город Ростов-на-Дону |
|
11 июня 2024 г. |
дело N А32-54644/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 июня 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 июня 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, О.Ю. Ефимовой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел" Абредж Р.М. по доверенности от 19.03.2024, диплом, паспорт,
судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.03.2024 по делу N А32-54644/2023
по заявлению первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Елены Маиновны
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (ИНН 2309053192, ОГРН 1022301433813)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Прокуратура Краснодарского края (ИНН 2309054252, ОГРН 1032304930020)
об оспаривании постановления о назначении наказания по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
первый заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюкова Елена Маиновна обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю с заявлением о признании незаконным постановления от 25.09.2023 N 28070/23 о назначении наказания по делу N 023/04/7.32.4-4612/2023 об административном правонарушении и обязании прекратить производство по делу N 023/04/7.32.4-4612/2023 об административном правонарушении.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом первой инстанции привлечена прокуратура Краснодарского края.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 27.03.2024:
- производство по требованию об обязании Управления прекратить производство по делу об административном правонарушении прекращено;
- постановление Управления от 25.09.2023 N 28070/23 о назначении наказания по делу N 023/04/7.32.4-4612/2023 об административном правонарушении признано незаконным.
Стороны не возражали о рассмотрении спора арбитражным судом Краснодарского края.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование апелляционной жалобы Управление указывает, что в действиях первого заместителя руководителя Департамента доказан состав вменяемого административного правонарушения, а именно не обеспечено направление в 10-дневный срок со дня составления протоколов о результатах аукционов в адрес победителей проектов договора аренды земельных участков.
Факт правонарушения подтверждается постановлением заместителя прокурора Краснодарского края о возбуждении дела об административном правонарушении, а также систематическое совершение правонарушения.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Апелляционный суд удовлетворил ходатайства Управления и первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Елены Маиновны об участии в судебном заседании путем использования системы веб-конференции.
В назначенное время представитель Управления не подключился к судебному заседанию в режиме веб-конференции.
От Управления поступили дополнительные материалы. Апелляционный суд приобщил дополнительные документы к материалам дела
От первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Елены Маиновны поступил отзыв на апелляционную жалобу. Отзыв приобщён к материалам дела.
Представитель первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Елены Маиновны не согласился с доводами апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
В порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлен перерыв в судебном заседании на 03.05.2024 до 10 час. 55 мин.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда.
Представитель Управления поддержал доводы жалобы в полном объёме.
Представитель Департамента имущественных отношений Краснодарского края в судебное заседание не явился.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
Прокуратурой Краснодарского края на основании приказа Генеральной прокуратуры России от 07.12.2007 N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина", решения первого заместителя прокурора Краснодарского края о проведении проверки от 17.07.2023 N 7-23-39-2023 в августе 2023 года проведена проверка исполнения земельного законодательства Департаментом имущественных отношений Краснодарского края при распоряжении участками государственной собственности Краснодарского края.
В ходе проверки установлено, что в отношении земельного участка с кадастровым номером 23:32:0801000:1079 Департаментом организовано проведение аукциона на право заключения договора аренды участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в собственности Краснодарского края.
В соответствии с протоколом о результатах от 27.12.2022 N 1 победителем указанного аукциона был признан индивидуальный предприниматель - глава КФХ Бондаренко Я.В.
В десятидневный срок с момента составления протокола о результатах аукциона, Департаментом победителю торгов проекты договора N 0000008882 не были направлены. Фактически договоры направлены письмом от 10.01.2023 о направлении проекта договора, которое согласно почтовому идентификатору N 35001477061156, фактически направлено 11.01.2023, срок истёк 09.01.2023.
Аналогичные нарушения допущены Департаментом при направлении проектов договоров N 0000008903 (протокол о результатах аукциона от 01.02.2023, проект договора направлен победителю аукциона 14.02.2023, срок истёк 13.02.2023), N 0000008883 (протокол о результатах аукциона от 27.12.2022, проект договора направлен в адрес победителя аукциона 11.01.2023, срок истёк 09.01.2023), N 0000008972 (протокол о результатах аукциона от 15.03.2023, проект договора направлен в адрес победителя аукциона 28.03.2023, срок истёк 27.03.2023), N 0000008850 (протокол о результатах аукциона от 22.11.2022, проект договора согласно почтовому идентификатору N 35001467177409 направлен победителю аукциона 06.12.2022, срок истёк 05.12.2022), N 0000008841 (протокол о результатах аукциона от 16.11.2022, проект договора согласно почтовому идентификатору N 335001467172695 направлен победителю аукциона 29.11.2022, срок истёк 28.11.2022).
В десятидневный срок со дня рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 26.12.2022 размещен на torgi.gov.ru 27.12.2022) Департаментом в адрес директора ООО "Колос" Ралко В.Н. не был направлен проект договора N 0000008884 - письмо о направлении проекта договора датировано 10.01.2023, согласно почтовому идентификатору N 35001477061132 фактически направлено 11.01.2023, срок истёк 09.01.2023.
07.09.2023 заместителем прокурора Краснодарского края - старшим советником юстиции И.А. Бондар в отношении первого заместителя руководителя Департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Е.М. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение сроков размещения информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества.
07.09.2023 в Управление поступило постановление заместителя прокурора Краснодарского края старшего советника юстиции И.А. Бондар от 07.09.2023 о возбуждении дела об административном правонарушении.
Управлением действия первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюковой Елены Маиновны было переквалифицировало на часть 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
25.09.2023 должностным лицом Управления вынесено постановление о назначении наказания по делу об административном правонарушении N 023/04/7.32.4-4612/2023, согласно которому первый заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюкова Елена Маиновна признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначено наказание в виде административного штрафа размере 3000 рублей.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истёкли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса.
Объектом правонарушения являются отношения в области обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.
Объективную сторону правонарушения составляют нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 статьи 7.32.4 и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления заявления о предоставлении участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий двадцати дней с даты поступления заявления, обеспечивает опубликование извещения о предоставлении участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; принимает решение об отказе в предоставлении участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявления принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка. Уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
В случае, если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка (пункт 14 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что Управлением в действиях Департамента установлено нарушение процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.
В соответствии с пунктом 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Вместе с тем, частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) предусмотрено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предоставления указанных прав на такое имущество.
Согласно части 3 статьи 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 1 настоящей статьи, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении: 1) государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; 2) государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; 3) государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным и казенным учреждениям, государственным органам, органам местного самоуправления.
В соответствии с частью 7 статьи 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ не допускается заключение договоров, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 Закона, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.
В соответствии с частью 21 статьи 39.11 Федерального закона N 135-ФЗ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения: 1) об организаторе аукциона; 2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона; 3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона; 4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения); 5) о начальной цене предмета аукциона; 6) о "шаге аукциона"; 7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе; 8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка; 9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 настоящего Кодекса; 11) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев; 13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, муниципального округа или городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев; 14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.
В соответствии с частью 22 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Как следует из материалов дела, проект договора аренды размещён в установленном законом порядке, в связи с чем, подавая заявки на участие в аукционе, потенциальные участники были ознакомлены и согласны с условиями договоров.
В отношении договора аренды от 09.01.2023 N 0000008882 на основании протокола о результатах аукциона от 27.12.2022 N 1 Департаментом подготовлен проект договора аренды от 09.01.2023 N 0000008882 предметом которого является земельный участок с кадастровым номером 23:32:0801000:1079. Десятый день со дня проведения аукциона выпадает на 05.01.2023 - нерабочий праздничный день.
Письмом от 10.01.2023 N 52-32-15-210/23 Департаментом направлены три экземпляра проекта договора аренды от 09.01.2023 N0000008882 в адрес победителя.
17.01.2023 в Департамент поступили три экземпляра подписанного договора аренды от 09.01.2023 N 0000008882, который был зарегистрирован в установленном порядке 30.01.2023 (запись о государственной регистрации N 23:32:0801000:1079-23/244/2023-2).
После истечения 10-дневного срока были направлены в адрес победителей торгов договоры аренды от 13.02.2023 N 0000008903, от 09.01.2023 N 0000008883, от 27.03.2023 N 0000008972, от 02.12.2022 N 0000008850, от 28.11.2022 N 0000008841, от 09.01.2023 N 0000008884.
Таким образом, вышеуказанные договоры аренды были направлены победителям торгов не ранее 10 дней после проведения торгов, как того требует пункт 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, Департаментом было обеспечено направление проекта договора аренды путём его размещения на официальном сайте.
При этом в соответствии с пунктом 7.1 договора, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон со дня его подписания.
Со стороны Департамента договор подписывается уполномоченным лицом с проставлением печати и присвоением соответствующих реквизитов такому договору, в связи с чем с проставлением подписи и печати арендатора договор считается заключенным.
Следовательно, учитывая положения пункта 7.1 договора, в случае направления департаментом подписанного со своей стороны договора аренды до истечения десятидневного срока нарушаются обязательные требования части 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, части 7 статьи 17.1 Федерального закона N 135-ФЗ, поскольку такой договор считается заключенным со дня его подписания сторонами.
При изложенных обстоятельствах, апелляционный суд соглашается с позицией первого заместителя руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края об обоснованности направления спорных договоров сразу по истечении установленного законом десятидневного срока - на одиннадцатый день.
Апелляционный суд считает, что доказательства наличия в действиях Департаменту состава названного правонарушения.
В соответствии с пунктом 2 части 1 стат. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции правомерно пришёл к выводу о признании незаконным и отмене постановления Управления от 25.09.2023 N 28070/23 о назначении наказания по делу N 023/04/7.32.4-4612/2023 об административном правонарушении.
В части требования об обязании Управление прекратить производство по делу об административном правонарушении, апелляционный суд отмечает, что в пункте 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными в главе 25 и федеральном законе об административных правонарушениях. Судам при рассмотрении дел, отнесенных к их подведомственности, необходимо учитывать, что в тех случаях, когда положения главы 25 и иные нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прямо устанавливают конкретные правила осуществления судопроизводства, именно они должны применяться судами.
Поскольку вопрос о содержании решения суда предусмотрен статьей 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которая не предусматривает возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении, положения пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации 12 об административных правонарушениях в данном случае не применяются арбитражными судами в силу обязательных для суда указаний Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
На основании изложенного, суд первой инстанции обоснованно прекратил производство по делу в части требования о прекращении производства по делу N 023/04/7.32.4-4612/2023 об административном правонарушении, поскольку в силу статьи 28.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекращение производства по делу об административном правонарушении относится к компетенции должностного лица, в производстве которого оно находится.
Доводы апелляционной жалобы Управления, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы
В силу статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается
С учетом изложенного, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.03.2024 по делу N А32-54644/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-54644/2023
Истец: Первый заместитель руководителя департамент имущественных отношений Краснодарского края Сердюкова Е.М, Первый заместитель руководителя департамента имущественных отношений Краснодарского края Сердюкова Елена Маиновна
Третье лицо: ПРОКУРАТУРА КК, Прокуратура Краснодарского края, Управление Федеральной Антимонопольной службы по Краснодарскому краю