г. Саратов |
|
13 июня 2024 г. |
Дело N А12-441/2024 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Антоновой О. И.,
рассмотрев без вызова сторон
апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТПК Альянс" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 20 марта 2024 года по делу N А12-441/2024 (мотивированное решение вынесено 20 марта 2024 года)
рассмотренному в порядке упрощенного производства по правилам статей 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
по иску открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295)
к обществу с ограниченной ответственностью "ТПК Альянс" (ИНН 2311214577, ОГРН 1162375018750)
о взыскании штрафа,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Волгоградской области обратилось открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - истец, ОАО "РЖД") к обществу с ограниченной ответственностью "ТПК Альянс" (далее - ответчик, ООО "ТПК Альянс") с исковым заявлением о взыскании штрафа в размере 429 700 руб., а также судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 11 594 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 20.03.2024 исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Волгоградской области от 20.03.2024 отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Согласно части 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Определение о принятии апелляционной жалобы к производству размещено на официальном сайте Двенадцатого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 19.04.2024, что подтверждено отчетом о публикации судебных актов на сайте.
Истец представил в установленный определением суда срок в порядке статьи 262 АПК РФ письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 12.03.2023 по станции Волжский Приволжской железной дороги назначением на станцию Абакан Красноярской железной дороги приняты к перевозке два контейнера: контейнер SKLU0732235 по железнодорожной накладной N ЭД003174 с грузом краски, не поименованные в алфавите, и контейнер SKLU1657455 по железнодорожной накладной N ЭД004274 с грузом сетки из черных металлов, кроме кроватных, грузоотправитель ООО "ТПК АЛЬЯНС".
19.03.2023 на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги при прохождении состава взвешивающий рельс РТВ-Дв-Х/200-Х-2 у вагона N 54959796 была установлена разность загрузки тележек 11,8 тонны, составлен акт общей формы N 1/541 о коммерческой неисправности.
В связи с угрозой безопасности дорожного движения вагон N 54959796 был отцеплен от состава поезда для устранения коммерческой неисправности.
20.03.2023 при контрольном взвешивании вагона N 54959796 разница в загрузке тележек 12650 кг. подтвердилась.
Согласно транспортным железнодорожным накладным N ЭД003174 и ЭД004274 загрузка груза в контейнеры осуществлялась средствами отправителя ООО "ТПК АЛЬЯНС"
В соответствии со статьей 119 УЖТ РФ, разделом 3 "Правил составления актов при перевозке грузов железнодорожным транспортом" (утв. Приказом МИНТРАНСА РОССИИ от 27.07.2020 N 256) на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги был составлен коммерческий акт N ЗСБ2301904/136 от 20.03.2023, которым установлена разница в загрузке тележек 12650 кг., что превышает допустимую разницу. Вес брутто первой тележки 30350 кг., вес брутто второй тележки 17700 кг.
Перевеска производилась на вагонных весах для статического взвешивания ВЕСТА СД100, заводской N 191472 (дата последней поверки 19.08.2022 г.).
Расчет произведен в соответствии с рекомендациями МИ 3115-2008. Результаты взвешивания подтверждаются актом общей формы от 20.03.2023 N 10/603, коммерческим актом от 20.03.2023 N ЗСБ2301904/136.
Как указал истец, учитывая, что вагон N 54959796 по своей конструкции является четырехосным, то в соответствии с требованиями пункта 4.1.8 ГОСТ 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ" разница в нагрузке тележек для четырехосных вагонов не должна превышать 10 т.
В соответствии с Приказом N 14 от 05.04.2023 вагон N 54959796 с контейнерами SKLU0732235, SKLU1657455 отправили на станцию Новосибирск-Восточный Западно-Сибирской железной дороги на подъездной путь ООО Фирма "Трансгарант" для устранения выявленной разницы в загрузке тележек вагона.
07.04.2023 вагон N 54959796 с контейнерами SKLU0732235, SKLU1657455 подан для устранения коммерческой неисправности.
13.04.2023 при контрольном взвешивании вагона N 54959796 разницу в загрузке тележек устранили путем перестановки контейнеров между собой.
10.05.2023 на станции назначения Абакан Красноярской железной дороги контейнер SKLU1657455 подан под комиссионную выгрузку. По результатам выдачи оказалось: груз сетки из черных металлов, кроме кроватных, в количестве 1418 мест массой 6168 кг., по документу значится 1418 мест массой 6328 кг. (с учетом реквизитов крепления 100 кг.). Составлен акт общей формы N 1/712.
12.05.2023 на станции назначения Абакан Красноярской железной дороги контейнер SKLU0732235 подан под комиссионную выгрузку. По результатам выдачи оказалось: груз краски 1199 мест массой 17844,35 кг., по документу значится 1199 мест массой 17944 кг. (с учетом реквизитов крепления 100 кг.). Составлен акт общей формы N 1/719.
За искажение в накладной сведений о грузах, в результате чего возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, истцом в соответствии со статьей 98 УЖТ РФ был начислен ответчику штраф в размере 429 700 рублей, из расчета: 42 970 руб. + 42 970 руб. * 5, где 42 970 рублей - тариф провозной платы за каждый контейнер.
22.08.2023 в адрес грузоотправителя ООО "ТПК АЛЬЯНС" истцом было направлено письмо N 29 и акт общей формы N 8/1369 о добровольной оплате штрафа.
Представитель грузоотправителя от подписи предоставленного документа отказался, о чем истцом был составлен акт общей формы N 8/1379.
Досудебный порядок разрешения спора истцом соблюден направлением в адрес ответчика претензии от 29.08.2023 N 23/ПРВ ТЦФТО, которая была оставлена последним без удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд с заявленными требованиями.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования, правомерно руководствовался следующим.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ) грузоотправители обязаны подготавливать грузы, грузобагаж для перевозок в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.
На основании статьи 25 УЖТ РФ при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить перевозчику на каждую отправку груза составленную в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная транспортная железнодорожная накладная и выданная на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.
Таким образом, сопровождение груза по пути его следования осуществляется путем оформления транспортной накладной, которая включает в себя сведения о грузе и иные его характеристики.
В силу статьи 26 УЖТ РФ при предъявлении грузов для перевозки грузоотправитель должен указать в транспортной железнодорожной накладной их массу, при предъявлении тарных и штучных грузов также количество грузовых мест.
В соответствии со статьей 27 УЖТ РФ за искажение наименований грузов, грузобагажа, особых отметок, сведений о грузах, грузобагаже, об их свойствах, в результате которого снижается стоимость перевозок или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов, грузобагажа грузоотправители (отправители) несут ответственность, предусмотренную статьями 98 и 111 УЖТ РФ.
В силу статьи 98 УЖТ РФ за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименований грузов, особых отметок, сведений о грузах, об их свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов грузоотправители уплачивают перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку таких грузов на все расстояние их перевозки независимо от возмещения вызванных данным обстоятельством убытков перевозчика.
Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами. Коммерческий акт составляется для удостоверения следующих обстоятельств: несоответствие наименования, массы, количества мест груза, багажа, грузобагажа данным, указанным в перевозочном документе (статья 119 УЖТ РФ).
Ответчик, возражая против удовлетворения иска при рассмотрении спора в суде первой инстанции, указал, что 19.03.2023 отцепка вагона N 54959796 на станции Инская Западно-Сибирской железной дороги произошла по причинам, зависящим от перевозчика. В обоснование своей позиции ответчик ссылается на то, что погрузка контейнеров на вагон производилась ОАО "РЖД", и именно перевозчиком допущены нарушения требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Данному доводу, нашедшему свое отражение в апелляционной жалобе заявителя, судом первой инстанции была дана надлежащая оценка, и он был обоснованно отклонен.
Судом первой инстанции установлено, что ОАО "РЖД" действительно произвело погрузку предоставленных ответчиком контейнеров на вагоны; однако погрузка перевозимого в контейнеры груза производилась именно ответчиком.
Погрузка груза в контейнеры производилась на территории и средствами грузоотправителя ООО "ТПК Альянс", в соответствии со статьей 21 УЖТ РФ, согласно которой погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, а также выгрузка из них в местах общего и необщего пользования обеспечивается грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями).
Как указывает истец, загруженные ответчиком контейнеры SKLU0732235, SKLU1657455 были завезены на контейнерную площадку станции Волжский опломбированные исправными запорно-пломбировочными устройствами, согласно железнодорожным накладным.
Как указывалось выше, согласно статье 18 УЖТ РФ грузоотправители (отправители) обязаны подготавливать грузы, грузобагаж для перевозок в соответствии с установленными обязательными требованиями, техническими условиями на продукцию, ее тару и упаковку и иными актами таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, сохранность грузов, грузобагажа, вагонов, контейнеров, пожарную безопасность и экологическую безопасность.
Как следует из пункта 23 Правил приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденных Приказом Минтранса России от 07.12.2016 N 374 (далее - Правила N 374), погрузка, размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах должны обеспечивать безопасность движения и эксплуатацию железнодорожного транспорта, возможность механизации погрузочно-разгрузочных работ, сохранность грузов, вагонов, контейнеров. Размещение и крепление грузов в вагонах, контейнерах производится в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, а также требованиями Правил N 374.
В соответствии с положениями статьи 23 УЖТ РФ, пунктом 21 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утвержденных Приказом Минтранса от 21.10.2012 N 286, погрузка грузов, грузобагажа в вагоны, контейнеры осуществляется исходя из технических норм их погрузки, установленных федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, но не должна превышать грузоподъемность вагонов, контейнеров согласно указанным на них трафаретам. Размещение и крепление грузов, грузобагажа в вагонах и контейнерах осуществляются в соответствии с требованиями технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утверждаемых федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.
В соответствии с требованиями пункта 4.1.8 ГОСТ 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ" разница в нагрузке тележек для четырехосных вагонов не должна превышать 10 т.
12.03.2023 по заявке грузоотправителя ООО "ТПК Альянс" контейнер SKLU0732235 по отправке ЭД003174 с грузом краски весом 20244 кг. и контейнер SKLU1657455 по отправке ЭД004274 с грузом сетки весом 8568 кг. были погружены перевозчиком на вагон N 54959796.
Погрузка и распределение контейнеров производились на основании данных, указанных грузоотправителем в транспортных железнодорожных накладных.
Главой IV Приказа Минтранса России от 27.07.2020 N 256 "Об утверждении правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения" установлен порядок составления транспортной железнодорожной накладной.
Пунктом 154 вышеуказанного документа установлено, что графа 33 "Груз размещен и закреплен согласно" транспортной железнодорожной накладной заполняется грузоотправителем (отправителем) на станции отправления и указывается
- при размещении и креплении груза, контейнеров, контрейлеров в (на) вагонах по техническим условиям размещения и крепления грузов;
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя грузоотправителя (отправителя), ответственного за размещение и крепление груза, контейнера (в случае погрузки одного контейнера на вагон или погрузки нескольких контейнеров по одной накладной, крепление которых производится по одним нормам технических условий) в (на) вагоне, прошедшего соответствующую аттестацию, предусмотренную статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации";
- наименование и количество примененных средств крепления, перевозочных приспособлений и оборудования, не входящих в массу тары вагона, примененных при перевозке груза;
- в случае перевозки грузов группами вагонов, контейнеров по одной накладной, крепление которых производится по разным нормам технических условий, указывается, что сведения о размещении и креплении грузов указаны в дополнительном листе.
При предъявлении к перевозке груженого контейнера, контрейлера дополнительно указывается:
- что размещение груза в кузове не угрожает безопасности перевозки железнодорожным транспортом;
- должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя грузоотправителя (отправителя), ответственного за размещение и крепление груза в контейнере, прошедшего соответствующую аттестацию, предусмотренную статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
В рассматриваемом случае грузоотправителем (ответчиком) указано в железнодорожных накладных N ЭД003174, ЭД004274 в графе 33 "Груз размещен и закреплен согласно" Техническим условиям размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах от 27.05.2003 N ЦМ-943 глава 12 пункт 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.6. Щит (доски горизонтальные (30x150x2350) - 7шт, доски вертикальные (25x150x2250) - 4шт. Гвозди 90x6 по 2шт. в каждое соединение. Размещенный груз в кузове не угрожает безопасности перевозки железнодорожным транспортом.
При этом при проверке и просчете мест на станции назначения Абакан Красноярской железной дороги было обнаружено: щит из 4 горизонтальных и 3 вертикальных досок размером 20x200мм, гвозди 50 мм по два штуки в соединении, в нарушение пункта 2.6 главы 12 Технических условий.
Разница загрузки тележек возникла по причине неравномерного распределение груза представителем грузоотправителя в контейнере при погрузке. А именно: в контейнере SKLU0732235 погружены краски разной весовой категории (неоднородные). Более тяжелые ведра в количестве 30 ведер по 11,3 кг., 29 ведер по 21,4 кг., 25 ведер по 11,5 кг. и 60 ведер по 21,6 кг. располагались от задней стенки торца контейнера к середине и поверх которых были также погружены коробки с красками по 5 кг.
Тем самым грузоотправителем (ответчиком) был нарушен пункт 2.2 главы 12 Технических условий, в части размещения груза в контейнере. При загрузке контейнеров неоднородными грузами более тяжелые из них размещают в средней части контейнера или равномерно по всей площади пола, более легкие в торцевых частях контейнера или поверх тяжелых грузов.
В рассматриваемом случае в контейнере SKLU0732235 погружены сетки в рулонах в количестве 600 шт. по 4,9 кг., 800 шт. по 3,9 кг и 18 шт. по 108 кг.
Перевозчиком на станции назначения была проведена комиссионная выдача груза путем перевеса и просчета мест в присутствии приемосдатчика груза и багажа, представителя грузополучателя, следователя ДО МВД России инженера Абаканского отдела Красноярского регионального центра безопасности.
По результатам комиссионной выдачи груза были составлены акты общей формы N 1/712 от 10.05.2023 и N 1/719 от 12.05.2023.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, вышеуказанные проставленные ответчиком отметки в железнодорожных накладных при наличии нарушения пункта 4.1.8 ГОСТ 22235-2010, свидетельствуют об искажении особых отметок, в результате чего возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.
В данном случае обстоятельством, влияющим на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, является допущенная ответчиком разница загрузки тележек вагона, с учетом значения предельного расхождения в результатах измерений в соответствии с "Рекомендациями МИ 3115".
Согласно пункту 5.2 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах N ЦМ-943, в котором отражена ссылка на неукоснительное соблюдение грузоотправителем требования ГОСТа 22235-2010, в соответствии с пунктом 4.1.8 ГОСТа - допустимая разница загрузки тележек для четырехосного вагона не должна превышать 10 тонн.
Нарушение этого правила, установленного в ГОСТе, причинило угрозу безопасности движения и могло привести к повреждению вагона (к излому боковых рам и тележек вагона) с его последующим сходом.
Оценив имеющиеся в материалах дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности того факта, что превышение допустимой разницы загрузки тележек вагона N 56599723, выявленной при перевозке данного вагона, явилось следствием неправильного размещения и крепления груза ответчиком в контейнерах.
Доводы заявителя жалобы об обратном, а также о том, что истец, как перевозчик, был обязан перед отправлением груза проверить соответствие погрузки груза Техническим условиям, в связи с чем, отправив спорый груз, подтвердил надлежащую погрузку спорного груза, судом апелляционной инстанции отклоняются
Согласно пункту 5.1 Технических условий предъявляемый к перевозке груз должен быть подготовлен таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза, вагонов и контейнеров. С этой целью грузоотправителем перед погрузкой грузов, должны быть обеспечены: надежное закрепление груза внутри упаковки.
В пункте 5.2 Технических условий также предусмотрено, что в целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучатели должны соблюдать требования ГОСТ 22235-2010.
В пункте 4.1.8 ГОСТ 22235-2010 установлено, что при необходимости смещения общего центра тяжести груза в вагоне относительно продольной или (и) поперечной плоскости симметрии вагона значение смещения не должно превышать значения, установленного нормативными документами, действующими на территории государства, принявшего стандарт, для четырехосных вагонов разница в нагрузке тележек не должна превышать 10 тонн.
Таким образом, именно ответчиком как грузоотправителем перед погрузкой грузов должно быть обеспечено надежное распределение и закрепление груза внутри контейнера, и именно ответчик должен соблюдать требования ГОСТа 22235-2010 о допустимой разнице в нагрузке тележек.
Ссылка заявителя жалобы на то, что коммерческая неисправность вагона N 54959796 имела место по вине ОАО "РЖД", поскольку неисправность вагона была устранена силами ОАО "РЖД" путем перестановки контейнеров между собой, а, следовательно, при изначальной правильной установке ОАО "РЖД" контейнеров на вагон не были бы нарушены требования Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, судом апелляционной инстанции признана несостоятельной и отклоняется.
Согласно пункту 28 железнодорожных транспортных накладных N ЭД003174, ЭД004274 погрузка предоставленных ответчиком спорных контейнеров на вагон осуществлена силами ОАО "РЖД".
При этом погрузка и распределение контейнеров ОАО "РЖД" производились на основании данных, указанных ответчиком в транспортных железнодорожных накладных, а в силу статьи 27 УЖТ РФ именно ответчик, как грузоотправитель несет ответственность за искажение сведений о перевозимом грузе, отраженных в железнодорожной накладной.
В рассматриваемом случае, вопреки доводам жалобы, именно ответчик в нарушение требований статей 25, 26, 27 УЖТ РФ и Технических условий отразил в железнодорожных накладных недостоверные сведения о массе груза, размещенного им в контейнерах, что привело к ненадлежащему распределению груза в вагоне N 56599723 и нарушению требований Технических условий и ГОСТа 22235-2010; что, в свою очередь, свидетельствует о том, что по вине грузоотправителя (ответчика) была создана потенциальная угроза безопасности движения.
В связи с тем, что по вине грузоотправителя была создана потенциальная угроза безопасности движения, в данном случае, при отсутствии факта занижения грузоотправителем провозной платы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о правомерности заявленного перевозчиком (истцом) требования о взыскании с ответчика штрафа в соответствии со статьей 98 УЖТ РФ.
Произведенный истцом в соответствии со статьей 98 УЖТ РФ расчет суммы штрафа проверен судами первой и апелляционной инстанции и признан верным.
При рассмотрении спора в суде первой инстанции ответчиком об уменьшении штрафа в связи с его несоразмерностью последствиям нарушения обязательства на основании статьи 333 ГК РФ не заявлялось, и соответствующих доказательств не представлялось.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об удовлетворении требования истца о взыскании с ответчика штрафа в заявленном истцом размере.
Самостоятельных доводов о несогласии с выводами суда первой инстанции в данной части апелляционная жалоба не содержит.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Апелляционную жалобу следует оставить без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены решений суда первой инстанции, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 177 АПК РФ постановление суда, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия.
Руководствуясь статьями 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 20 марта 2024 года по делу N А12-441/2024 (мотивированное решение вынесено 20 марта 2024 года) оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным статьей 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
О. И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-441/2024
Истец: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
Ответчик: ООО "ТПК АЛЬЯНС"