город Москва |
|
10 июня 2024 г. |
Дело N А40-203867/23 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 июня 2024 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мезриной Е.А.,
судей Алексеевой Е.Б., Головкиной О.Г., при ведении протокола судебного заседания секретарем Бабарыкиной М.М., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
ДГИ г. Москвы
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 22.03.2024 по делу N А40-203867/23
по иску ООО "ВЕРОНА" (ИНН 7731537001)
к Департаменту городского имущества города Москвы (ИНН 7705031674)
третье лицо - Правительство Москвы
о признании права на применение льготной ставки арендной платы по договору аренды N 08-00020/07 от 18.01.2007 в 2022, 2023 годы,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Романова Л.Н. по доверенности от 12.01.2023;
от ответчика и третьего лица: Башкатова Е.Д. по доверенностям от 11.12.2023 и 12.12.2023;
УСТАНОВИЛ:
ООО "ВЕРОНА" (далее - истец) обратилось в суд с иском к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - ответчик), с учетом принятых в порядке ст. 49 АПК РФ уточнений, о признании права на применение льготной ставки арендной платы по договору аренды N 08-00020/07 от 18.01.2007 в 2022, 2023 годах.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2024 исковые требования удовлетворены.
Судом признано за ООО "ВЕРОНА" (ИНН 7731537001) право на применение льготной ставки арендной платы по договору N 08-00020/07 от 18.01.2007 в размере 5 000 руб. за 1 кв.м. в год в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 и в размере 5 500 руб. за 1 кв.м. в год в период с 01.01.2023 по 31.12.2023.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просил указанное решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.
В судебном заседании Девятого арбитражного апелляционного суда представитель апеллянта поддержал доводы апелляционной жалобы, просил ее удовлетворить. представитель истца возражал против удовлетворения апелляционной жалобы.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 267, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, выслушав доводы представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, что между ответчиком в лице правопредшественника - Департаментf имущества города Москвы (арендодатель) и истцом (арендатор) заключен договор аренды N 08-00020/07 от 18.01.2007, по условиям которого в аренду передано нежилое помещение площадью 133,2 кв.м. по адресу: г. Москва, Солнцевский просп., д. 6.
Пунктом 2.1 договора установлен срок его действия по 25.09.2011, в связи с чем, договор зарегистрирован в установленном порядке.
В соответствии с ч. 9, ч. 10 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" дополнительным соглашением от 22.06.2012 срок действия договора продлен по 01.07.2015 и дополнительным соглашение от 15.01.2016 продлен до 14.01.2026.
Согласно п. 6.4 договора, арендная плата подлежит внесению не позднее пятого числа текущего месяца.
Вступившим в законную силу постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2022 по делу N А40-247903/21 установлено право применения льготной ставки арендной платы в 2020, 2021 годах из расчета 4 750 руб. за кв.м. площади помещения в год.
Уведомлениями, исх. N 33-6-692685/21-(0)-1 от 16.12.2021, исх. N 33-6-783639/22-(0)-1 от 14.12.2022, ответчиком указано на отсутствие оснований применения льготной ставки арендной платы на 2022-2023 гг.
Истец в обоснование заявленных требований указывает, что является субъектом малого предпринимательства, в связи с чем, на основании п. 1 ст. 424 ГК РФ, пунктов 1 и 5 Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы", имеет право на применение льготной ставки арендной платы.
Частью 1 ст. 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" установлено, что органы государственной власти оказывают имущественную поддержку субъектам малого предпринимательства, в частности, в виде передачи во владение и (или) в пользование нежилых помещений, находящихся в государственной собственности, на льготных условиях.
Нормы законодательства о развитии малого и среднего предпринимательства имеют более специальный характер по отношению к нормам антимонопольного законодательства, распространяющимся на всех хозяйствующих субъектов.
В соответствии с разъяснениями, данными в п. 20 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды", если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
В соответствии с условиями договора, арендная плата подлежит изменению в соответствии с нормативно-правовыми актами.
Порядок определения арендной платы за объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, регламентирован постановлениями Правительства Москвы от 25.12.2012 N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы" и N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы".
Согласно п. 1.3 Постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП (в редакции от 15.12.2017), субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, с 01.01.2018 установлена ставка в размере 4 500 руб. за кв.м. в год.
Согласно правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 01.10.2020 N 305-ЭС20-1800, исходя из буквального содержания пунктов 1.1, 1(1) и 2.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с 01.01.2017, для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4500 руб. за кв.м; необходимость обращения в названную комиссию предусмотрена только для субъектов малого предпринимательства, претендующих на имущественную поддержку в виде иной льготной ставки в размере 3500 руб. за кв.м.
Поскольку по условиям договора аренды и дополнительного соглашения размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативных актов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло, наличие в указанном дополнительном соглашении условия об установлении рыночной ставки арендной платы не препятствует применению льготной ставки арендной платы, установленной Правительством Москвы в пункте 1.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с указанной даты, и не требует подписания соглашения о применении указанной ставки.
В том случае, если истец перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, подлежит применению ставка арендной платы, установленная дополнительным соглашением, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Доказательств утраты истцом статуса малого предприятия в материалы дела не представлено.
Истцом представлены платежные поручения по внесению арендной платы в 2022, 2023 годах по льготной ставке арендной платы.
Пунктами 4(1).2-4(1).4 постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 г. N 809-ПП установлен порядок действий арендодателя по договору аренды при нарушении арендаторами помещений, переданных в аренду на льготных условиях, платежной дисциплины.
Доказательств направления уведомлений, как это предусмотрено указанным порядком, истцом в материалы дела не представлено.
Сам факт просрочки внесения арендной платы не влечет автоматическую отмену льготной ставки арендной платы без соблюдения установленного нормативными правовыми актами порядка.
Все необходимые критерии предоставления льготной ставки арендной платы в указанном истцом размере в течение спорного периода соблюдены.
Таким образом, условия применения льготной ставки арендной платы по договору N 03-00356/05 от 29.04.2005 сохранялись и на период с 01.01.2022 по 31.12.2023.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что требования о признании права на применение льготной ставки арендной платы по договору N 08-00020/07 от 18.01.2007 подлежат удовлетворению в размере 5 000 руб. за 1 кв.м. в год в период с 01.01.2022 по 31.12.2022 и в размере 5 500 руб. за 1 кв.м. в год в период с 01.01.2023 по 31.12.2023.
Судебная коллегия поддерживает выводы суда первой инстанции.
Истец в течение длительного времени пользовался льготной ставкой по оплате арендной платы, которая истцом в одностороннем порядке была отменена с января 2020 года без указания основания для отмены льготный ставки, сославшись на несоблюдение требований пунктов приложения к постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 года N 424-ПП.
В решении МВК по предоставлению имущественной поддержки субъектам малого предпринимательства от 17.01.2020 N 01-МВК/2020 в адрес Ответчика было направлено письмо исх. N ДГИ-И-2353/20 от 20.01.2020 года в качестве оснований отказа в имущественной поддержке на 2020 год было указано, что в соответствии с п. 2.1.2 приложения к постановлению Правительства Москвы от 01.07.2013 года N 424-ПП и несоответствие деятельности организации требованиям п. 1.3 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП, что не соответствует действительности.
Аналогичные отказы были приняты и в 2021, 2022, 2023 годах.
В соответствии с п. 1.3. постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 года N 800-ПП субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, в случае, если указанные субъекты малого предпринимательства соответствуют одному из следующих условий:
1.3.1. Используют указанные объекты нежилого фонда для осуществления деятельности в области:
- торговли товарами продовольственных групп;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)
- социального питания;
(в ред. постановления Правительства Москвы от 01.07.2016 N 386-ПП)
- бытового обслуживания.
- физической культуры и спорта;
- культуры;
- производства.
Вид деятельности - бытовое обслуживание было внесено в качестве вида деятельности Ответчика и целям использования нежилого помещения в договор аренды N 08-00020/07 от 18.01.2007 года дополнительным соглашением от 15.01.2016 года.
Аналогичные отказы в предоставлении льготной арендной ставки содержатся и в письмах, получаемых Ответчиком в течение 2022, 2023 годов.
отказ в предоставлении имущественной поддержки на 2020, 2021, 2022,2023 годы субъектам малого предпринимательства со стороны Ответчика является необоснованным.
Истцом ежемесячно оплачивается арендная плата за арендуемое нежилое помещение в размере, установленном с учетом имущественной поддержки, что подтверждается платежными поручениями Истца.
Таким образом, указание Ответчиком и третьим лицом в апелляционной жалобе на обстоятельства отсутствия со стороны Истца оплаты арендной платы, не соответствует действительности.
Истцом в адрес суда были предоставлены платежные поручения, подтверждающие перечисление арендной платы за указанные периоды.
Более того, Девятым Арбитражным апелляционным судом в рамках рассмотрения дела N А40-247903/21 было установлено, что ООО "Верона" имеет право рассчитывать арендную плату, исходя из размера, установленного п. 1.1 постановления Правительства Москвы N 800-ПП.
Как пояснил истец, после оглашения Девятым Арбитражным апелляционным судом в рамках рассмотрения дела N А40-247903/21 постановления Истцом была осуществлена недоплата в размере основного долга в размере 44400 руб. и пени в размере 3044,83 руб.
Таким образом, все обязательства были Истцом исполнены.
Истец вправе был рассчитывать на имущественную поддержку в виде установления льготной арендной ставки. Договор аренды заключен сторонами на срок до 25.09.2011, арендуемая площадь составила 133,20 кв.м, дополнительным соглашением от 15.01.2016 срок действия договора продлен до 14.01.2026. По данным Единого государственного реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО "Верона" (ИНН 7731537001) состоит в данном реестре с 01.08.2016 года.
Согласно пункту 1 статьи 3 Закона N 209-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными данным Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
В силу части 1 статьи 6 Закона N 209-ФЗ государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных данным Федеральным законом.
Органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства должны оказывать поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными программами (подпрограммами) (пункт 5 статьи 3 Закона N 209-ФЗ).
В части 1 статьи 16 Закона N 209-ФЗ приведены виды и формы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовая, имущественная, информационная и другие). Одним из видов поддержки является предоставление данным субъектам государственного и муниципального имущества на льготных условиях (статья 18 данного Закона).
Согласно части 2 статьи 16 Закона N 209-ФЗ условия и порядок оказания поддержки указанным субъектам устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, принимаемыми в целях реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм).
Субъект Российской Федерации - город Москва принял Закон от 26.11.2008 N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве" (далее - Закон города Москвы N 60), регулирующий отношения, возникающие между органами государственной власти города Москвы, юридическими и физическими лицами в сфере предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в городе Москве. Данным Законом определены формы поддержки (имущественная, финансовая, информационная и другие), виды такой поддержки, источники ее средств и ресурсов, а также цели и условия деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
В пунктах 2.8.1 и 2.8.5 Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 29.06.2010 N 540-ПП, указано, что в целях реализации полномочий города Москвы, предусмотренных Законом N 209-ФЗ, уполномоченные органы власти города Москвы могут оказывать имущественную и иную предусмотренную законодательством поддержку субъектов экономической деятельности; к мерам государственной имущественной поддержки относится установление регулируемых ставок арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы.
Одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления (пункты 1, 4 части 3 статьи 6 Закона N 209-ФЗ, статья 3 Закона города Москвы N 60).
Постановлением Правительства Москвы от 25.12.2012 N 809-ПП "Об основных направлениях арендной политики по предоставлению нежилых помещений, находящихся в имущественной казне города Москвы" утвержден Перечень случаев установления ставки арендной платы по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, на льготных условиях, к которым относится осуществление субъектом малого предпринимательства хозяйственной деятельности на условиях, определенных соответствующим нормативным правовым актом Москвы.
Правительство Москвы, осуществляющее от имени города Москвы полномочия по управлению государственным имуществом, в соответствии с требованиями Закона N 135-ФЗ, Закона N 209-ФЗ и Закона города Москвы N 60 в декабре 2012 года приняло Постановление N 800-ПП о предоставлении имущественной поддержки в виде установления с 01.10.2013 ставки арендной платы в размере 3.500 рублей 00 копеек за кв.м в год следующим группам субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов: 1. арендующим объекты площадью до 300 кв.м; 2. арендующим объекты площадью свыше 300 кв.м, осуществляющим деятельность в области здравоохранения и образования.
Пунктом 1 Постановления N 800-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 22.09.2020 N 1554-ПП, от 16.12.2020 N 2262-ПП с 1 января 2020 года установлена ставка арендной платы в размере 4.750 рублей 00 копеек за кв. м в год субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, заключенным без проведения торгов, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Пунктом 1 Постановления N 800-ПП в редакции постановления Правительства Москвы от 07.06.2022 с 1 января 2022 года установлена ставка арендной платы в размере 5000 рублей за кв. м в год субъектам малого предпринимательства, физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по договорам аренды, заключенным без проведения торгов, срок которых не истек, за исключением договоров аренды, заключенных в порядке и на условиях, установленных частью 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В соответствии с пунктом 2.1 Постановления N 800-ПП имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) этого постановления, оказывается субъектам малого предпринимательства при условии представления в Межведомственную комиссию отраслевым органом исполнительной власти города Москвы заключения о наличии оснований для предоставления данному субъекту имущественной поддержки, а также принятия Комиссией в порядке, установленном Правительством Москвы, решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) данного постановления.
Таким образом, исходя из буквального содержания пунктов 1.1, 1(1) и 2.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с 01.01.2017, для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4.500 рублей 00 копеек за 1 кв.м в год с 01.01.2017.
Исходя из буквального содержания пункта 1 Постановления N 800-ПП, для предоставления названной ставки добросовестным субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, является аренда нежилого фонда по действующим договорам, заключенным без торгов. Более того, только постановлением Правительства Москвы от 22.09.2020 N 1554-П "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2012 года N 800-ПП и от 1 июля 2013 года N 424-ПП" внесены соответствующие изменения в пункты 1 и 1(1) постановления 800-ПП.
В части 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Законом N 209-ФЗ, которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума ВАС РФ N 73, если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
Поскольку по условиям договора размер арендной платы определяется на основании действующих в Москве нормативов, корректируется арендодателем, может изменяться в одностороннем порядке путем направления арендодателем уведомления о том, что такое изменение произошло и не требуется подписания соглашения о применении указанной ставки.
В том случае, если Общество перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правого акта, предоставившего льготу, с Общества будет взиматься арендная плата, установленная договором, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
У Департамента отсутствуют документы и доказательства, подтверждающие, что Общество в спорный период перестало отвечать критериям, которые установлены для применения льготной ставки.
Применение рыночной ставки арендной платы в спорный период с учетом положений законодательства о поддержке субъектов малого предпринимательства, буквального содержания Постановления N 800-ПП, действующего в этот период, а также разъяснений, содержащихся в пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 N 49 "О некоторых вопросах применения общих положений Гражданского кодекса Российской Федерации о заключении и толковании договора", фактического поведения арендодателя в лице уполномоченных органов, не соответствует разумным ожиданиям арендатора - субъекта малого предпринимательства, добросовестно исполняющего условия договора аренды.
Апелляционная жалоба не содержит указания на обстоятельства и соответствующие доказательства, наличие которых позволило бы иначе оценить те юридически значимые обстоятельства, верная оценка которых судом первой инстанции повлекла принятие обжалуемого решения.
При рассмотрении дела судом были установлены все существенные обстоятельства, которым дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 1 ст. 269, 271 АПК РФ, суд -
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 22.03.2024 по делу N А40-203867/23 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Мезрина Е.А. |
Судьи |
Алексеева Е.Б. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-203867/2023
Истец: ООО "ВЕРОНА"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ