город Омск |
|
29 августа 2024 г. |
Дело N А81-2287/2024 |
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе судьи Лотова А.Н.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-6097/2024) отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 по делу N А81-2287/2024 (судья Кустов А.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства по заявлению акционерного общества "Ямалкоммунэнерго" (ИНН 8901025421, ОГРН 1118901002153, адрес: 629004, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 67, офис 600) к отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (ИНН 8901002223, ОГРН 1028900510396, адрес: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Республики, дом 47) об оспаривании решения от 22.12.2023 N 890323100012204 и требования от 29.01.2024 N 890324200000901,
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Ямалкоммунэнерго" (далее - заявитель, общество, АО "Ямалкоммунэнерго") обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - заинтересованное лицо, отделение, фонд, ОСФР по ЯНАО) об оспаривании решения от 22.12.2023 N 890323100012204 и требования от 29.01.2024 N 890324200000901.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства по правилам статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 по делу N А81-2287/2024 (резолютивная часть от 06.05.2024) заявленные требования удовлетворены. Решение отделения от 22.12.2023 N 890323100012204 и требование от 29.01.2024 N 890324200000901, принятые в отношении АО "Ямалкоммунэнерго", признаны недействительными.
Не согласившись с принятым решением, ОСФР по ЯНАО обратилось в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что при сдаче отчетности за 9 месяцев 2023 года обществом применялась машиночитаемая доверенность (далее - МЧД), оформленная в отношении исполняющего обязанности директора филиала общества Вычегжанина Сергея Александровича (далее - Вычегжанин С.А.), назначенного приказом АО "Ямалкоммунэнерго" от 17.10.2023 N 669-ЛС, вместе с тем, на момент первоначальной отправки отчета формы ЕФС-1 (25.10.2023) страхователь не направил уведомление о предоставлении права полномочий уполномоченному представителю подавать отчетность и иные документы в электронном виде в территориальные органы фонда, подписывать документы электронной подписью от имени страхователя, осуществлять ознакомление с актами, решениями, требованиями фонда и их обжаловать.
ОСФР по ЯНАО указывает, что данное уведомление отправлено страхователем в отделение только 27.10.2023, в силу чего на основании отсутствия уведомления о предоставлении полномочий представителю на момент предоставления отчета формы ЕФС-1 за 9 месяцев 2023 в период с 25.10.2023 по 27.10.2023, отделением принято правомерное решение об отклонения отчетности, а также решение о привлечении заявителя к ответственности.
В отзыве на апелляционную жалобу общество не соглашается с доводами заявителя, полагая обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным, в силу чего отмене или изменению не подлежащим.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 47 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", апелляционные жалобы, представления на судебные акты по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются судом апелляционной инстанции по правилам рассмотрения дела судом первой инстанции в упрощенном производстве с особенностями, предусмотренными статьей 335.1 ГПК РФ, статьей 272.1 АПК РФ.
В частности, такая апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи. В то же время правила частей первой и второй статьи 232.4 ГПК РФ, абзаца первого части 1, части 2 статьи 229 АПК РФ не применяются.
С учетом приведенных положений настоящая апелляционная жалоба рассматривается без вызова сторон с извещением их посредством размещения соответствующих сведений на официальном интернет-сайте суда.
Рассмотрев апелляционную жалобу, отзыв на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, что обществом 25.10.2023 в фонд через специализированного оператора АО "ПФ "СКБ Контур" по телекоммуникационным каналам связи был направлен отчет ЕФС-1, что подтверждается отметкой об отправке единой формы "Сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведениями о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
25.10.2023 в 17.42 отчет был отклонен. Причиной нарушения в протоколе проверки отчетности от 26.10.2023 явилось наличие грубой ошибки, код 50, отсутствие сведений о праве подписи представителя страхователя, подписавшего документ, код причины отказа СФР 06100104.
Фондом в адрес страхователя направлено уведомление от 26.10.2023 об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у фонда в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления.
26.10.2023 обществом повторно в фонд через СКБ Контур по телекоммуникационным каналам связи был направлен отчет ЕФС-1, что подтверждается отметкой об отправке единой формы "Сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведениями о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
26.10.2023 в 10.16 отчет был отклонен. Причиной нарушения в протоколе проверки отчетности является наличие грубой ошибки, код 50, отсутствие сведений о праве подписи представителя страхователя, подписавшего документ, код причины отказа СФР 06100104.
Фондом в адрес страхователя направлено уведомление от 26.10.2023 об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у Фонда в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления.
27.10.2023 обществом вновь в фонд через СКБ Контур по телекоммуникационным каналам связи был направлен отчет ЕФС-1, что подтверждается отметкой об отправке единой формы "Сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведениями о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
27.10.2023 отчет был отклонен. Причиной нарушения в протоколе проверки отчетности является наличие грубой ошибки, код 50, отсутствие сведений о праве подписи представителя страхователя, подписавшего документ, код причины отказа СФР 06100104.
Фондом в адрес страхователя направлено уведомление от 27.01.2023 об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у фонда в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления.
30.10.2023 обществом повторно в фонд через СКБ Контур по телекоммуникационным каналам связи был направлен отчет ЕФС-1, что подтверждается отметкой об отправке единой формы "Сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведениями о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
30.10.2023 отчет формы ЕФС-1 принят без замечаний, что подтверждается унифицированным протоколом проверок.
20.11.2023 ОСФР по ЯНАО в отношении общества проведена камеральная проверка правильности исчисления, своевременности и полноты уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - страховые взносы) в фонд, по результатам которой составлен акт камеральной проверки от 20.11.2023 N 89032300012201.
ОСФР по ЯНАО установлено, что 30.10.2023 АО "Ямалкоммунэнерго" в фонд представлены сведения о начисленных страховых взносах за 9 месяцев 2023 года с нарушением установленного срока, что свидетельствует о наличии нарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 26.30 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ).
Решением от 22.12.2023 N 890323100012204 общество привлечено к ответственности за совершение правонарушения, выявленного по результатам проверки правильности исчисления, полноты и уплаты страховых взносов, в виде штрафа в размере 15 912 руб. 00 коп.
Общество, не согласившись с указанным решением ОСФР по ЯНАО, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
04.06.2024 Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа принято решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены или изменения на основании следующего.
Правоотношения в системе обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний между субъектами страхования (страховщик, страхователь, застрахованное лицо) регулируются Федеральным законом N 125-ФЗ.
В соответствии с подпунктом 17 пункта 2 статьи 17 Федерального закона N 125-ФЗ страхователь обязан вести учет начисления и перечисления страховых взносов и производимых им страховых выплат обеспечивать сохранность имеющихся у него документов, являющихся основанием для обеспечения по страхованию, и представлять страховщику сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - сведения о начисленных страховых взносах) по форме, установленной страховщиком по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Согласно пункту 1 статьи 19 Федерального закона 125-ФЗ страхователь несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него настоящим Федеральным законом обязанностей по своевременной регистрации в качестве страхователя у страховщика, своевременной и полной уплате страховых взносов, своевременному представлению страховщику установленной отчетности, за своевременную выплату застрахованным отдельных видов обеспечения по страхованию в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, а также за достоверность представляемых страховщику сведений, необходимых для назначения застрахованным обеспечения по страхованию.
Согласно пункту 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ страхователи ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в территориальный орган страховщика по месту их регистрации сведения о начисленных страховых взносах в составе единой формы сведений, предусмотренной статьей 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования".
Страхователи, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек, и вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает такой предел, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам в территориальный орган страховщика но форматам и в порядке, которые установлены страховщиком, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. При представлении расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам в форме электронных документов территориальный орган страховщика обязан направить подтверждения приема указанных расчетов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Сведения, предусмотренные пунктом 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ, как установлено той же нормой, могут быть представлены страхователем лично либо через законного или уполномоченного представителя.
Непредставление страхователем предусмотренных сведений о начисленных страховых взносах в территориальный орган страховщика по месту своего учета в срок, установленный настоящим Федеральным законом, в силу пункта 1 статьи 26.30 Федерального закона N 125-ФЗ влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов суммы страховых взносов, начисленной к уплате за последние три месяца отчетного (расчетного) периода, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1 000 руб.
Приказом Социального фонда России от 06.06.2023 N 1319 "О защищенном обмене документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования" утверждена Технология приема уточненных расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в электронном виде с применением электронной подписи (далее - Технология).
Пунктом 3.1. Технологии установлено, что страхователь или уполномоченный представитель может представить подготовленный расчет в СФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи на ресурс СФР в сети Интернет, позволяющий загрузить представляемый в СФР расчет в электронном виде, просмотреть и проверить корректность его заполнения и получить результаты обработки файла расчета в СФР.
После поступления файла расчета на шлюз приема расчетов проводятся следующие этапы контроля: проверка формата наименования и размера файла расчета в электронном виде; расшифровка файла расчета и проверка ЭП страхователя; проверка соответствия структуры файла расчета утвержденному формату; проверка соответствия контрольных соотношений показателей логического контроля.
В результате обработки файла расчета формируется соответствующий протокол проверки, квитанция о получении расчета или квитанция о получении расчета с ошибками. Протокол проверки доступен в разделе "Проверка и контроль" шлюза приема расчетов.
Обработка файла расчета шлюзом приема расчетов осуществляется в срок не более 24 часов с момента получения файла расчета (пункт 3.5. Технологии).
Датой и временем получения расчета СФР считаются соответственно дата и время, зафиксированное шлюзом приема расчетов после прохождения стадии получения файла расчета, и указанные в квитанции о приеме расчета или квитанции о приеме расчета с ошибками (пункт 3.6. Технологии).
Расчет считается представленным своевременно, если отправленный файл расчета не получил отрицательных результатов при проверке на соответствие требованиям, предъявляемым к расчету в электронном виде, и срок его получения СФР будет не позднее срока, установленного законодательством Российской Федерации (пункт 3.7 Технологии).
Файл расчета, переданный страхователем или уполномоченным представителем по телекоммуникационным каналам связи не проходит этапы контроля на шлюзе приема расчетов и не принимается Фондом в следующих случаях: файл расчета не соответствует формату наименования и размеру в электронном виде; отсутствует или не соответствует требованиям по совместимости к процедурам формирования ЭП, встраивания ЭП в документ и шифрования; на момент проверки ЭП сертификат ключа проверки электронной подписи страхователя (уполномоченного представителя) утратил силу (не действует, находится в списке аннулированных сертификатов, выдан УЦ, не прошедшим аккредитацию); файл расчета подписан ЭП лица, не имеющего право на подписание данного расчета; файл расчета не соответствует структуре утвержденного формата (пункт 3.9. Технологий).
Перечень случаев, в которых файл расчета не проходит этапы контроля на шлюзе приема расчетов, является исчерпывающим.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, обществом 25.10.2023 с соблюдением срока, установленного пунктом 1 статьи 24 Федерального закона N 125-ФЗ, в фонд через специализированного оператора АО "ПФ "СКБ КОНТУР" по телекоммуникационным каналам связи был направлен отчет ЕФС-1, что подтверждается отметкой об отправке единой формы "Сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведениями о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
26.10.2023, 27.10.2023 и 30.10.2023 обществом повторно в фонд через СКБ Контур по телекоммуникационным каналам связи направлялся отчет ЕФС-1.
Как следует из представленных отчетов, страхователь с момента первичной подачи отчета формы ЕФС-1 - 25.10.2023, каких-либо изменений, исправлений либо дополнений в отчет не вносил, 30.10.2023 тот же отчет принят отделением без каких-либо замечаний. Каких-либо ошибок, несоответствия внесенных данных и неточностей страхователем не допущено и фондом не установлено.
Из процессуальной позиции подателя апелляционной жалобы следует, что на момент первоначальной отправки отчета формы ЕФС-1 (25.10.2023) страхователь не направил уведомление о предоставлении права полномочий уполномоченному представителю подавать отчетность и иные документы в электронном виде в территориальные органы фонда, подписывать документы электронной подписью от имени страхователя, осуществлять ознакомление с актами, решениями, требованиями фонда и их обжаловать, в силу чего обществом пропущен первоначальный срок предоставления сведений.
Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для согласия с указанными доводами ОСФР по ЯНАО, поддерживая выводы суда первой инстанции, обоснованно указавшего на следующие обстоятельства.
Так, из материалов дела следует, что при сдаче отчетности за 3 квартал 2023 года использовалась МЧД.
Приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.08.2021 N 858 утверждены единые требования к машиночитаемым формам доверенностей.
Приказом АО "Ямалкоммунэнерго" N 669-ЛС от 17.10.2023 исполняющим обязанности директора филиала в Надымском районе назначен Вычегжанин С.А.
В отношении и.о. директора филиала Вычегжанина С.А. обществом в установленном порядке оформлена МЧД.
Отчет формы ЕФС-1 был подписан посредством МЧД исполняющим обязанности директора филиала Вычегжаниным С.А.
Таким образом, как верно указано судом первой инстанции, причины отклонения отчета формы ЕФС-1 в период с 25.10.2023 по 27.10.2023 не могут быть признаны обоснованными.
Суд апелляционной инстанции принимает во внимание, что в пункте 36 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.12.2019, указано, что формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновности и противоправности деяния, соразмерности наказания, презумпции невиновности.
С учетом изложенного, привлекая страхователя к ответственности, фонд должен не только констатировать факт несвоевременного представления им сведений, но и обязан установить все элементы состава данного правонарушения, в том числе наличие вины страхователя.
Приказом Минтруда России от 03.04.2023 N 256н "Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о зарегистрированных лицах" (далее - Инструкция) установлен порядок ведения учета.
Согласно абзацу 40 Инструкции контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления страхователем индивидуальных сведений в фонд осуществляется территориальными органами фонда в отношении каждого работающего у страхователя застрахованного лица.
При обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у фонда, а также несоответствия их формам и форматам, установленным фондом, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Представленные страхователем индивидуальные сведения, содержащие ошибки и (или) несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у фонда, а также не соответствующие установленным формам и форматам, в индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц не вносятся.
Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа фонда о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган фонда уточненные индивидуальные сведения (абзац 41 Инструкции).
Как следует из материалов дела, изначально форма ЕФС-1 была направлена в фонд 25.10.2023 и не была принята по причине ошибки, которая обозначается кодом результата проверки "50", что отражено в протоколе; вместе с тем, отчет ЕФС-1 был принят 30.10.2023, что подтверждается унифицированным протоколом проверок.
Таким образом, в любом случае замечания, отраженные в направленном уведомлении фонда от 26.10.2023 об устранении ошибок и (или) несоответствий между представленными страхователем сведениями и сведениями, имеющимися у фонда, устранены страхователем в течение пяти рабочих дней со дня получения данного уведомления (30.10.2023), т.е. в установленные сроки, в силу чего применение финансовых санкций к страхователю не может быть признано обоснованным.
С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленное обществом требование и признал оспариваемое решение ОСФР по ЯНАО незаконным.
Суд апелляционной инстанции считает, что фондом в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Нормы материального права применены судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Поскольку податель апелляционной жалобы освобожден от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 АПК РФ судебных расходов по государственной пошлине судом апелляционной инстанции не рассматривается.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.06.2024 по делу N А81-2287/2024 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Настоящий судебный акт выполнен в форме электронного документа и подписан усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, направляется лицам, участвующим в деле, согласно статье 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Информация о движении дела может быть получена путем использования сервиса "Картотека арбитражных дел" http://kad.arbitr.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-2287/2024
Истец: АО "Ямалкоммунэнерго"
Ответчик: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
Третье лицо: АО "Ямалкоммунэнерго" в Надымском районе, АО Филиал "Ямалкоммунэнерго" в Надымском районе