• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 30 сентября 2020 г. N Ф05-14494/20 по делу N А40-343068/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Признавая заявление таможни не подлежащим удовлетворению, суды первой и апелляционной инстанций пришли к выводу о том, что названная техника была переоборудована обществом с изменением физических и эксплуатационных характеристик, утилизационный сбор на задекларированные обществом автомобили был уплачен налоговому органу.

При этом суды исходили из того, что в рассматриваемом случае соответствующие паспорта в отношении спорных транспортных средств выдавались организациями-изготовителями на основании и в порядке, установленном пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.1993 N 477 "О введении паспортов транспортных средств", пунктом 5 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, а утилизационный сбор уплачивался налоговому органу при наличии оснований для его уплаты и в порядке, которые предусмотрены пунктом 1, абзацем третьим пункта 3 статьи 24.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), пунктами 4, 16 - 18 Правил взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, а также возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм этого сбора, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2013 N 1291.

Уплата обществом утилизационного сбора в отношении переоборудованных (изготовленных) транспортных средств исходя из их физических характеристик, указанных в паспортах транспортных средств, отвечает правовой природе и целям взимания утилизационного сбора, определенным в статье 24.1 Закона N 89-ФЗ."