• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 августа 2021 г. N Ф05-19660/21 по делу N А40-241148/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь вышеназванными нормами, а также положениями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установив, что Предприятием представлена рабочая документация 75-КР-РЭМ/18-4-АР, 75-КР-РЭМ/18-3-АР на капитальный ремонт Зданий, а также технические заключения по результатам ремонта 212-19-ТЭК, 2111-19-ТЭК, из которых следует, что выполненные работы не требуют получения разрешения на строительство в силу пункта 4 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку не влекут за собой изменение параметров объекта капитального строительства, указав на то, что изменение фасадной части оконных проемов не могут быть отнесены к работам по ремонту фасада, кроме того, в отсутствие утвержденного порядка рассмотрения проектной документации на работы по изменению объектов капитального строительства и (или) их частей, для выполнения которых не требуется получение разрешения на строительство, Москомархитектура не осуществляла рассмотрение и согласование таких проектов, приказ Москомархитектуры от 28.03.2014 N 675 "Об утверждении Регламента рассмотрения заявлений на получение согласований документов, рассматриваемых Управлением архитектурно-художественного облика г. Москвы" утратил силу с 12.10.2018 в связи с принятием приказа Москомархитектуры от 12.10.2018 N 872, таким образом, требование о необходимости согласования Москомархитектурой противоречило смыслу Закона N 218 и не могло привести к осуществлению государственного кадастрового учета, отметив, что при рассмотрении заявлений в нарушение пункта 70 Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество" не указал точных причин и несоответствий представленных заявителем документов, признав, таким образом, доказанным факт, что Предприятием были представлены все необходимые документы для проведения государственного кадастрового учета и оснований для отказа в осуществлении регистрационных действий не имелось, в связи с чем, заявленные требования удовлетворили."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 19 августа 2021 г. N Ф05-19660/21 по делу N А40-241148/2020