г. Вологда |
|
22 мая 2024 г. |
Дело N А66-10280/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2024 года.
В полном объёме постановление изготовлено 22 мая 2024 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Алимовой Е.А., судей Докшиной А.Ю. и Осокиной Н.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Зеленцовой Ю.А.,
при участии от Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области Скворцовой А.С. по доверенности от 01.09.2023 N 5566-08/194,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы веб-конференции апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 07 декабря 2023 года по делу N А66-10280/2023,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области (ОГРН 1026900566880, ИНН 6903005441; адрес: 170100, Тверская область, город Тверь, улица Вагжанова, дом 9, строение 1; далее - фонд) обратилось в Арбитражный суд Тверской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (ОГРН 1036900080722, ИНН 6905005800; адрес: 170100, город Тверь, улица Советская, дом 23; далее - управление, УФАС) о признании незаконным решения от 27.04.2023 N 05-06/1-45-2023 и предписания от 27.04.2023 N 05-06/1-74-2023.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены акционерное общество "Московское Протезно-ортопедическое предприятие" (ОГРН 1227700368279, ИНН 7743384198; адрес: 127486, Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Западное Дегунино, Коровинское шоссе, дом 17а; далее - АО "Московское протезно-ортопедическое предприятие", предприятие), общество с ограниченной ответственностью "Интра" (ОГРН 1227700150864, ИНН 7720863500; адрес: 111399, город Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Перово, улица Мартеновская, дом 5, помещение/комната/офис 1/3/12а), общество с ограниченной ответственностью "Реамед" (ОГРН 1086952026842, ИНН 6950092547; адрес: 170002, Тверская область, город Тверь, 1-я Соляная улица, дом 1).
Решением Арбитражного суда Тверской области от 07 декабря 2023 года по делу N А66-10280/2023в удовлетворении требований фонда отказано.
Фонд с решением суда не согласился и обратился с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить. В обоснование жалобы ссылается на то, что при подготовке новой заявки податель жалобы должен был учесть вступившие в силу с 01.03.2023 требования законодательства о контрактной системе. Считает, что заказчик правомерно отклонил заявку предприятия, поскольку извещение об осуществлении закупки размещено 28.03.2023, заявка подана 11.04.2023. Полагает, что оснований для применения пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 28.02.2023 N 318 "Об изменении и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 318) у заказчика не имелось.
В судебном заседании представитель фонда жалобу поддержал.
УФАС в отзыве на апелляционную жалобу с доводами жалобы не согласилось, просило решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УФАС, третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Заслушав представителя фонда, исследовав доказательства по делу, доводы жалобы, проверив законность и обоснованность оспариваемого решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.02.2023 заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 0236100001423000020 о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов в 2023 году.
Начальная максимальная цена контракта 6 000 000 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 09.03.2023 в 10 час 00 мин; дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 13.03.2023, дата подведения итогов конкурса - 14.03.2023.
В УФАС 08.03.2023 поступила жалоба предпринимателя Тожибаева З.П.
Решением УФАС от 15.03.2023 N 05-6/1-45-2023 жалоба предпринимателя Тожибаева З.П. признана обоснованной, а заказчик нарушившим требования пункта 2 части 11 статьи 48, части 8 статьи 32, пункта 11 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
По результатам рассмотрения указанной жалобы 15.03.2023 управлением вынесено предписание N 05-6/1-45-20230, которым заказчику, конкурсной комиссии в срок 5 рабочих дней с момента получения настоящего предписания (в том числе посредством электронной почты) предписано:
отменить протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (при наличии);
привести извещение о проведении конкурса, в том числе Порядок рассмотрения и оценки заявок участников, в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, а также с учетом решения от 15.03.2023 по делу N 05-6/1-45-2023 и разместить на официальном сайте;
назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, дату проведения конкурса, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, дате рассмотрения заявок на участие в конкурсе и дате проведения конкурса.
Во исполнение предписания 28.03.2023 заказчиком в ЕИС размещено извещение об осуществлении закупки (редакция 2), которым установлены новые дата и время окончания срока подачи заявок - 13.04.2023 в 10 час 00 мин; дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок - 14.03.20234 дата подведения итогов конкурса - 15.04.2023.
На участие в конкурсе подано 3 заявки, по результатам рассмотрения заявок принято решение о признании только одной заявки соответствующей требованиям.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в конкурсе от 14.04.2023 комиссией заказчика отклонены заявки N 113630357, 113671477 ввиду несоответствия требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 Закона N 44-ФЗ (отклонение по пункту 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе).
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 17.04.2023 N 0236100001423000020 заявка Филиала "Тверской" АО "Московское протезно-ортопедическое предприятие" N 113630357 отклонена.
Предприятие 21.04.2023, ссылаясь на то, что отклонение заявки заявителя является неправомерным по причине несоблюдения заказчиком требования пункта 2 Постановления N 617 о наличии двух заявок с товарами российского/евразийского происхождения, подало жалобу в УФАС на действия (бездействие) заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей для инвалидов в 2023 году (извещение от 20.02.2023 N 0236100001423000020).
Комиссия УФАС вынесла решение от 27.04.2023 N 05-06/1-45-2023, которым признала жалобу обоснованной, а заказчика - нарушившим требования подпункта "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона N 44-ФЗ, и выдала предписание от 27.04.2023 N 05-6/1-74-2023 об устранении нарушения в сфере закупок.
Не согласившись с решением и предписанием управления, фонд обратился в суд с заявлением о признании указанных решения и предписания недействительными.
Суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Апелляционная коллегия не находит оснований для отмены решения суда в силу следующего.
По смыслу статей 198 и 201 АПК РФ условиями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц являются несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и одновременно с этим нарушение названным актом, решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основанием для признания незаконными действий (бездействия), ненормативного правового акта органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц является наличие одновременно двух условий: их несоответствия закону или иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием, в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (статьи 198, 200 и 201 АПК РФ, пункт 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации").
В силу части 1 статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Законом N 44-ФЗ регулируются отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
На основании части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (закрытый электронный конкурс)); аукционы (открытый аукцион в электронной форме (электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (закрытый электронный аукцион); запрос котировок в электронной форме (электронный запрос котировок).
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе установлено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Законом, должна содержать информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Согласно подпункту "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 настоящей статьи, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.
В соответствии с пунктом 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 указанного Закона).
Частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливается запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Извещением о проведении конкурса установлено ограничение допуска в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617).
Указанным Постановлением утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень N 617).
Закупаемые в рамках рассматриваемой закупки изделия (протезы внешние) включены в соответствующий Перечень N 617 (пункт 157 Перечня).
Согласно пункту 2 Постановления N 617 в редакции, действующей на 20.02.2023, для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.
Согласно пункту 7 Постановления N 617 в редакции, действующей на 20.02.2023, для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);
б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23.11.2020 N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);
в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009, и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров;
г) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики.
Постановлением N 318 утверждены изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, пунктом 3 которых внесены изменения в Постановление N 617: в абзаце первом пункта 2 слова "подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих" заменены словами "подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая". Указанные изменения действуют с 01.03.2023.
Как следует из материалов дела, заявке предприятия присвоен N 113630357. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки подготовлено и размещено в соответствии с пунктом 2 приложения N 4 к извещению. При подаче заявки в предложении участника от 28.02.2023 N 20/1 указана страна происхождения изделий "Россия" на все изделия, заявленные заказчиком в конкурсной документации, а также приложена декларация о соответствии требованиям со статьи 14 Закона 44-ФЗ. Информация о стране происхождения товара также указана с помощью электронного функционала площадки РТС-тендер.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 14.04.2023 заявки с идентификационными номерами N 113671477 и 113630357 отклонены по следующему основанию:
"Несоответствие требованиям нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ст. 14 Закона N 44-ФЗ (Отклонение по п. 4 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) в извещении о проведении настоящей закупки заказчиком установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения' государственных и муниципальных нужд". В соответствии с п.2 указанного постановления Правительства Российской Федерации заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), при условии, что на участие в закупке подана одна (или более) заявка, удовлетворяющая требованиям извещения об осуществлении закупки, которая одновременно; а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза; б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок. Одна заявка, поданная на участие в настоящей закупке, содержит документы, подтверждающие, что страной происхождения товара, поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, является Российская Федерация".
Предприятие, подавая жалобу, указало, что отклонение заявки является неправомерным по причине несоблюдения заказчиком требования пункта 2 Постановления N 617 о наличии двух заявок с товарами российского/евразийского происхождения.
Как установил суд первой инстанции, при отклонении заявок заказчик применил положения пункта 2 Постановления N 617 в новой редакции, поскольку 15.03.2023 УФАС России вынесено предписание N 05-6/1-45-2023, которым предписано вернуть (при наличии) участникам закупки ранее поданные заявки, уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в конкурсе (при наличии), в том числе заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в конкурсе, и о возможности подать новые заявки на участие в конкурсе, привести извещение о проведении конкурса, в том числе Порядок рассмотрения и оценки заявок участников, в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе, назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, дату проведения конкурса.
По мнению заказчика, поскольку в результате исполнения предписания от 15.03.2023 N 05-6/1-45-2023 извещение об осуществлении закупки (редакция 2) размещено в ЕИС 28.03.2023, приглашения принять участие в закупке направлены оператором электронной площадки участникам не позднее 1 рабочего дня с даты размещения извещения в редакции 2, то есть после 01.03.2023, заказчик при рассмотрении заявок участников и подведении итогов правомерно руководствовался нормами Постановления N 617 в редакции Постановления N 318.
Отклоняя указанные доводы, суд первой инстанции учел, что согласно пункту 3 Постановления N 318 настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и не применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок, приглашения принять участие в которых направлены до дня вступления в силу положений настоящего постановления, в том числе к контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, до дня вступления в силу положений настоящего постановления.
Извещение об осуществлении конкурса 20.02.2023 размещено на официальном сайте.
При этом при исполнении предписания от 15.03.2023 N 05-6/1-45-2023 заказчиком извещение о проведении конкурса, в том числе Порядок рассмотрения и оценки заявок участников, приведено в соответствие с требованиями Закона N 44-ФЗ, то есть внесены изменение в уже существующее извещение о проведении конкурса, при этом сама закупка не аннулирована, в связи с этим суд посчитал, что изменения, внесенные с 01.03.2023 Постановлением N 318, к рассматриваемым отношениям не применяются, поскольку приглашение принять участие в закупке N 0236100001423000020 направлено до вышеуказанной даты.
Таким образом, суд первой инстанции согласился с выводами УФАС о том, что заказчиком неправомерно отклонены заявки участников, что не соответствует подпункту "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Доводы жалобы о том, что при проведении оценки поданных заявок заказчик правомерно отклонил заявку предприятия, поскольку извещение об осуществлении закупки, в соответствии с которым проводилась процедура, размещено 28.03.2023, а заявка об участии в закупке подана обществом 11.04.2023, в связи с чем оснований для применения пункта 3 Постановления N 318 и неприменения пункта 2 Постановления N 617 в новой редакции у фонда не имелось, не принимаются коллегией судей, поскольку, как обоснованно указал суд первой инстанции, извещение о проведении конкурса размещено 20.02.2023, приглашения принять участие в конкурсе направлено до 01.03.2023, то есть до внесения соответствующих изменений, изменение извещения не свидетельствует о размещении нового извещения.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно признал решение УФАС законным и обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы, изложенные в решении суда. Дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тверской области от 07 декабря 2023 года по делу N А66-10280/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.А. Алимова |
Судьи |
А.Ю. Докшина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А66-10280/2023
Истец: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Тверской области
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
Третье лицо: АО "Московское Протезно-Ортопедическое Предприятие", ООО "Интра", ООО "РЕАМЕД"