город Ростов-на-Дону |
|
22 августа 2024 г. |
дело N А53-7305/2024 |
Судья Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда Соловьева М.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон апелляционную жалобу Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 08.05.2024 по делу N А53-7305/2024
по иску Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (ИНН 6163013494, ОГРН 1026103162579)
к обществу с ограниченной ответственностью "Стройгарант" (ИНН 6165177434, ОГРН 1126165007880)
о взыскании,
УСТАНОВИЛ:
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области (далее - истец, ОСФР по Ростовской области, фонд) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском о взыскании с общества с ограниченной ответственностью "Стройгарант" (далее - ответчик, ООО "Стройгарант", общество) штрафных санкций за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, по форме СЗВ-М за декабрь 2021 года, январь, февраль, март, апрель 2022 года в размере 3 000 руб.
В соответствии со статьями 226 - 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судьей первой инстанции единолично без вызова сторон в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 08.05.2024 с ООО "Стройгарант" в пользу ОСФР по Ростовской области взысканы финансовые санкции за непредставление страхователем в установленные законом сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-М за декабрь 2021 года, январь, февраль, март, апрель 2022 года в размере 2 500 руб. В удовлетворении остальной части требований отказано. Решение мотивировано тем, что срок взыскания штрафа за несвоевременное представление сведений за 2019 год истек - 02.09.2023, при этом суд учитывает, что срок представления сведений - не позднее 01.03.2020.
Не согласившись с принятым судебным актом, ОСФР по Ростовской области обжаловало его в порядке, предусмотренном гл. 34 АПК РФ, и просило решение суда в части отказа отменить, принять новый судебный акт, которым взыскать 500 руб. за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что согласно части 20 статьи 17 Федерального закона (ред. от 20.07.2020), в случае, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате финансовых санкций (в данном случае срок исполнения Требования от 24.12.2020 N 071S01200024262 - 19.01.2021), учитываемого территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации при расчете общей суммы финансовых санкций, подлежащей взысканию, такая сумма финансовых санкций не превысила 3 000 рублей (а сумма финансовых санкций в данном случае не превысила 3000 руб.), территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации обращается в суд в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. ОСФР по Ростовской области считает, что данным специальным законом отрегулирован срок предъявления исковых требований и применение норм налогового законодательства при взыскании финансовых санкций по основаниям статьи 17 Федерального закона N 27 - ФЗ является неприемлемым. С учетом приведенных правовых норм, ОСФР по Ростовской области могло инициировать взыскание финансовых санкций с ООО "Стройгарант" (с учетом срока уплаты самого раннего требования), в размере 500 руб. в период не позднее 25.06.2024.
В силу части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
В соответствии с пунктом 47 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 272.1 АПК РФ. В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку стороны не представили возражений в отношении проверки законности и обоснованности решения в обжалуемой части, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части в силу части 5 статьи 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в ходе сверки своевременности, достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, специалистами ОСФР по Ростовской области выявлено представление ООО "Стройгарант" сведений по форме СЗВ-М за январь-июль, октябрь-декабрь 2019 года в общей численности за 2 застрахованных лиц.
13.02.2020 ООО "Стройгарант" представило форму СЗВ-СТАЖ (исх.) за отчетный период 2019 год за 1 застрахованное лицо.
28.07.2020 ответчику по каналам ТКС направлено Уведомление о необходимости устранения ошибок в пятидневный срок в представленном отчете по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год, о чем свидетельствует копия реестра БПИ.
Дополняющая форма СЗВ-СТАЖ за 2019 год в пятидневный срок не представлена.
За непредставление в установленный законом срок, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений, 23.10.2020 составлен Акт N 071S18200024655 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Указанный акт направлен ответчику заказным письмом 26.10.2020, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
03.12.2020 принято Решение N 071S19200026047 о применении к ответчику финансовых санкций за непредставление в установленный законом срок сведений в отношении 1 застрахованного лица, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в виде штрафа в размере 500 руб.
Указанное Решение направлено ответчику заказным письмом 04.12.2020, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
С целью досудебного урегулирования спора, по каналам БПИ 24.12.2020 направлено Требование от 24.12.2020 N 071S01200024262 об уплате штрафа, о чем свидетельствует копия реестра БПИ.
Денежные средства в установленный срок для добровольной оплаты 19.01.2021, а также по состоянию на 20.02.2024 - не поступили.
В ходе сверки достоверности и полноты сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, специалистами УПФР в Пролетарском районе г. Ростова-на-Дону выявлено непредставление в установленный законом срок ООО "Стройгарант" сведений за 1 застрахованное лицо, по форме СЗВ-М (исх.) за отчетный период декабрь 2021 года, а именно - 28.02.2022, тогда как указанные сведения должны были быть поданы не позднее 15.01.2022.
По данному факту 07.04.2022 составлен Акт N 071S18220006824 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Указанный акт направлен ответчику заказным письмом 12.04.2022, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
25.05.2022 принято Решение N 071S19220011589 о применении к ООО "Стройгарант" финансовых санкций за непредставление в установленный законом срок сведений за 1 застрахованное лицо, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в виде штрафа в размере 500 руб.
Указанное Решение направлено ответчику заказным письмом 31.05.2022, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
С целью досудебного урегулирования спора, заказным письмом 28.06.2022 направлено Требование от 23.06.2022 N 071S01220013399 об уплате штрафа, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
Денежные средства в установленные сроки для добровольной оплаты -18.07.2022, а также по состоянию на 20.02.2024 - не поступили.
Кроме того, 20.05.2022, т.е. с нарушением срока, установленного п. 2.2 ст. 11 Федерального закона N 27-ФЗ, ООО "Стройгарант" по каналам ТКС представило исходные формы СЗВ-М за январь, февраль, март, апрель 2022 года за 1 застрахованное лицо.
Вследствие чего, 07.07.2022 составлены Акты N 071S18220015237, 071S18220015239, 071S18220015241, 071S18220015242 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Указанные акты направлены ответчику заказным письмом 12.07.2022, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
16.08.2022 приняты Решения N 071S19220019418, 071S19220019419, 071S19220019421, 071S19220019422 о применении к ответчику финансовых санкций за непредставление в установленный законом срок сведений в отношении 1 застрахованного лица, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в виде штрафа в размере по 500 руб. за каждый период, всего в сумме 2000 руб.
Указанные Решения направлены ответчику заказным письмом 22.08.2022, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
С целью досудебного урегулирования спора, заказным письмом 26.09.2022 направлены Требования от 13.09.2022 N N 071S01220020335, 071S01220020338, 071S0 1220020337, 071S01220020336 об уплате штрафа, о чем свидетельствует копия почтового реестра.
Денежные средства в установленные сроки для добровольной оплаты - 04.10.2022, а также по состоянию на 20.02.2024 - не поступили.
В связи с неисполнением в установленный срок требований об уплате штрафов, пенсионный фонд обратился в суд с заявлением.
Суд первой инстанции пришёл к правомерному выводу о том, что требование о взыскании 500 руб. за непредставление в установленный срок сведений о застрахованных лицах по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Статья 46 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающая порядок взыскания задолженности с организаций и индивидуальных предпринимателей, не содержит предписаний, регулирующих порядок обращения в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций.
В силу положений пункта 3 статьи 46, пункта 1 статьи 47, пункта 2 статьи 48, пункта 1 статьи 115 Налогового кодекса Российской Федерации с заявлением о взыскании со страхователя суммы санкции управление вправе обратиться в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования о ее уплате.
Согласно правовой позиции, изложенной Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 9 Информационного письма N 71 от 17.03.2003, применимой при рассмотрении настоящего спора в связи с тождественностью правового регулирования процедуры взыскания налогов и страховых взносов, пропуск налоговым органом срока проведения камеральной проверки не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней.
В пункте 31 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 57 от 30.07.2013 "О некоторых вопросах, возникающих по применению арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" разъяснено, что несоблюдение налоговым органом при совершении определенных действий в рамках осуществления мероприятий налогового контроля сроков, предусмотренных пунктом 2 статьи 88, пунктом 6 статьи 89, пунктами 1 и 5 статьи 101, пунктами 1, 6, 9 статьи 101, пунктами 1, 6, 10 статьи 101.4, пунктом 3 статьи 140 (в случае подачи апелляционной жалобы), статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет изменения порядка исчисления сроков на принятие мер по взысканию налога, пеней, штрафа в принудительном порядке, в связи, с чем при проверке судом соблюдения налоговым органом сроков осуществления принудительных мер сроки совершения упомянутых действий учитываются в той продолжительности, которая установлена нормами Налогового кодекса Российской Федерации.
Как предусмотрено статьей 17 Закона N 27-ФЗ при выявлении правонарушения, ответственность за которое установлена настоящей статьей, должностным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, установившим правонарушение, составляется акт, который подписывается этим должностным лицом и лицом, совершившим такое правонарушение. Об отказе лица, совершившего правонарушение, подписать акт делается соответствующая запись в акте.
Акт в течение пяти дней с даты его подписания должен быть вручен лицу, совершившему правонарушение, лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправления заказного письма.
Лицо, совершившее правонарушение, в случае несогласия с фактами, изложенными в акте, а также с выводами и предложениями должностного лица, обнаружившего факт правонарушения, в течение 15 дней со дня получения акта вправе представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации письменные возражения по акту в целом или по его отдельным положениям, а также приложить к письменным возражениям документы (их копии, заверенные в установленном порядке), подтверждающие обоснованность своих возражений.
Акт, а также документы и материалы, представленные лицом, совершившим правонарушение, должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и решение по ним должно быть вынесено в течение 10 дней со дня истечения срока, в течение которого страхователем могли быть представлены письменные возражения по акту. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
По результатам рассмотрения акта, а также приложенных к нему документов и материалов руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации выносит решение:
- о привлечении к ответственности за совершение правонарушения;
- об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения в течение пяти дней после дня его вынесения может быть вручено лицу, в отношении которого вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления решения по почте заказным письмом датой вручения этого решения считается шестой день считая с даты отправления заказного письма.
Решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения вступает в силу по истечении 10 дней со дня вручения его лицу, в отношении которого было вынесено соответствующее решение (его уполномоченному представителю).
В течение 10 дней со дня вступления в силу решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения страхователю, в отношении которого вынесено данное решение, направляется требование об уплате финансовых санкций.
Требование об уплате финансовых санкций может быть передано страхователю (его уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма. Требование об уплате финансовых санкций должно быть исполнено страхователем в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты не указан в этом требовании.
В случае неуплаты или неполной уплаты страхователем финансовых санкций по требованию взыскание сумм финансовых санкций, предусмотренных настоящей статьей, производится территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов.
С учетом данных разъяснений, применимых к правоотношениям по взысканию штрафов в сфере индивидуального (персонифицированного) учета, предельный срок взыскания с общества неуплаченных сумм санкций включает в себя: 3 месяца на составление акта, 5 дней на направление акта, 6 дней на его доставку, 15 дней на представление страхователем возражений, 10 дней на вынесение решения, 5 дней на направление решения, 6 дней на его доставку, 10 дней на вступление в силу решения по проверке, 10 дней на направление требования, 6 дней на его доставку, 20 календарных дней на исполнение требования, 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате санкций на обращение в суд с заявлением об их взыскании в судебном порядке.
Из содержания части 3 статьи 17 Закона N 27-ФЗ, следует, что объективную сторону правонарушения составляют действия (бездействие) страхователя по непредставлению в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах.
Как следует из материалов дела, обществом нарушены сроки представления сведений по форме СЗВ-СТАЖ за 2019 год - 1 марта 2020 года.
Срок взыскания штрафа за несвоевременное представление сведений за 2019 год истек - 02.09.2023, при этом суд учитывает, что срок представления сведений - не позднее 01.03.2020. Нарушение по сроку исчисляется со 02.03.2019, три года истекает 02.03.2023 и плюс полгода на судебный порядок взыскания.
Согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 22.01.2019 N 305-КГ18-17885, пункте 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 17.07.2019, при исчислении срока на обращение в суд с заявлениями о взыскании обязательных платежей и санкций после отмены судебного приказа судам следует исходить из универсальности воли законодателя, выраженной в пункте 3 статьи 48 НК РФ в отношении давности взыскания в судебном порядке сумм задолженности после отмены судебного приказа, в связи с чем, следует признать допустимым применение пункта 3 статьи 48 НК РФ по аналогии закона и к рассматриваемой по настоящему делу ситуации.
Таким образом, применительно к пункту 3 статьи 48 НК РФ по требованиям органов Пенсионного фонда Российской Федерации о взыскании финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, заявление о взыскании спорной суммы может быть подано в суд в течение шести месяцев после отмены судебного приказа.
Между тем, как следует из материалов дела, заявитель в суд не обращался с заявлением о выдаче судебного приказа; с настоящим заявлением обратился в суд только 04.03.2024.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2006 N 308-О, признание тех или иных причин пропуска срока уважительными, относится к исключительной компетенции суда, рассматривающего данный вопрос, и ставится законом в зависимость от его усмотрения.
К уважительным причинам пропуска срока, согласно сложившейся судебной практике, относятся обстоятельства объективного характера, не позволившие лицу совершить в установленный срок определенные действия при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях соблюдения установленного порядка.
Не могут рассматриваться в качестве уважительных причин пропуска указанных сроков необходимость согласования с вышестоящим органом (иным лицом) вопроса о подаче в суд соответствующего заявления, нахождение представителя в командировке (отпуске), кадровые перестановки, смена руководителя организации (его нахождение в длительной командировке, отпуске), а также иные внутренние организационные причины, повлекшие несвоевременную подачу заявления (пункт 60 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации").
Указания на наличие объективных причин пропуска срока материалы дела не содержат.
В силу части 1 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. По общему правилу арбитражный суд восстанавливает пропущенный процессуальный срок, если признает причины пропуска уважительными (часть 2 статьи 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В настоящем случае доказательств в порядке статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подтверждающих уважительность причин пропуска срока на обращение в суд в материалы дела не представило.
Пропуск срока подачи заявления о взыскании финансовых санкций является основанием для отказа в удовлетворении соответствующих требований.
Федеральным законом от 20.07.2020 N 237-ФЗ "О внесении изменений в статью 17 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Закон N 237-ФЗ), вступившим в силу с 31.07.2020, действительно внесены изменения, регулирующие порядок взыскания финансовых санкций по статье 17 Закона N 27-ФЗ, исходя из части 20 которой в случае истечения трехлетнего срока со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате финансовых санкций, учитываемого фондом при расчете общей суммы финансовых санкций, подлежащей взысканию, не достигшей 3 тыс. рублей, он обращается в суд в течение шести месяцев со дня истечения этого срока.
Однако, действовавший до 31.07.2020 правовой механизм взыскания штрафа, в том числе статья 17 Закона N 27-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, устанавливал иные особенности и сроки, предшествующие обращению фонда в суд с вопросом о взыскании штрафа в судебном порядке.
Часть 17 статьи 17 Закона N 27-ФЗ в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ) возможность восстановления шестимесячного срока обращения в суд в иском о взыскании штрафа не предусматривала. Ходатайство о его восстановлении фонд и не заявлял, ссылаясь на его соблюдение по мотиву введения нового правового регулирования, введенного Законом N 237-ФЗ.
Между тем, нормы процессуального права обратной силы не имеют, процессуальное законодательство применяется исходя из действующего на момент совершения процессуального действия правового регулирования.
Указанная позиция соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 14.07.2023 по делу N А53-42537/2022.
Таким образом, в данном случае, вопреки доводам заявителя жалобы, отделением фонда пропущен срок на обращение в суд. С ходатайством о восстановлении фонд в суд не обращался.
Ссылка фонда на иную судебную практику, не может быть принята судом апелляционной инстанции, поскольку в них рассматривался шестимесячный срок на обращение в суд с заявлением о взыскании санкции за несвоевременное предоставление отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.
При таких обстоятельствах основания к удовлетворению апелляционной жалобы суд апелляционной инстанции не усматривает.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений или неправильного применения норм процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Судом апелляционной инстанции проверено соблюдение судом первой инстанции процедуры рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
Судом апелляционной инстанции установлено, что дело относится к делам, подлежащим в силу ст. 227 АПК РФ рассмотрению в порядке упрощенного производства. Судом первой инстанции соблюдены сроки, установленные на основании ч. 3 ст. 228 АПК РФ в определении о принятии заявления к производству для представления доказательств и документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.
Наличия обстоятельств, предусмотренных частью 5 статьи 227 АПК РФ, в том числе необходимости выяснения дополнительных обстоятельств или исследования дополнительных доказательств, проведения осмотра и исследования доказательств по месту их нахождения, назначения экспертизы или заслушивания свидетельских показаний, судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 08.05.2024 по делу N А53-7305/2024 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с абзацем вторым части 4 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев, при наличии оснований, предусмотренных частью 3 статьи 288.2 Кодекса.
Судья |
М.В. Соловьева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-7305/2024
Истец: ОСФР ПО РО
Ответчик: ООО "СТРОЙГАРАНТ", ООО "Стройгарант"