• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 мая 2021 г. N Ф05-9815/21 по делу N А41-20918/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Отказывая в удовлетворении настоящего иска, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями части 4 статьи 17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пункта 2 части 2 статьи 12 Закона Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", пунктов 6, 16 постановления Правительства Московской области от 26.11.2013 N 979/52 "О создании государственной информационной системы Московской области "Региональная навигационно-информационная система Московской области" учитывая, что перевозчик обязан обеспечить передачу мониторинговой информации на основании соглашения, а также своевременное предоставление данных сменно-суточного наряда оператору РНИС МО, то есть ГКУ "ЦБДДМО", принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 5.1 соглашения N 150, перевозчик обеспечивает передачу мониторинговой информации от ТС оператору по протоколу EGTS в соответствии с Приказом Минтранса России от 31.07.2012 N 285, а также то, что для передачи мониторинговой информации с абонентского терминала, установленного на ТС, перевозчику необходимо произвести его настройку на конкретный IP-адрес принимающего серверного оборудования РНИС МО, ГКУ "ЦБДДМО" никоим образом не влияет на данный процесс, исходя из того, что исполнение перевозчиком своих обязанностей, в том числе и по передаче мониторинговой информации, возможно именно посредством личного кабинета, однако, перевозчик не обеспечил ни передачу мониторинговой информации, ни сменно-суточных нарядов, признав довод истца о том, что ГКУ "ЦБДДМО" не обеспечило вопреки условиям соглашения пункта 2.4 прием мониторинговой информации, что привлекло к возникновению убытков в виде привлечения к административной ответственности истца необоснованным и не подтвержденным фактическими обстоятельствами дела, пришли к выводу об отсутствии основания для удовлетворения заявленного иска полностью."