г. Москва |
|
05 июня 2024 г. |
Дело N А40-229877/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 мая 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 05 июня 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи П.А. Порывкина,
судей: Новиковой Е.М., Фриева А.Л.,при ведении протокола помощником судьи Анищенко Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ООО "СЕРВИС+"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.03.2024 по делу N А40-229877/23
о взыскании с ООО "СЕРВИС+" в пользу ГБОУ "ШКОЛА N 1251 им ГЕНЕРАЛА ШАРЛЯ ДЕ ГОЛЛЯ" сумму неосновательного обогащения в виде завышения стоимости работ по контрактам N 1-20 от 02.03.2020, N 225-43 от 16.12.2019, N225-2 от 28.12.2019 в размере 829 754,71 р., государственную пошлину в размере 19 595 р., по иску ГБОУ "ШКОЛА N 1251 им ГЕНЕРАЛА ШАРЛЯ ДЕ ГОЛЛЯ" (ИНН: 7743024406 ОГРН: 1027739698315)
к ответчику ООО "СЕРВИС+" (ИНН: 7734679607 ОГРН: 1127746356352)
о взыскании суммы неосновательного обогащения в виде завышения стоимости работ по контрактам N 1-20 от 02.03.2020, N 225-43 от 16.12.2019, N225-2 от 28.12.2019 в размере 829 754,71 р.
При участии в судебном заседании:
от истца: Стародубкина Ж.В. (дов. от 10.01.2024)
от ответчика: Черемнова Я.Р. (дов. от 09.01.2024).
УСТАНОВИЛ:
ГБОУ "ШКОЛА N 1251 им ГЕНЕРАЛА ШАРЛЯ ДЕ ГОЛЛЯ" обратилось в суд к ООО "СЕРВИС+" о взыскании суммы неосновательного обогащения в виде завышения стоимости работ по Контрактам N 1-20 от 02.03.2020, N 225-43 от 16.12.2019, N225-2 от 28.12.2019 в размере 829 754,71 р.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2024 исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с решением Арбитражного суда города Москвы 22.03.2024, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно рассмотрев дело, проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного акта в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, находит решение Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2024 не подлежащим изменению или отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 02 марта 2020 года между Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы "Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля" (далее -Зава5чик) и ООО "СЕРВИС +" (далее - Подрядчик) заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения N 1-20 на выполнение работ по очистке территорий механизированным способом (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по очистке территорий механизированным способом, погрузке снега в установленные места (далее - работы) в течении срока действия настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 2.1 Контракта цена Контракта составляет 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, в том числе НДС 20% 64 166 (шестьдесят четыре тысячи сто шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, из расчета 35 рабочих смен.
На основании п. 3.1 Контракта Сроки выполнения работ установлены настоящим Контрактом: с момента подписания Контракта по "06" марта 2020 г.
В соответствии с п. 11.1 Контракта Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по "31" марта 2020 г. включительно.
Работы приняты Заказчиком по УПД от 08.12.2020 N 158 на сумму 385 000,00 руб. и оплачены в полном объеме (п/п от 29.05.2020 N 901).
На основании поручения руководителя Департамента образования и науки горда Москвы и приказа ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК "О проведении тематической проверки в ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 10.06.2022 N 01-05-71/22-ФК/1 "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 21.06.2022 N 01-05-76/22-ФК "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 г. N 01-05-71/22-ФК" в период с 06.06.2022 по 30.06.2022 проведена тематическая проверка исполнения отдельных бюджетных процедур ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля за период с 01.01.2018 по 05.06.2022. По результатам проверки составлен Акт N ОВ-05-2022 от 07.07.2022.
В соответствии с распоряжением ДЭПР от 24.09.2021 N 14-Р "Об утверждении Сборника стоимостных нормативов" для применения при определении стоимости работ по содержанию и эксплуатации здании и сооружений городского хозяйства, для расчета начальной (максимальной) цены контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) утвержден "сборник стоимостных нормативов по содержанию и эксплуатации зданий и сооружений городского хозяйства, содержанию памятников культурного наследия, праздничному и тематическому оформлению, капитальному ремонту жилого фонда города Москвы (СН-2012) в текущих по состоянию на 01.10.2020".
B ходе выездной проверки установлено, что цена Контракта на оказание услуг по очистке территорий механизированным способом определена без использования Сборника стоимостных нормативов СН-2012.
Дополнительно установлено, что в соответствии с п. 3.1 Контракта сроки выполнения работ по Контракту с момента подписания Контракта по 06.03.2020, из чего следует, что период выполнения работ составлял 5 дней (02.03.2020 по 06.03.2020).
Вместе с этим и в соответствии с приложением N 1 Контракта "Спецификация" объем работ определен следующим образом: 35 суток с рабочей сменой в количестве 8 часов по всем территориям Заказчика.
Учитывая изложенное, произведен пересчет стоимости выполнения работ по Контракту с применением Сборника стоимостных нормативов СН-2012 в уровне цен на 01.10.2019 за период выполнения с 02.03.2020 по 06.03.2020. По результатам пересчета стоимость выполненных работ составила 36 959,69 руб. (Сметный расчет приведен в приложении N 34 к Акту проверки).
Завышение стоимости принятых и оплаченных работ в результате завышения объемов работ и неприменения Сборника стоимостных нормативов СН-2012 при определении цены контракта составило 348 040,31 руб. (385 00,00 руб. - 36 959,69 руб. = 348 040,31 руб.).
Таким образом, расходы, направленные на оплату работ, фактическое выполнение которых не подтверждено, составили 348 040,31 руб.
По итогам проверки, комиссией ГКУ СФК ДОНМ предложено Заказчику принять меры по восстановлению на лицевой счет учреждения денежных средств в сумме 348 040,31 руб.
В силу п.5.1.5. Контракта Заказчик вправе ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок использования средств бюджета города Москвы.
Согласно п.5.1.6 Контракта Заказчик вправе при обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ требованиям контракта и Акта сдачи-приемки выполненных работ вызвать уполномоченных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.
В соответствии с п.5.4.8 Контракта в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
В адрес Поставщика выставлена претензия от 20.07.2023 N 450/23 о возмещении в доход бюджета города Москвы денежных средств, израсходованных на оплату завышение стоимости выполненных работ на общую сумму 348 040,31 руб., которая до настоящего времени не оплачена.
16 декабря 2019 года между Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы "Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля" (далее - Заказчик) и ООО "СЕРВИС +" (далее - Подрядчик) заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения N 225-43 на выполнение работ по очистке территорий механизированным способом (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по очистке территорий механизированным способом, погрузке снега в установленные места (далее - работы) в течении срока действия настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 2.1 Контракта цена Контракта составляет 385 000 (триста восемьдесят пять тысяч) рублей, в том числе НДС 20% 64 166 (шестьдесят четыре тысячи сто шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, из расчета 20 рабочих смен.
На основании п. 3.1 Контракта сроки выполнения работ установлены настоящим Контрактом: с момента подписания Контракта по 31.12.2019 г.
В соответствии с п. 11.1 Контракта Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по "31" декабря 2019 г. включительно.
Работы приняты Заказчиком по акту от 19.12.2019 N 222 на сумму 385 000,00 руб. и оплачены в полном объеме (п/п от 26.12.2019 N 2382).
На основании поручения руководителя Департамента образования и науки горда Москвы и приказа ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК "О проведении тематической проверки в ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 10.06.2022 N 01-05-71/22-ФК/1 "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 21.06.2022 N 01-05-76/22-ФК "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК" в период с 06.06.2022 по 30.06.2022 проведена тематическая проверка исполнения отдельных бюджетных процедур ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля за период с 01.01.2018 по 05.06.2022. По результатам проверки составлен Акт N ОВ-05-2022 от 07.07.2022.
В ходе выездной проверки произведен пересчет стоимости работ с использованием сборника стоимостных нормативов СН-2012 в уровне цен на 01.10.2019. По результатам пересчета стоимость выполнения работ составила 29 567,75 руб. Завышение стоимости приятых и оплаченных работ по Контракту составило 355 432,25 руб. (385 000,00 руб. -29 567,75 руб.= 355 432,25 руб.).
Сметный расчет приведен в приложении N 35 к Акту проверки.
Таким образом, расходы, направленные на оплату работ, фактическое выполнение которых не подтверждено, составили 355 432,25 руб.
По итогам проверки, комиссией ГКУ СФК ДОНМ предложено Заказчику принять меры по восстановлению на лицевой счет учреждения денежных средств в сумме 355 432,25 руб.
В силу п.5.1.5. Контракта Заказчик вправе ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок использования средств бюджета города Москвы.
Согласно п.5.1.6 Контракта Заказчик вправе при обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ требованиям контракта и Акта сдачи-приемки выполненных работ вызвать уполномоченных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.
В соответствии с п.5.4.8 Контракта в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
В адрес Поставщика выставлена претензия от 20.07.2023 N 451/23 о возмещении в доход бюджета города Москвы денежных средств, израсходованных на оплату завышение стоимости выполненных работ на общую сумму 355 432,25 руб., которая до настоящего времени не оплачена.
28 декабря 2019 года между Государственным бюджетным общеобразовательным учреждением города Москвы "Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля" (далее - Заказчик) и ООО "СЕРВИС +" (далее - Подрядчик) заключен гражданско-правовой док вор бюджетного учреждения N 225-2 на выполнение работ по очистке территорий механизированным способом (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по очистке территорий механизированным способом, погрузке снега в установленные места (далее - работы) в течении срока действия настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Согласно п. 2.1 Контракта Цена Контракта составляет 385 000 (триста
восемьдесят ПЯТЕ тысяч) рублей, в том числе НДС 20% 64 166 (шестьдесят четыре тысячи сто шестьдесят шесть) рублей 67 копеек, из расчета 35 рабочих смен.
На основании п. 3.1 Контракта Сроки выполнения работ установлены настоящим Контрактом: с "01" января 2020 года по "04" февраля 2020 г.
В соответствии с п. 11.1 Контракта Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует по "29" февраля 2020 г. включительно.
Работы приняты Заказчиком по акту от 04.02.2020 N 13 на сумму 385 000,00 руб. и оплачены в полном объеме (п/п от 12.02.2020 N 270).
На основании поручения руководителя Департамента образования и науки горда Москвы и приказа ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК "О проведении тематической проверки в ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 10.06.2022 N 01-05-71/22-ФК/1 "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК", приказа ГКУ СФК ДОНМ от 21.06.2022 N 01-05-76/22-ФК "О внесении изменений в приказ ГКУ СФК ДОНМ от 03.06.2022 N 01-05-71/22-ФК" в период с 06.06.2022 по 30.06.2022 проведена тематическая проверка исполнения отдельных бюджетных процедур ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля за период с 01.01.2018 по 05.06.2022. По результатам проверки составлен Акт N ОВ-05-2022 от 07.07.2022.
В ходе выездной проверки произведен пересчет стоимости работ с использованием Сборника стоимостных нормативов СН-2012 в уровне цен на 01.10.2019. По результатам пересчета стоимость выполнения работ составила 258 717,85 руб. Завышение стоимости принятых и оплаченных работ по Контракту составило 126 282,15 руб. (385 000,00 руб. -258 717,85 руб. = 126 282,15 руб.).
Таким образом, расходы, направленные на оплату работ, фактическое выполнение которых не подтверждено, составили 126 282,15 руб.
По итогам проверки, комиссией ГКУ СФК ДОНМ предложено Заказчику принять меры по восстановлению на лицевой счет учреждения денежных средств в сумме 355 432,25 руб.
В силу п.5.1.5. Контракта Заказчик вправе ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок использования средств бюджета города Москвы.
Согласно п.5.1.6 Контракта Заказчик вправе при обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ требованиям контракта и Акта сдачи-приемки выполненных работ вызвать уполномоченных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.
В соответствии с п.5.4.8 Контракта в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
В адрес Поставщика выставлена претензия от 20.07.2023 N 452/23 о возмещении в доход бюджета города Москвы денежных средств, израсходованных на оплату завышение стоимости выполненных работ на общую сумму 126 282,15 руб., которая до настоящего времени не оплачена.
09.08.2022 в адрес ООО "Сервис+" во исполнения п. 5.1.6 Контракта направленно уведомление о необходимости явиться лично или направить ответственного представителя с доверенностью на право подписи, 12 августа 2022 года в 10 часов 00 минут в ГБОУ Школа N 1251 имени генерала Шарля де Голля по адресу: г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д. 9, для ознакомления с Актом проверки и дачи разъяснений. Однако, Подрядчик не явился, возражений не направил.
Таким образом, общая сумма завышение стоимости выполненных работ составляет 348 040,31 руб. +355 432,25 руб. + 126 282,15 руб. = 829 754,71 руб.
Ответчик в апелляционной жалобе указывает, что не является участником бюджетного процесса, и в случае необоснованного расходования бюджетных денежных средств третьими лицами не несет последствие, что не соответствует действительности.
Между тем, Истец являемся бюджетным образовательным учреждением и закупки для нужд образовательной деятельности осуществляются за счет выделенных учреждению бюджетных средств (п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ, п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").
Денежные средства, по пученные Ответчиком в оплату по Контракту, являются бюджетными средствами и были получены от Заказчика в рамках государственных контрактов, следовательно, при расходовании таких средств необходимо соблюдение принципа эффективного использования бюджетных средств с целью защиты публичных интересов.
В соответствии с п. 3.1 Распоряжения Правительства Москвы от 28.09.2011 N 749-РП основными целями деятельности ГКУ СФК ДОНМ являются обеспечение проведение контрольных мероприятий и осуществление мониторинга финансовой деятельности государственных учреждений города Москвы, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы.
В соответствии с Приказом Департамента образования города Москвы от 06.02.2015 г. N 35 функции по проведению плановых и внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечение государственных казенных учреждений города Москвы и государственных бюджетных учреждений города Москвы, в отношении которых Департамент образования и науки города Москвы осуществляет функции и полномочия учредителя, возложены на ГКУ СФК ДОНМ.
Иск по настоящему делу направлен на устранение нарушения принципа эффективного использования бюджетных средств с целью защиты публичных интересов и судебную оценку фактов, содержащихся в акте контроля, в целях установления в рамках состязательного судебного разбирательства баланса интересов сторон спорных правоотношений.
По смыслу п.1 ст.711 ип.1 ст.746 ГК РФ по договору строительного подряда оплате подлежит фактически выполненный (переданный заказчику) результат работ.
В пункте 12 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 24.01.2000 г. N 51 "Обзор практики разрешения споров по договору строительного подряда" содержится разъяснение, в соответствии с которым наличие акта приемки работ, подписанного заказчиком, не лишает Заказчика права представлять суду возражения по объему и стоимости работ.
Указанное разъяснение з совокупности с рядом норм Гражданского кодекса, в частности статьями 753 - 755, направлено на защиту заказчика от недобросовестных действий подрядчика и не препятствует ему заявить в суде возражения по качеству, объему и стоимости работ.
При этом баланс интересов сторон спорных отношений соблюдается и не несет для ответчика чрезмерное бремя - добросовестный исполнитель всегда имеет возможность доказать законность и добросовестность своих действий: соразмерность стоимости работ их объему, обоснованность/экономность (по смыслу законодательства о государственных закупках) стоимости работ и материалов, соответствие качества выполненных работ согласованным условиям, а значит соответствие полученных средств согласованным сторонами требованиям к качеству, соответствие оплаты фактически достигнутому качеству, равно как и иные обстоятельства, опровергающие чрезмерность расходов.
Ответчик указывает на то, что Истец осуществил приемку работ, подписал без замечаний и возражений Акты приемки выполненных работ, с чем Истец не согласен на основании следующего.
В силу п.5.1.5. Контракта Заказчик вправе ссылаться на недостатки работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных уполномоченными контрольными органами проверок использования средств бюджета города Москвы.
В соответствии с п.5.4.8 Контракта в случае установления уполномоченными контрольными органами фактов выполнения работ не в полном объеме и/или завышения их стоимости Подрядчик осуществляет возврат Заказчику излишне уплаченных денежных средств.
Таким образом, право у Истца на взыскание суммы выявленных нарушений в ходе проверки контролирующими органами, прямо предписано условиями Контракта. Ответчик при заключении Контракта принял на себя обязательства и как участник предпринимательской деятельности несет риск последствий несоблюдения им определенных действий при заключении, исполнении договорных обязательств, и в силу ст. 309, 310 ГК РФ не мог в одностороннем порядке отказываться от их исполнения.
Ответчиком не представлено доказательств в опровержения заявленных доводов Истцом.
При этом ответчик является лицом, виновным в ненадлежащем исполнении обязательства перед истцом (п. 1 ст. 401 ГК РФ), поскольку не исполнил его и не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, как лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность и принявшего на себя обязательства по выполнению работ по Контракту.
Между тем оставление без оценки указанных выше фактов фактически нивелирует контрольную деятельность в сфере бюджетных правоотношений и правоотношений в области государственных заказов; такой подход приводит к бессмысленности деятельности по контролю расходов бюджетных средств в условиях государственного заказа.
Следовательно, факты, установленные в рамках контроля и влияющие на отношения сторон по исполнению государственного контракта, подлежат судебной оценке на основе необходимых процессуальных средств, предусмотренных законодательством, в том числе, при необходимости может быть назначена судебная экспертиза.
При этом, поскольку финансовый (бюджетный) контроль направлен на реализацию публично-значимых целей бюджетного законодательства и законодательства о государственных закупках, а именно - на защиту общего публичного интереса в экономичном и эффективном расходовании бюджетных средств при государственных закупках, действия сторон частноправового характера (подписание соответствующих актов приемки, соглашений и т.п.) сами по себе не могут нивелировать публично-значимые цели.
Установление их баланса в конкретном случае - задача суда.
Обращаем внимание на сложившуюся на уровне судов судебную практику, ориентирующую суды на установление в подобных случаях баланса частных и публичных интересов (Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 25.04.2023 по делу N А40-200212/22).
Позиция Истца по данному делу нашла подтверждения судебной практикой по аналогичным судебным спорам: решение Арбитражного суда г. Москвы от 11.12.2023 по делу N А40-229886/2023, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда г. Москвы от 10.08.2023 по делу N А40-52420/2023, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда Г.МОСКЕЫ ОТ 20.11.2023 по делу N А40- 52436/23, постановление Девятого арбитражного апелляционного суда г. Москвы от 16.10.2023 по делу N А40- 52457/23.
При таких обстоятельствах, апелляционная инстанция приходит к выводу, что судом первой инстанции дана надлежащая оценка фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в нем доказательствам, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права. В свою очередь, доводы ответчика, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены или изменения решения суда от 22.03.2024 г.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2024 по делу N А40-229877/23 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
П.А. Порывкин |
Судьи |
Е.М. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-229877/2023
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА N 1251 ИМЕНИ ГЕНЕРАЛА ШАРЛЯ ДЕ ГОЛЛЯ"
Ответчик: ООО "СЕРВИС+"