• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 12 ноября 2020 г. N Ф05-17085/20 по делу N А40-18315/2019

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Доводы жалоб о неправильном способе проведения торгов в форме открытого конкурса, а не в форме аукциона, а также о заключении государственного контракта по максимальной цене, не могут быть приняты во внимание, поскольку ФМБА России получено распоряжение Правительства о заключении единого контракта, при этом ни положения Закона N 44-ФЗ, ни Правила, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 N 563, не устанавливают форму проведения торгов в данном случае. Судами отмечено, что проведение торгов в форме открытого конкурса позволило отобрать победителя, предложившего наилучшие условия исполнения контракта, обладающего наибольшим опытом и квалификацией, а не руководствуясь единственным критерием - ценой контракта, который применяется при проведении торгов форме аукциона. Кроме того, суды учли социальную значимость цели контракта.

...

Исходя из положений части 1 статьи 286, пункта 3 части 1 статьи 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальные полномочия суда кассационной инстанции ограничены проверкой правильности применения норм материального и процессуального права судами нижестоящих инстанций, суд кассационной инстанции не вправе устанавливать новые фактические обстоятельства и повторно оценивать исследованные судами первой и апелляционной инстанций имеющиеся в деле доказательства.

Согласно системному толкованию, данному Конституционным Судом Российской Федерации в Определении от 16.07.2009 N 739-О-О и Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 20.01.2004 N 10623/03, положение пункта 1 статьи 449 Гражданского кодекса Российской Федерации в системной связи с пунктом 2 данной статьи направлено на реальное восстановление нарушенных прав заинтересованного лица."