г. Саратов |
|
29 августа 2024 г. |
Дело N А06-11675/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена "15" августа 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен "29" августа 2024 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Романовой Е.В.,
судей Антоновой О.И., Заграничного И.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Козловой В.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием средств вэб-конференции апелляционную жалобу Управления архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области"
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 05 июня 2024 года по делу N А06-11675/2023
по заявлению индивидуального предпринимателя Сагитова Рината Фаритовича (ОГРИП 322302500009578, ИНН 300803286820)
к Управлению архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (ОГРН 1233000002586, ИНН 3000007058)
третье лицо администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (ОГРН 1023000841940, ИНН 3008004235)
о признании незаконным отказа в предоставлении в аренду земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием "животноводство", об обязании направить проект договора аренды земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с разрешенным использованием "животноводство",
при участии в судебном заседании: представителя индивидуального предпринимателя Сагитова Рината Фаритовича - Бахмутова Р.Т., действующего на основании доверенности от 20.06.2023,
УСТАНОВИЛ:
в Арбитражный суд Астраханской области обратился индивидуальный предприниматель Сагитов Ринат Фаритович (далее - ИП Сагитов Р.Ф., истец) с заявлением к Управлению архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (далее - ответчик) о признании незаконным отказа в предоставлении ИП Сагитову Р.Ф. в аренду сроком на 5 лет земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м (64, 0060 га), расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство" и об обязании ответчика направить истцу проект договора аренды земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м (64, 0060 га), расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство".
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 05.06.2024 признано незаконным бездействие ответчика, выраженное в не предоставлении истцу в аренду земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м, расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство". Суд обязал ответчика подготовить и направить истцу в порядке, установленном законом, проект договора аренды земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м, расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство". С ответчика в пользу истца взысканы судебные расходы по оплате госпошлины в размере 300 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Астраханской области от 05.06.2024 отменить, принять новый судебный акт.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ответчик указывает на то, что факт направления письма от 07.12.2023 N 10026, в котором заявителю было разъяснено, что решение о предоставлении спорного земельного участка будет принято, если по истечении 30 дней со дня размещения извещения о предоставлении данного земельного не поступят заявления от иных граждан о намерении участвовать в аукционе в отношении указанного земельного участка, говорит о том, что бездействия заинтересованного лица, выразившегося в не предоставлении ИП Сагитову Р.Ф. в аренду спорного земельного участка не имеется. Апеллянт полагает, что возложение обязанности на него по подготовке проекта договора аренды спорного земельного участка незаконно ввиду того, что уполномоченным на распоряжение землями, государственная собственность на которые не разграничена, является администрация муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области". Заявитель жалобы ссылается на нарушение норм процессуального права ввиду не привлечения к участию в деле третьего лица - администрации муниципального образования "Сельское поселение Линейнинский сельсовет Наримановского района Астраханской области".
В судебном заседании представитель истца возражал против доводов апелляционной жалобы, просил обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу.
Судом апелляционной инстанции установлено, что к отзыву на апелляционную жалобу приложена копия решения Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 27.04.2023 N 43.
В соответствии с частью 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Дополнительные доказательства принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, если лицо, участвующее в деле, обосновало невозможность их представления в суд первой инстанции по причинам, не зависящим от него, в том числе в случае, если судом первой инстанции было отклонено ходатайство об истребовании доказательств, и суд признает эти причины уважительными (часть 2 статьи 268 АПК РФ).
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 29 (абзац 5) постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" (далее - Постановление N 12) немотивированное принятие или непринятие арбитражным судом апелляционной инстанции новых доказательств при наличии к тому оснований, предусмотренных в части 2 статьи 268 Кодекса, может в силу части 3 статьи 288 Кодекса являться основанием для отмены постановления арбитражного суда апелляционной инстанции, если это привело или могло привести к принятию неправильного постановления.
Учитывая разъяснения, данные в Постановлении N 12, принимая во внимание, что непринятие судом апелляционной инстанции дополнительных доказательств, представленных заявителем в рассматриваемом случае может привести к вынесению неправильного судебного акта, суд апелляционной инстанции находит возможным приобщить их к материалам дела в целях правильного, полного и всестороннего разрешения настоящего спора, принятия законного и обоснованного судебного акта.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (kad.arbitr.ru), что подтверждено отчётом о публикации судебных актов на сайте.
Руководствуясь частью 3 статьи 156 АПК РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных и не явившихся в судебное заседание.
Арбитражный апелляционный суд в порядке пункта 1 статьи 268 АПК РФ повторно рассматривает дело по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 19.10.2023 ИП Сагитов Р.Ф. обратился с заявлением в Администрацию МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" о предоставлении в аренду без проведения торгов сроком на 5 лет земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м, расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство".
Письмом от 07.12.2023 N 10026 Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений Администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" сообщило предпринимателю, что предоставление указанного земельного участка будет осуществлено в случае, если по истечении 30 дней со дня размещения извещения о предоставлении данного земельного не поступят заявления от иных граждан о намерении участвовать в аукционе в отношении указанного земельного участка.
Посчитав, что отказ Управления архитектуры, земельных и имущественных отношений Администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" в предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов нарушает права и законные интересы заявителя, ИП Сагитов Р.Ф. обратился в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о незаконности оспариваемого бездействия Управления архитектуры, земельных и имущественных отношений Администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" и нарушении прав предпринимателя на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия) возлагается на орган или лицо которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В свою очередь обязанность доказывания нарушения прав в соответствии со статьей 65 АПК РФ лежит на заявителе.
Отсутствие (недоказанность) хотя бы одного из названных условий служит основанием для оставления заявленного требования без удовлетворения.
С 01.03.2015 изменился порядок предоставления земельных участков в аренду, случаи, при которых допускается заключение договора аренды без проведения торгов, предусмотрены статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), порядок подготовки и организации торгов на право заключения договора аренды предусмотрен статьей 39.11 ЗК РФ. Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, осуществляется по новым правилам на торгах.
Из содержания пункта 1 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации следует, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации.
В частности, без проведения торгов договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается в случае предоставления земельного участка крестьянскому (фермерскому) хозяйству или сельскохозяйственной организации в случаях, установленных Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (подпункт 12).
В силу части 8 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в аренду на срок до пяти лет сельскохозяйственным организациям, получающим государственную поддержку в сфере развития сельского хозяйства, для ведения сельского хозяйства или осуществления иной связанной с сельскохозяйственным производством деятельности в порядке, установленном статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ в случае поступления заявления, в том числе о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства для собственных нужд уполномоченный орган в срок, не превышающий двадцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, муниципального округа или городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В извещении указываются, в том числе, информация о возможности предоставления земельного участка с указанием целей этого предоставления; информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка (подпункты 1, 2 пункта 2 статьи 39.18 ЗК РФ).
В соответствии с пунктом 4 статьи 39.18 ЗК РФ граждане, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган в срок не позднее десяти дней осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка (подпункт 1 пункта 5 статьи 39.18 ЗК РФ).
Согласно подпункту 1 пункта 7 статьи 39.18 ЗК РФ, в случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка.
Федеральным законом от 14.07.2022 N 316-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ дополнен статьей 10.1, определяющей особенности предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Данные изменения вступили в силу с 01.01.2023.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ гражданин или крестьянское (фермерское) хозяйство наряду со случаями, предусмотренными статьей 10 настоящего Закона и статьей 39.18 ЗК РФ, вправе получить в аренду без проведения торгов земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Пунктом 2 статьи 10.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ предусмотрено, что предоставление гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в порядке, установленном ЗК РФ, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Заявления о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности рассматриваются в порядке их поступления (пункт 2 статьи 10.1 Закона).
В пункте 7 статьи 10.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ определены основания для отказа в предоставлении земельного участка.
Орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов при наличии наряду с основаниями, предусмотренными статьей 39.16 ЗК РФ, хотя бы одного из следующих оснований:
1) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, или площадь земельных участков, предоставленных гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, с учетом земельного участка, указанного в заявлении, не соответствует установленным законом субъекта Российской Федерации предельным размерам земельных участков, предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
2) земельный участок, указанный в заявлении, был предоставлен по заявлению о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или крестьянскому (фермерскому) хозяйству для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, поступившему ранее.
Пунктом 1.1 Закона Астраханской области от 04.03.2008 N 7/2008-03 "Об отдельных вопросах правового регулирования земельных отношений в Астраханской области" установлены предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставляемых для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - 150 га (1500000 кв. м) и 2,5 га (25000 кв. м) соответственно.
Спорный земельный участок правами третьих лиц не обременен (иного по делу не доказано), собственность на него не разграничена, распоряжение им осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования "Наримановский район" Астраханской области, площадь земельного участка соответствует вышеприведенным критериям.
Федеральный закон от 14.07.2022 N 316-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" также внесены изменения в пункт 8 статьи 39.14 ЗК РФ, согласно которым особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, установленные статьей 39.18 ЗК РФ, в том числе в части опубликования в сети Интернет извещения о предоставлении земельного участка, не распространяются на случаи предоставления земельных участков гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ.
Таким образом, в случае поступления нескольких заявлений в отношении одного и того же земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившие заявления в порядке очередности.
Из материалов дела следует, что 19.10.2023 администрацией зарегистрировано заявление от 16.10.2023, поданное Сагитовым Р.Ф., являющимся индивидуальным предпринимателем, о предоставлении ему аренду без торгов сроком на 5 лет земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером: 30:08:000000:1619, площадью 640060 кв.м, расположенного по адресу (имеющего адресные ориентиры): Астраханская область, Наримановский район, в 1 км юго-восточнее с. Курченко, южнее ильменя Шушай, с разрешенным использованием "животноводство".
Ссылка апеллянта на направление письма от 07.12.2023 N 10026, подлежит отклонению, поскольку доказательств поступления в орган местного самоуправления иных заявлений о предоставлении в аренду рассматриваемого земельного участка не представлено.
Более того, апеллянтом не представлено доказательств размещения извещения, о котором им указано в письме от 07.12.2023.
Таким образом, бездействие ответчика, выраженное в не предоставлении истцу в аренду спорного земельного участка, обоснованно признано судом первой инстанции незаконным, как противоречащее вышеприведенным законоположениям и нарушающее права заявителя в его экономической сфере деятельности.
Довод апелляционной жалобы о том, что подготовка проекта договора аренды спорного земельного участка является обязанностью администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области", является несостоятельным.
Из представленного в материалы дела решения Совета муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" от 27.04.2023 N 43 следует, что утверждено положение об управлении архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области" (размещено на официальном сайте администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области" https://narimanov.astrobl.ru/docs/document-15444i27f256b4).
Согласно пункта 3.6 указанного положения в соответствии с муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования "Наримановский муниципальный район Астраханской области":
1) заключает от имени администрации договоры купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования в отношении муниципального имущества (за исключением жилых помещений);
2) осуществляет контроль за продажей, предоставлением в собственность бесплатно, безвозмездное пользование, в аренду земельных участков физическим и юридическим лицам в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в целях чего заключает договоры от имени администрации на:
- передачу земельных участков в безвозмездное пользование, внесение изменений, расторжение договоров безвозмездного срочного пользования, постоянное (бессрочное) пользование;
- передачу земельных участков в собственность; - куплю-продажу земельных участков, внесение изменений в них;
- передачу земельных участков в аренду, внесение изменений, продление, расторжение договоров аренды земельных участков.
Таким образом, именно апеллянт является лицом, на которое в силу принятых муниципальных правовых актов возложена обязанность подготовки договоров аренды земельных участков, в связи с чем оспариваемое решение в части возложения обязанности направить проект договора аренды спорного земельного участка является исполнимым и принятым в отношении уполномоченного лица.
Доводы о не привлечении к рассмотрению настоящего дела третьего лица - администрация муниципального образования "Сельское поселение Линейнинский сельсовет Наримановского района Астраханской области", отклоеняется судебной коллегией, поскольку в ходе рассмотрения настоящего дела в суде первой инстанции заинтересованным лицом не заявлялось соответствующих ходатайств, кроме того, заинтересованным лицом не раскрыто, какие именно права и обязанности данного органа местного самоуправления затрагивает оспариваемый судебный акт.
В целом доводы, приведенные в апелляционной жалобе, выводов суда не опровергают, подлежат отклонению, поскольку тождественны тем доводам, которые являлись предметом рассмотрения и оценки суда первой инстанции, основания для непринятия которой у суда апелляционной инстанции отсутствуют; указанные возражения, по сути, сводятся к несогласию с выводами суда, не свидетельствуют о допущении судом нарушений норм материального права и (или) процессуального права.
При таких обстоятельствах у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется правовых оснований для отмены обжалуемого судебного акта в соответствии с положениями статьи 270 АПК РФ.
С учетом изложенного решение суда следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Согласно части 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после его принятия либо в документарном виде по ходатайству стороны в срок не превышающий пяти дней.
Руководствуясь статьями 268-272 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 05 июня 2024 года по делу N А06-11675/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объёме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Романова |
Судьи |
О.И. Антонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-11675/2023
Истец: ИП глава крестьянского фермерского хозяйства Сагитов Ринат Фаритович
Ответчик: Управление архитектуры, земельных и имущественных отношений администрации МО "Наримановский муниципальный район Астраханской области"