• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22 апреля 2021 г. N Ф05-6993/21 по делу N А40-19123/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении исковых требований, суды первой и апелляционной инстанции, исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, руководствуясь положениями статей 420, 421, 422, 426, 445, 446 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 1, 24.6, 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641", постановления Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", с учетом разъяснений, содержащихся в информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", принимая во внимание, что договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора, исходили из того, что истцом не представлено ответчику полного пакета необходимых для направления последним договора документов, свидетельствующих о согласовании сторонами условий договора или наличия разногласий, подлежащих урегулированию.

При этом судами установлено, что истец представил в адрес ответчика доверенность, заявку, договор, копию договора аренды от 02.11.2015 N Сандра-Металлург/2015; в подтверждение сведений о назначении и площади арендованных нежилых помещений истцом представлены свидетельство о государственной регистрации права, являющееся неотъемлемой частью договора аренды от 02.11.2015 N Сандра-Металлург/2015 (приложение N 2 к договору), и поэтажный план здания Ногинского филиала ГУП МО МОБТИ (приложение N 3 к договору).

Вместе с тем, как установили суды, в заявке истца отсутствуют сведения о расчетных единицах, в отношении которых установлен норматив образования (накопления) ТКО для соответствующей категории объекта, а также отсутствует приложение N 1 проекта договора, составленного истцом в одностороннем порядке, при этом данный договор не соответствует утвержденной Постановлением N 1156 типовой форме договора на оказание услуг по обращению с ТКО, поскольку в силу норм Постановления N 1156 только в случае представления соответствующих документов, в том числе необходимых для расчета норматива образования ТКО согласно распоряжению Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2018 N 424-РМ "Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Московской области" (в редакции распоряжения от 25.09.2019 N 727-РМ), региональный оператор составляет проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО и направляет его потребителю."