• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 26 октября 2020 г. N Ф05-14459/20 по делу N А41-79665/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Апелляционный суд, установив, что в пункте 2 оспариваемого предписания обществу указано в период устранения нарушений принять меры по обеспечению безопасности полетов, отметил, что общество, не являясь профессиональным участником правоотношений в области безопасности полетов, фактически лишено возможности исполнить предписание в данной части без указания конкретных мероприятий по обеспечению безопасности полетов.

Апелляционный суд также указал, что из оспариваемого предписания не представляется возможным сделать вывод о том, в отношении каких объектов выявлены нарушения, в каких точках и на какую конкретно высоту допущено (будет допущено) превышение предельно допустимой абсолютной высоты объектов строительства.

Кроме того, апелляционный суд отметил, что согласно приказу Росавиации от 17.04.2020 N 394-П "Об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково)" (вместе с "Решением об установлении приаэродромной территории аэродрома Москва (Внуково) в составе с первой по шестую подзону") населенный пункт, в котором производится спорное строительство, поселение Внуковское, д. Рассказовка является муниципальным образованием, в границах территории которого полностью или частично расположены как третья подзона, так и четвертая, пятая и шестая подзона. При этом из них подзоной, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории, является только третья подзона и четвертая подзона в направлении от локатора. Третья подзона дополнительно разделена на секторы, предельная абсолютная высота ограничения объектов зависит от конкретного сектора и составляет до 358,75 м., либо рассчитывается для конической поверхности, либо рассчитывается для поверхности взлета, либо рассчитывается для переходной поверхности.

...

Выводы апелляционного суда основаны на обстоятельствах, установленных в результате оценки имеющихся в материалах дела доказательств, доводов сторон спора, и сделаны, вопреки доводам кассационной жалобы управления и мнению аэропорта, при правильном применении положений АПК РФ, Закона N 135-ФЗ, ВК РФ, Правил."