Общества Зверевым П.В. как должностным лицом правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ, установлен судом и подтвержден материалами дела. Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, вменяемого Звереву П.В. Вина Зверева П.В. выразилась в несоблюдении требований действующего законодательства в сфере энергоснабжения при наличии у него возможности для их соблюдения. Зверев П.В. должен был и мог предвидеть наступление вредных последствий своих действий (бездействия), но не предвидел возможность их наступления, что характеризуется наличием вины в форме неосторожности (часть 2 статьи 2.2 КоАП РФ). Доказательств невозможности соблюдения установленных требований Зверев П.В. не представил.
Апелляционный суд считает жалобу не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
Статьей 14.61 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей.
Объективную сторону указанного правонарушения образует нарушение порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по ее оплате в соответствии с установленными договором сроками платежей.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения выступает потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.
Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике) устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.
Согласно части 4 статьи 37 Закона об электроэнергетике отношения по договору энергоснабжения регулируются утверждаемыми Правительством Российской Федерации основными положениями функционирования розничных рынков в той части, в которой Гражданский кодекс Российской Федерации допускает принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения по договору энергоснабжения. В соответствии с абзацем 1 пункта 6 статьи 38 Закона об электроэнергетике Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности). При этом не возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и которые не имеют неисполненных обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Если иное не согласовано сторонами, обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) предоставляется потребителями электрической энергии, соответствующими установленным Правительством Российской Федерации критериям и определенными гарантирующими поставщиками в соответствии с настоящим пунктом, в виде независимой гарантии, выдаваемой банком (банковской гарантии). Указанная гарантия должна содержать условие о невозможности ее отзыва гарантом (безотзывная гарантия) и условие о невозможности ее изменения гарантом без согласия бенефициара. Предоставляемые банковские гарантии не должны содержать требования о предоставлении гарантирующим поставщиком гаранту для получения выплаты по гарантиям судебных актов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем электрической энергии обеспечиваемых гарантиями обязательств. Банковская гарантия обеспечивает исполнение возникших после ее выдачи обязанностей по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком (абзац 7 пункта 6 статьи 38 Закона об электроэнергетике). Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации (абзац 3 пункта 6 статьи 38 Закона об электроэнергетике).
В соответствии с пунктом 255 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (далее - Основные положения), потребители, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и категории которых предусмотрены приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, обязаны предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), если соответствующий потребитель не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику и это привело к образованию задолженности перед гарантирующим поставщиком по оплате электрической энергии (мощности) в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии (мощности) или превышающем такой двойной размер. При определении соответствия указанного потребителя критерию, установленному абзацем первым настоящего пункта, учитывается задолженность перед гарантирующим поставщиком по оплате электрической энергии (мощности), подтвержденная вступившим в законную силу решением суда или признанная таким потребителем.
Документами, свидетельствующими о признании потребителем задолженности перед гарантирующим поставщиком, являются документы, в которых содержится явно выраженное согласие потребителя с фактом наличия задолженности перед гарантирующим поставщиком и с размером такой задолженности (соглашение между гарантирующим поставщиком и потребителем, акт сверки взаимных расчетов, письмо, подписанное уполномоченным лицом потребителя, или иной документ).
Гарантирующий поставщик определяет потребителя, соответствующего предусмотренному абзацем первым пункта 255 настоящего документа критерию, и направляет ему уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления. Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой в соответствии с пунктом 255 настоящего документа потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) (пункт 256 Основных положений).
В рассматриваемом случае установлено, из обращения гарантирующего поставщика в административный орган и предоставленных им документов следует, что задолженность Общества за период с сентября 2022 по февраль 2023 по состоянию на 21.03.2023 составила 32 480 315,09 руб. Данное обстоятельство подтверждается представленными в материалы дела вступившим в законную силу решениями Арбитражного суда Алтайского края от 24.05.2023 по делу N А03-4872/2023, от 14.06.2023 по делу N А03-6828/2023, подписанным Обществом актом сверки взаимных расчетов, счетами-фактурами.
Направленное ПАО "Красноярскэнергосбыт" в адрес Общества уведомление N 29502 от 22.03.2023 о предоставлении обеспечения исполнения обязательств в виде банковской гарантии было оставлено без исполнения, доказательства, подтверждающие погашение спорной задолженности в полном объеме по состоянию на 21.03.2023, не предоставлялись.
Общество относится к категории субъектов, которые в силу Закона об электроэнергетике обязаны предоставлять обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии в рассматриваемом случае.
В соответствии с частью 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационнораспорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частями 9 и 9.1 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица (примечание к статье 2.4 КоАП РФ).
Таким образом, факт совершения генеральным директором Общества Зверевым П.В. как должностным лицом правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ, установлен судом и подтвержден материалами дела. Указанные обстоятельства свидетельствуют о наличии события административного правонарушения, вменяемого Звереву П.В.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в данном случае характеризуется и определяется как вина физического лица по статье 2.2 КоАП РФ.
Вина Зверева П.В. выразилась в несоблюдении требований действующего законодательства в сфере энергоснабжения при наличии у него возможности для их соблюдения. Зверев П.В. должен был и мог предвидеть наступление вредных последствий своих действий (бездействия), но не предвидел возможность их наступления, что характеризуется наличием вины в форме неосторожности (часть 2 статьи 2.2 КоАП РФ).
Доказательств невозможности соблюдения установленных требований Зверев П.В. не представил.
Сведения, подтверждающие принятие Зверевым П.В. должных мер по недопущению нарушений установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электроэнергии в материалах дела отсутствуют. Наличие в рассматриваемом случае чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, объективно препятствовавших Звереву П.В. в соблюдении требований действующего законодательства, которые он не мог предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, арбитражным судом не установлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о наличии в действиях Зверева П.В. состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 14.61 КоАП РФ, и признаёт его виновным в совершении вменяемого административного правонарушения.
Нарушений процессуальных норм и порядка при проведении проверки и привлечения к административной ответственности судом не установлено. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.
Имеющиеся в материалах дела документы, а также доводы заинтересованного лица не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного правонарушения малозначительным, поскольку обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта к исполнению своих публично-правовых обязанностей в течение длительного периода без уважительных причин.
Поскольку административный орган при рассмотрении дела не представил доказательств того, что ранее Зверев П.В. привлекался за подобное правонарушение, принимая во внимание критерии назначения наказания (дифференцированность, соразмерность, справедливость), характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения суд первой инстанции пришел к верному выводу, что административное наказание в виде предупреждения будет в данном случае соответствовать тяжести совершенного правонарушения, а также принципам справедливости, целесообразности и законности административной ответственности.
Довод апеллянта о том, что имеющийся в деле акт сверки ООО "Промэнерго" не признает, так как он не подписан уполномоченным лицом подлежит отклонению по следующим основаниям.
Не подписание акта сверки не является основанием, освобождающим ответчика от исполнения обязательства по оплате, наступление которой действующим законодательством увязано лишь с фактическим потреблением ресурса, акт сверки по существу был признан ООО "Промэнерго", так как возражений по данному акту не последовало.
Наличие задолженности подтверждается материалами дела, исходя объемов фактического потребления электроэнергии в период с сентября 2022 по февраль 2023 на 21.03.2023 года стоимость отпущенной электроэнергии составила 32 480 315 рублей 09 копейки, что подтверждается ведомостью электропотребления, показаниями приборов учета и счетом-фактурой, которые не оспаривались ООО "Промэнерго".
Рассматриваемая задолженность подтверждается решениями Арбитражного суда Алтайского края, вступившими в законную силу: по делу N А03-7291/2023 от 26.07.2023 г.; по делу N А03-3248/2023 от 19.05.2023; по делу N А03-1554/2023 от 03.04.2023; по делу N А03-4748/2023 от 31.05.2023; по делу N А03-4872/2023 от 24.05.2023; по делу N А03-6828/2023 от 06.06.2023.
Кроме того, задолженность АО "Промэнерго" подтверждается подписанным сторонами 18.01.2023 актом сверки.
Учитывая изложенное, доводы АО "Промэнерго" об отсутствии в действиях Зверева П.В. события административного правонарушения несостоятельны.
В рассматриваемом случае, объективных препятствий для исполнения генеральным директором АО "Промэнерго" Зверевым П.В., установленной пунктом 255 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года N 442, обязанности, а также и принятие им исчерпывающих мер для недопущения названного нарушения, не установлено.
Ссылка Управление, ПАО "Красноярскэнергосбыт" относительно того, что апелляционная жалобы подана неуполномоченным лицом, так, как согласно доверенности представителя ООО "Промэнерго" Леуса А.С. он не уполномочен представлять интересы должностного лица - генерального директора АО "Промэнерго" Зверева П.В. подлежит отклонению.
Из материалов дела следует, что апелляционная жалоба подана третьи лицом, не заявляющим самостоятельных требований относительно предмета спора АО "Промэнерго" и подписана представителем АО "Промэнерго" Леус А.С.
В целом доводы апелляционной жалобы выражают несогласие с судебным актом, но не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения. При таких обстоятельствах арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит. Вопрос о распределении судебных расходов в виде государственной пошлины судом не решается, так как апелляционная жалоба по данной категории дел государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Седьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Алтайского края от 29.02.2024 по делу N А03-19319/2023 оставить без изменения, а апелляционную жалобу акционерного общества "Промэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Алтайского края.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
О. О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А03-19319/2023
Истец: Енисейское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Ответчик: Зверев Павел Владимирович
Третье лицо: АО "Промэнерго", ПАО "Красноярскэнергосбыт"