город Омск |
|
26 августа 2024 г. |
Дело N А46-3564/2024 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Лотова А.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-5887/2024) отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области на решение Арбитражного суда Омской области от 15.05.2024 по делу N А46-3564/2024 (судья Яркова С.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства, принятое по заявлению отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (ИНН 55000000054, ОГРН 1025500739450, адрес: 644099, Омская область, город Омск, улица Чапаева, дом 71/1) к обществу с ограниченной ответственностью "Автономные системы отопления" (ИНН 5507274696, ОГРН 1205500001453, адрес: 644036, Омская область, город Омск, улица 2-я Казахстанская, дом 48) о взыскании финансовых санкций за непредставление страхователем в установленный срок сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб., всего в размере 2 000 руб.,
УСТАНОВИЛ:
отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области (далее - заявитель, отделение, фонд, страхователь, ОСФР по Омской области) обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Автономные системы отопления" (далее - заинтересованное лицо, ООО "АСО", общество) о взыскании финансовой санкции за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ), по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб., всего в размере 2 000 руб.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Омской области от 15.05.2024 по делу N А46-3564/2024 заявленные требования удовлетворены частично, взысканы с общества в бюджет фонда штрафные санкции за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ, выразившееся в несвоевременном представлении сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб.
(УИН 79706500000000210702); по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб. (УИН 79706500000000183977); по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб. (УИН 39206500000000034869), всего в размере 1 500 руб., в федеральный бюджет - 1 500 руб. государственной пошлины. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа во взыскании штрафа в размере 500 руб. (за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года), отделение обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в обжалуемой части, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на то, что Указами Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239, от 28.04.2020 N 294 установлены нерабочие дни в период с 4 по 30 апреля 2020 года, а также с 06 по 08 мая 2020 года соответственно; учитывая, что Указом Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)" продление с 12 мая 2020 года нерабочих дней не предусмотрено, страхователи, представившие сведения индивидуального (персонифицированного) учета позднее 12.05.2020 подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Податель апелляционной жалобы отмечает, что письмо Пенсионного фонда РФ от 17.04.2020 N НП-08-24/8051 "О применении финансовых санкций" носит рекомендательный характер для органов Пенсионного фонда РФ и не является нормативным правовым актом, в связи с чем не освобождает страхователей от обязанности по представлению отчетности за март 2020 года; в связи с принятием Пенсионным фондом РФ новых разъяснений от 29.04.2020 N НП-08-24/8890 "О применении финансовых санкций", страхователи освобождаются от ответственности за непредставление отчетности за март 2020 года только в случае, если отчетность представлена в первый рабочий день - 12.05.2020.
Учитывая тот факт, страхователем отчетность представлена только 15.06.2020, основания для освобождения от ответственности ООО "АСО" за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в настоящем случае отсутствуют.
Отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
С учетом приведенных положений настоящая апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон с извещением их посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте суда.
Рассмотрев апелляционную жалобу, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что ООО "АСО" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию, как лицо, производящее выплаты физическим лицам.
Отделением проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления ООО "АСО" сведений индивидуального (персонифицированного) учёта, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ о застрахованных лицах по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года, по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года, по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года, по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год, о чём составлены соответствующие акты.
08.09.2020, 22.12.2021, 11.04.2023 отделением приняты решения о привлечении заинтересованного лица к ответственности, предусмотренной статьёй 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за несвоевременное предоставление сведений по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб., всего в размере 2 000 руб.
С целью досудебного урегулирования спора, заявителем в адрес общества направлены требования об уплате в добровольном порядке обозначенной выше суммы финансовой санкции за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования.
Неисполнение ООО "АСО" в установленный срок в добровольном порядке указанных требований послужило основанием для обращения отделения в Арбитражный суд Омской области с заявлением о взыскании с заинтересованного лица финансовых санкций за непредставление в установленный срок сведений, предусмотренных пунктами 2, 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб., по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб., всего в размере 2 000 руб.
Принятое Арбитражным судом Омской области решение от 15.05.2024 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу в части отказа в удовлетворении заявленных требований.
Суд первой инстанции, принимая указанное решение, пришел к выводу о том, что в настоящем случае материалами дела подтверждается, что сведения по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года, по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года, по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год, направлены обществом с нарушением установленных законодательством Российской Федерации сроков - 15.06.2020, 18.08.2021 и 15.02.2023 соответственно, в силу чего с общества подлежат взысканию финансовые санкции в размере 1 500 руб.
Вместе с тем, судом первой инстанции не усмотрено оснований для удовлетворения требований о взыскании финансовых санкций в размере 500 руб. за непредставление в установленный срок сведений за март 2020 года по форме СЗВ-М "ИСХ" по причине установления Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 нерабочих дней, в силу чего в случае непредставления страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учёта за отчётный период - март 2020 года, в срок, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, страхователи привлечению к ответственности не подлежат.
В соответствии с частью 5 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Поскольку лицами, участвующими в деле, возражений не заявлено, суд проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции в части отказа в удовлетворении требований о взыскании финансовых санкций в размере 500 руб. за несвоевременное представление страхователем сведений за март 2020 года.
В силу статьи 1 Федерального закона N 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимается организация и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для обеспечения реализации его прав в системе обязательного пенсионного страхования, сведений о трудовой деятельности для обеспечения возможности использования данных сведений при его трудоустройстве, а также в целях предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) исполнения государственных и муниципальных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета в качестве идентификатора сведений о физическом лице.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" заявитель является страхователем по данному виду страхования и согласно пункту 2 статьи 14 указанного Федерального закона обязан представлять в территориальные органы страховщика документы, необходимые для ведения индивидуального (персонифицированного) учета, а также для назначения (перерасчета) и выплаты обязательного страхового обеспечения.
Согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы. Документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Контроль за достоверностью сведений, представляемых страхователями в Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 2 статьи 8 Федерального закона N 27-ФЗ).
В силу пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Для представления указанной ежемесячной отчетности постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 N 83п утверждена форма СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах" (с 30.05.2021 указанные формы утверждены постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 15.04.2021 N 103п), в поле "Тип формы" которой предусмотрено проставление одного из нижеперечисленных кодов: "исхд", "доп" и "отмн":
- код "исхд" (исходная форма) указывается при первичной подаче формы СЗВ-М за данный отчетный период;
- код "доп" (дополняющая форма) указывается, если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в ПФР сведений о застрахованных лицах за данный отчетный период;
- код "отмн" (отменяющая форма) указывается при подаче формы СЗВ-М, которой отменяются ранее неверно поданные сведения о застрахованных лицах за указанный отчетный период.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "АСО" сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года представлены 15.06.2020, то есть с нарушением установленного законом срока.
Указанные обстоятельства обществом в рамках производства по настоящему делу не оспорены и документально не опровергнуты.
Суд первой инстанции, признавая требование заявителя о взыскании с ООО "АСО" штрафной санкции за несвоевременное представление сведений индивидуального (персонифицированного) учёта по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб. не подлежащим удовлетворению, указал, что в письме Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.04.2020 N НП-08-24/8051 разъяснено, что в случае непредставления страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учёта за отчётный период - март 2020 года, в срок, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, страхователи не подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной статьёй 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за нарушение срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учёта за обозначенный отчётный период, поскольку Указом Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" с 4 по 30 апреля 2020 года установлены нерабочие дни, в связи с чем на территориях субъектов Российской Федерации приостановлена (ограничена) деятельность отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для согласия с указанной позицией суда первой инстанции, отмечая следующее.
Согласно письму Пенсионного фонда Российской Федерации от 17.04.2020 N НП-08-24/8051, в случае непредставления страхователями сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетный период - март 2020 года в срок, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ, необходимо учитывать следующее: согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, содержащейся в пункте 2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.02.2019 N 11-П и пункте 4.2 постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.05.2012 N 12-П, по смыслу статей 49, 50, 52 - 54 и 64 Конституции Российской Федерации, принципы презумпции невиновности и виновной ответственности, т.е. наличии вины как необходимого элемента состава правонарушения (и, следовательно, основания привлечения к юридической ответственности), выражают общие принципы права при применении государственного принуждения в сфере публичной ответственности.
Пенсионный фонд Российской Федерации письмом от 17.04.2020 N НП-08-24/8051 определил возможность не привлекать страхователей к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, за нарушение срока представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за отчетный период - март 2020 года.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции отмечает, что указанное письмо носит рекомендательный характер и не освобождает страхователей от обязанности по представлению отчетности за март 2020 года.
Кроме того, в связи с принятием Пенсионным фондом Российской Федерации новых разъяснений от 29.04.2020 N НП-08-24/8890 "О применении финансовых санкций", страхователи освобождаются от ответственности за непредставление отчетности за март 2020 года только в случае, если отчетность представлена в первый рабочий день - 12.05.2020.
Суд апелляционной инстанции учитывает, что Пенсионным фондом Российской Федерации в дополнение к письмам от 17.04.2020 N НП-08-24/8051 и от 29.04.2020 N НП-08-24/8890 по вопросам применения финансовых санкций даны разъяснения в письме от 18.05.2020 N НП-08-24/9758 о том, что Указом Президента N 316 не предусмотрено продление с 12.05.2020 нерабочих дней, страхователи, представившие вышеуказанные сведения индивидуального (персонифицированного) учета позднее 12.05.2020, подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что, как указано в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденной Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019, в соответствии со статьей 2 Федерального закона N 167-ФЗ, Федеральный закон N 27-ФЗ является составной частью законодательства об обязательном пенсионном страховании и в качестве общего правила устанавливает, что правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со вторым абзацем пункта 3 постановления Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 "О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики" до 15.05.2020 продлены сроки представления налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур (в соответствии с пунктом 5.2 статьи 174 НК РФ) и расчетов по страховым взносам за 1 квартал 2020 года.
Таким образом, с учетом того, что Федеральный закон N 27-ФЗ является составной частью законодательства об обязательном пенсионном страховании, а правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, то срок предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета о застрахованных лицах за март 2020 года также был продлен постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 N 409 до 15.05.2020.
Таким образом, учитывая тот факт, что страхователем отчетность представлена только 15.06.2020, основания для освобождения ООО "АСО" от ответственности за несвоевременное представление сведений по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в настоящем случае отсутствуют.
В настоящем случае заявителем обоснованно усмотрены правовые основания для привлечения общества к ответственности за нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании в виде финансовых санкций.
Доказательства, свидетельствующие о наличии обстоятельств, препятствовавших обществу представить в адрес заявителя соответствующие сведения в срок до 15.05.2020, обществом в материалы дела также не представлены.
Вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для привлечения общества к ответственности за непредставление страхователем в установленный срок сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ в отношении застрахованных лиц по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года, основан на неполно исследованных доказательствах, представленных в дело, что в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 270 АПК РФ, является основанием для изменения решения; заявленные фондом требования о взыскании финансовой санкции в виде штрафа в размере 2 000 руб. подлежат удовлетворению в полном объеме.
Таким образом, решение Арбитражного суда Омской области от 15.05.2024 по делу N А46-3564/2024 подлежит изменению, требования заявителя подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 2 статьи 269, пунктом 1 части 1 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области удовлетворить.
Решение Арбитражного суда Омской области от 15.05.2024 по делу N А46-3564/2024 изменить, изложив его резолютивную часть в следующей редакции.
Требования отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области удовлетворить.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Автономные системы отопления" (ИНН 5507274696, ОГРН 1205500001453, адрес: 644036, Омская область, город Омск, улица 2-я Казахстанская, дом 48) в бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации штрафные санкции за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования", выразившееся в несвоевременном представлении сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования, по форме СЗВ-М "ИСХ" за март 2020 года в размере 500 руб. (УИН 79706500000000211755), по форме СЗВ-М "ИСХ" за апрель 2020 года в размере 500 руб. (УИН 79706500000000210702), по форме СЗВ-М "ИСХ" за июль 2021 года в размере 500 руб. (УИН 79706500000000183977), по форме СЗВ-СТАЖ "ИСХ" за 2020 год в размере 500 руб. (УИН 39206500000000034869), всего в размере 2 000 руб., в федеральный бюджет - 2 000 руб. государственной пошлины.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А46-3564/2024
Истец: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Омской области
Ответчик: ООО "АВТОНОМНЫЕ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ"