• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 13 апреля 2021 г. N Ф05-2114/21 по делу N А40-83251/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как следует из фактических обстоятельств дела и установлено судами, представленная администрацией схема расположения испрашиваемых земельных участков на кадастровом плане территории вышеуказанным требованиям не соответствует, в том числе:

- не приводится изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков, изображение границ учтенных земельных участков, в том числе исходных земельных участков;

- отсутствует схема расположения земельных участков, сформированная в виде файла в формате XML;

- графическая информация в виде файла в формате PDF сформирована в не полноцветном режиме, позволяющем в полном объеме прочитать (распознать) графическую информацию.

С учетом изложенного, письмом Росимущества от 16.04.2020 N ЕГ-10/12401, направленным в ответ на обращение, Даниловскому сельсовету Лопатинского района Пензенской области предложено при следующем обращении в адрес Росимущества по вопросу передачи из федеральной собственности в муниципальную собственность Даниловского сельсовета Лопатинского района Пензенской области земельных участков, площадью 9.794.862 кв.м, 8.267.262 кв.м, 3.283.358 кв.м, 10.364.091 кв.м, 3.377.164 кв.м, 2.896.659 кв.м, 3.990.011 кв.м, 38.620 кв.м, предполагаемых к образованию из земельного участка с кадастровым номером 58:15:0490901:57, в случае отсутствия проекта межевания территории, представить схему расположения земельных участков, подготовленную с учетом требований Земельного кодекса Российской Федерации, Требований N 762 и требований Приказа N П/0152.

Таким образом, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу о том, что Росимущество предприняло все необходимые меры для полного и всестороннего рассмотрения заявления администрации, действуя исключительно в соответствии с действующим законодательством.

При этом суды обоснованно отметили, что администрация не лишена возможности повторно обратиться с заявлением в адрес Росимущества по вопросу передачи из федеральной собственности в муниципальную собственность испрашиваемых участков, предоставив все соответствующие документы с учетом требований Земельного кодекса Российской Федерации, Требований N 762 и требований Приказа N П/0152."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 13 апреля 2021 г. N Ф05-2114/21 по делу N А40-83251/2020