г. Москва |
|
11 ноября 2020 г. |
Дело N А40-162193/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 03 ноября 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 ноября 2020 года.
Арбитражный суд Московского округа
в составе:
председательствующего-судьи Кольцовой Н.Н.,
судей Крекотнева С.Н., Кобылянского В.В..,
при участии в заседании:
от истца: Лунева В.В. по доверенности тот 02.2.2019
от ответчика: Геворков И.С. по доверенности от 19.08.2020
от третьего лица: Геворков И.С. по доверенности от 23.07.2020
рассмотрев 03 ноября 2020 года в судебном заседании кассационную жалобу ООО "ЛЕ Гранд"
на решение от 26.11.2019 Арбитражного суда города Москвы,
и на постановление от 26.02.2020
Девятого арбитражного апелляционного суда,
по иску ООО "ЛЕ Гранд"
к Департаменту городского имущества города Москвы
о признании права на применение льготной ставки,
третье лицо: Правительство Москвы,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "ЛЕ Гранд" (далее - ООО "ЛЕ Гранд", истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - Департамент, ответчик) о признании за истцом права на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства, в виде предоставления льготной ставки арендной платы в период с 26.07.2016 по 31.12.2016 ставки арендной платы 3 500 руб. за 1 кв. м, в год и в размере 4 500 руб. за 1 кв. м в год в период с 01.01.2017 по 31.12.2019 по договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения) находящегося в собственности города Москвы N 01-00035/07 от 24.01.2007 и обязании Департамента произвести перерасчет арендной платы по договору аренды N 01-00035/07 от 24.01.2007 начиная с 26.07.2016 по 31.12.2016, исходя из ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за кв. м, в год, и с 01.01.2017 по 31.05.2019 исходя из ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв. м, в год.
К участию в деле, в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Правительство Москвы.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.11.2019, иск удовлетворен частично, признано за истцом право на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства, в виде предоставления льготной ставки арендной платы в период с 26.07.2016 по 31.12.2017 по договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения) находящегося в собственности города Москвы N 01-00035/07 от 24.01.2007 и об обязании Департамента произвести перерасчет арендной платы по договору аренды N 01-00035/07 от 24.01.2007, начиная с 26.07.2016 по 31.12.2017. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от 26.02.2020, решение Арбитражного суда города Москвы от 26.11.2019 отменено, в удовлетворении иска отказано.
Не согласившись с принятыми судебными актами, истец обратился в Арбитражный суд Московского округа с кассационной жалобой, в которой просит постановление суда апелляционной инстанции отменить полностью, решение суда первой инстанции отменить в части отказа в удовлетворении требования истца о признании за истцом права на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства в виде предоставления льготной ставки арендной платы в период с 01.01.2018 по 31.12.2019 в размере 4 500 руб. за 1 кв. м в год по договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы N 01-00035/07 от 24.01.2007, об обязании Департамента произвести перерасчет арендной платы по договору аренды N 01-00035/07 от 24.01.2007 с 01.01.2017 по 31.05.2019, исходя из ставки арендной платы в размере 4 500 за кв. м в год, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, направить в этой части дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции. Истец также просит в кассационной жалобе решение суда первой инстанции оставить без изменения в части признания за истцом права на имущественную поддержку субъекта малого предпринимательства в виде предоставления льготной ставки арендной платы в период с 26.07.2016 по 31.12.2017 по договору аренды нежилого фонда (нежилого помещения, здания, сооружения), находящегося в собственности города Москвы N 01-00035/07 от 24.01.2007, об обязании Департамента произвести перерасчет арендной платы по договору N 02-00035/07 от 24.01.2007, начиная с 26.07.2016 по 31.12.2017.
В обоснование доводов кассационной жалобы истец ссылается на то, что подписание дополнительного соглашения не лишает общество права на имущественную поддержку, рыночная ставка арендной платы в определенном размере применяется при утрате права на имущественную поддержку. В материалы дела не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что истец лишен права на имущественную поддержку, установленную по решению Комиссии. Односторонний отказ ответчика о начислении истцу арендной платы по минимальной ставке арендной платы в размере 3 500 руб. кв. м незаконен и нарушает права истца на предоставление ему имущественной поддержки в виде минимальной ставки арендной платы до 31.12.2016. Истец полагает, что поскольку положениями пункта 1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП установлены дополнительные особенности к критериям субъекта, которые является специальными по отношению к пункту 1 (1), то в рамках данного спора Департаментом и судом первой инстанции подлежали применению именно положения пункта 1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП.
В судебном заседании суда кассационной инстанции представитель истца поддержал кассационную жалобу по изложенным в ней доводам.
Представитель ответчика и третьего лица, возражал против доводов кассационной жалобы, просил оставить обжалуемые судебные акты без изменения.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, проверив в соответствии со статьей 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, правильность применения судами норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов, содержащихся в принятых по делу судебных актах, установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, Арбитражный суд Московского округа пришел к выводу об отмене судебных актов с направлением дела на новое рассмотрение в суд первой инстанции в связи со следующим.
Как установлено судами при рассмотрении спора по существу, между Департаментом государственного и муниципального имущества города Москвы (арендодатель) и ООО "ПО Строитель" (арендатор) заключен договор на аренду недвижимого помещения находящегося в собственности Москвы N 1-1394/2001 от 26.12.2001, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 4/12, стр. 1, квартал 370, общей площадью 114,6 кв. м. Объект аренды передается под офис.
Срок действия договора с 20.09.2001 по 19.09.2006.
После окончания срока действия вышеуказанного договора между Департаментом (арендодатель) и ООО "ПО Строитель" (арендатор) заключен договор аренды N 01-00035/07 от 24.01.2007.
Дополнительным соглашением от 26.07.2016 к договору аренды N 01-00035/07 от 24.01.2007 стороны внесли изменения: срок договора продлен по 25.07.2016, с одновременным установлением с 26.07.2016 площадь нежилого помещения - 95,5 кв. м по рыночной ставке арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости нежилого помещения в размере 11 872 руб. без учета НДС за 1 кв. м в год.
В связи с прекращением деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу на основании записи в ЕГРЮЛ, стороны внесли изменения в части названия арендатора на ООО "ЛЕ Гранд"; в части арендуемой площади с 26.07.2016 на 95,5 кв. м, (подвал, помещ. III, ком. 1, 2, 2а, 2б, 2в, 2г, 2д, 2е, 2ж, 2и, 4, 5, 5а, 7, 10 (кадастровый номер: 77: 01:0002012:3498) (пункт 3 доп. соглашения).
В адрес ООО "ЛЕ Гранд" было направлено уведомление Департамента от 07.02.2017 N 33-6-12175/17-(0)-1 об изменении ставки арендной платы на 2017, с 01.01.2017 обществу установлена ставка арендной платы в размере 13 059 руб. 20 коп. за 1 кв. м, в год (годовая арендная плата 1 247 153 руб. 60 коп. без учета НДС).
Из представленной в дело переписке от 16.10.2017 N 16/10, от 23.10.2017 следует, что истец неоднократно обращался и в Департамент, и в Межведомственную комиссию по вопросу о предоставлении имущественной поддержки в виде установления минимальной ставки арендной платы как субъекту малого предпринимательства.
В письме от 01.04.2019 N ДГИ-1-17583/19-1 Департамент отказал истцу в предоставлении имущественной поддержки, ввиду отсутствия оснований для установления льготы, со ссылкой на пункт 2.1.2 приложения к постановлению о не соответствии деятельности организации требованиям пункта 1.3 ППМ от 25.12.2012 N 800-ПП, Комиссией было принято решение об отсутствии оснований для предоставления имущественной поддержки на 2017 год.
Суд первой инстанции, оценив представленные в дело доказательства, пришел к выводу об обоснованности предъявленных требований в части, указывая на то, что истец, являясь субъектом малого предпринимательства, на основании постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП "О мерах имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в казне города Москвы", имеет право на применение в рамках арендных правоотношений с ответчиком льготной ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за 1 кв. м арендуемой площади в год на период с 26.07.2016 по 31.12.2016, обязал Департамент произвести перерасчет в указанный период и требование иска в этой части удовлетворил.
Суд первой инстанции также исходил из того, что Обществом за период 2017 соблюден нормативно установленный и обязательный для всех арендаторов, соответствующих ранее перечисленным критериям, порядок получения спорной государственной преференции, ввиду чего оснований для отказа в предоставлении льготы на 2017 у Департамента не имелось.
Отказывая в удовлетворении требования о предоставлении льготы в период с 01.01.2018 по 31.12.2019 в размере 4 500 руб. за 1 кв. м арендуемой площади суд указал, что истец не обращался в межведомственную комиссию и в удовлетворении требований за период 2018 и 2019 год отказал.
Отменяя решение суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями пункта 1 статьи 425, статей 16, 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства", части 9 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135 "О защите конкуренции", пунктов 1.1, 1 (1), 2.1 постановления Правительства Москвы от 25.12.2012 N 800-ПП, учитывая, что при заключении последующих соглашений о продлении срока действия договора аренды у Департамента отсутствовали законные основания для применения к арендатору (истцу) льготной ставки арендной платы, поскольку нормы действующего законодательства обязывают Департамент при очередном продлении срока действия договора аренды устанавливать ставку арендной платы по результатам оценки рыночной стоимости права пользования спорным нежилым помещением, принимая во внимание, что с даты, вступления в силу постановления Правительства Москвы от 20.10.2015 N 678-ПП (от 20.10.2015) у Департамента отсутствуют правовые основания для принятия решения об имущественной поддержке общества в виде предоставления льготной арендной платы в отсутствие положительного решения Межведомственной комиссии независимо от даты заключения договора аренды и дополнительных соглашений к договору аренды, а также то, что в отсутствие обращения арендатора, Комиссия не вправе самостоятельно установить льготную ставку арендной платы, следовательно, начисление арендных платежей происходит исходя из условий договорно-обязательственных отношений, связывающих Департамент и арендатора (то есть по ставке, определенной по результатам оценки рыночной стоимости права пользования спорным нежилым помещением), установив, что в письме от 01.04.2019 N ДГИ-1-17583/19-1 Департамент отказал истцу в предоставлении имущественной поддержки, ввиду отсутствия оснований для установления льготы, с учетом отрицательного заключения Межведомственной Комиссии, данное решение в установленном порядке истец не обжаловал, пришел к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленного иска, отменив при этом решение суда первой инстанции.
Вместе с тем, судами первой и апелляционной инстанций не учтено следующее.
Одним из основных принципов государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является обеспечение равного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления (пункты 1, 4 части 3 статьи 6 Закона N 209-ФЗ, статья 3 Закона города Москвы N 60).
Постановлением N 809-ПП утвержден Перечень случаев установления ставки арендной платы по договорам аренды нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, на льготных условиях, к которым относится осуществление субъектом малого предпринимательства хозяйственной деятельности на условиях, определенных соответствующим нормативным правовым актом Москвы.
Правительство Москвы, осуществляющее от имени города Москвы полномочия по управлению государственным имуществом, в соответствии с требованиями Закона N 135-ФЗ, Закона N 209-ФЗ и Закона города Москвы N 60 в декабре 2012 года приняло Постановление N 800-ПП о предоставлении имущественной поддержки в виде установления с 01.10.2013 ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за кв. м в год следующим группам субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов: 1. арендующим объекты площадью до 300 кв. м; 2. арендующим объекты площадью свыше 300 кв. м, осуществляющим деятельность в области здравоохранения и образования.
На основании Постановления N 800-ПП в данной редакции льготная ставка арендной платы применялась арендодателем самостоятельно ко всем субъектам малого предпринимательства - добросовестным арендаторам объектов площадью до 300 кв. м, не нарушающим условия договоров.
В последующем редакция Постановления N 800-ПП была изменена.
При этом Правительством Москвы введены новые группы субъектов малого предпринимательства, которым предоставлялась имущественная поддержка в виде льготной ставки в размере 3 500 руб., условия и порядок предоставления поддержки. Льготная арендная плата субъектам, арендующим помещения площадью до 300 кв. м, согласно редакциям Постановления N 800-ПП, действовавшим до 20.10.2015, предоставлялась без соблюдения специального порядка (обращения в Межведомственную комиссию и наличия заключения отраслевого органа исполнительной власти города Москвы), установленного для арендаторов, получающих поддержку в связи с осуществлением ими социально значимой деятельности, приведенной в названном нормативном правовом акте, или с использованием труда инвалидов.
В редакциях Постановления N 800-ПП, действовавших с 20.10.2015 по 02.12.2016, указано на необходимость обращения всех субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда по действующим договорам, заключенным без проведения торгов, приведенным в пунктах 1.1 (аренда помещений площадью до 300 кв. м) и 1.2, 1.3 (использование помещений для осуществления видов деятельности, приведенных в этих пунктах, а также использование труда инвалидов), претендующих на льготную ставку арендной платы в размере 3 500 руб., в Межведомственную комиссию, которая принимает решение о предоставлении льготы.
При этом непринятие Межведомственной комиссией в отношении субъекта малого предпринимательства, обратившегося в данную комиссию или в Департамент с заявлением о предоставлении льготы и соответствующего критериям, установленным Постановлением N 800-ПП, не лишает такого арендатора возможности защитить право на предоставление поддержки в судебном порядке.
В Постановлении N 800-ПП приведен исчерпывающий перечень оснований, при которых субъекты малого предпринимательства утрачивают право на льготную арендную плату (в случае выявления нецелевого использования помещений, наличия задолженности по арендной плате, передачи без согласия арендодателя помещений в субаренду). В пункте 2.4 указанного Постановления во всех редакциях предусмотрено, что по действующим договорам, заключенным без проведения торгов, арендная плата подлежит установлению на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой ставки арендной платы за исключением случаев, предусмотренных в пункте 1, в котором приведены основания для применения льготной ставки.
Пунктом 1 Постановления N 800-ПП в редакции Постановления Правительства Москвы от 02.12.2016 N 812-ПП "О внесении изменений в правовые акты города Москвы" (далее - Постановление N 812-ПП) с 01.01.2017 установлена ставка арендной платы в размере 4 500 руб. за кв. м в год:
- субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов (пункт 1.1 Постановления);
- субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в области здравоохранения или образования, имеющим лицензию на осуществление такой деятельности и арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов (пункт 1.2 Постановления);
- субъектам малого предпринимательства, арендующим объекты нежилого фонда, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, в случае, если указанные субъекты малого предпринимательства соответствуют одному из следующих условий: используют указанные объекты нежилого фонда для осуществления деятельности в области: торговли товарами продовольственных групп; социального питания; бытового обслуживания; физической культуры и спорта; культуры; производства; ремесленной деятельности (пункт 1.3.1 Постановления); используют труд инвалидов при условии, что среднесписочная численность инвалидов среди их работников за налоговый и (или) отчетный периоды составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов (пункт 1.3.2 Постановления).
Постановлением N 812-ПП из пункта 1.1 Постановления N 800-ПП исключен абзац, предусматривавший необходимость обращения в Межведомственную комиссию арендаторов, претендующих на получение льготы, предусмотренной данным пунктом.
Постановление N 800-ПП дополнено пунктом 1(1), согласно которому в случае если в соответствии с договорами аренды, заключенными без проведения торгов, арендная плата установлена по ставке, определенной в установленном порядке на основании заключения независимого оценщика о рыночной величине годовой арендной платы, имущественная поддержка предоставляется с 01.01.2017 в виде установления ставки арендной платы в размере 3 500 руб. за кв. м в год и в порядке, предусмотренном пунктом 2.1 данного Постановления.
В соответствии с пунктом 2.1 Постановления N 800-ПП имущественная поддержка в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) этого Постановления, оказывается субъектам малого предпринимательства при условии представления в Межведомственную комиссию отраслевым органом исполнительной власти города Москвы заключения о наличии оснований для предоставления данному субъекту имущественной поддержки, а также принятия Комиссией в порядке, установленном Правительством Москвы, решения о предоставлении имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы, указанной в пункте 1(1) данного Постановления.
Таким образом, исходя из буквального содержания пунктов 1.1, 1(1) и 2.1 Постановления N 800-ПП в редакции, действующей с 01.01.2017, для субъектов малого предпринимательства, арендующих объекты нежилого фонда площадью до 300 кв. м, не предусмотрена необходимость обращения в Межведомственную комиссию для получения имущественной поддержки в виде установления ставки арендной платы в размере 4 500 руб. за кв. м; необходимость обращения в названную комиссию предусмотрена только для субъектов малого предпринимательства, претендующих на имущественную поддержку в виде иной льготной ставки в размере 3 500 руб. за кв. м.
Таким образом, само по себе заключение Обществом и Департаментом дополнительного соглашения о продлении срока аренды в соответствии с частью 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ не исключило при определении размера арендной платы по договору применение положений Постановления N 800-ПП, в том числе пункта 1.1.
В части 9 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ сформулировано общее правило о необходимости рыночной оценки при заключении договора аренды государственного или муниципального имущества на новый срок, но иное может быть предусмотрено другим законодательством, в том числе Законом N 209-ФЗ, которым установлены особые условия предоставления субъектам малого предпринимательства имущественной поддержки в виде передачи в аренду государственного или муниципального имущества, в том числе по льготным (отличным от рыночных) ставкам и при заключении договоров аренды на новый срок.
Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в редакции Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.01.2013 N 13, если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
В том случае, если Общество перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правового акта, предоставившего льготу, с Общества будет взиматься арендная плата, установленная дополнительным соглашением, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
Принимая во внимание, что судами первой и апелляционной инстанций неправильно применены нормы материального права, в связи с этим судами не установлены все обстоятельства дела, имеющие существенное значение для правильного разрешения спора и входящие в предмет доказывания, что могло привести к принятию неправильного решения, а также учитывая правовую позицию, изложенную в Определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации N 305-ЭС19-26744, N 305-ЭС19-26856, N 305-ЭС20-1800, обжалуемые решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции силу пункта 3 части 1 статьи 287, частей 1, 3 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отмене с направлением дела на новое рассмотрение в арбитражный суд первой инстанции
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть изложенное, установить фактические обстоятельства, применительно к толкованию положений Постановления Правительства Москвы N 800-ПП, данному в Определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации N 305-ЭС19-26744, N 305-ЭС19-26856, N 305-ЭС20-1800, и принять судебный акт при правильном применении норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 284, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 26 ноября 2019 года и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 26 февраля 2020 года по делу N А40-162193/2019 отменить.
Дело направить на новое рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы.
Председательствующий судья |
Н.Н. Кольцова |
Судьи |
С.Н. Крекотнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Как разъяснено в пункте 20 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.11.2011 N 73 "Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды" в редакции Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.01.2013 N 13, если стороны в договоре аренды государственного или муниципального имущества указали, что размер арендной платы или иное условие корректируется при изменении указанных актов публично-правового образования, то такое изменение в отношениях сторон происходит автоматически и не требует изменения договора аренды.
В том случае, если Общество перестанет соответствовать установленным законодательством критериям получения льготы, нарушит требования, предусмотренные в Постановлении N 800-ПП, либо истечет срок действия нормативного правового акта, предоставившего льготу, с Общества будет взиматься арендная плата, установленная дополнительным соглашением, определенная по результатам оценки рыночной стоимости права пользования объектом нежилого фонда.
...
При новом рассмотрении дела суду первой инстанции следует учесть изложенное, установить фактические обстоятельства, применительно к толкованию положений Постановления Правительства Москвы N 800-ПП, данному в Определениях Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации N 305-ЭС19-26744, N 305-ЭС19-26856, N 305-ЭС20-1800, и принять судебный акт при правильном применении норм материального и процессуального права."
Постановление Арбитражного суда Московского округа от 11 ноября 2020 г. N Ф05-8772/20 по делу N А40-162193/2019
Хронология рассмотрения дела:
18.10.2021 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-8772/20
16.06.2021 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-23918/2021
11.03.2021 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-162193/19
11.11.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-8772/20
26.02.2020 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-82421/19
26.11.2019 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-162193/19