• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 29 сентября 2021 г. N Ф05-24066/21 по делу N А40-35344/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как указал податель кассационной жалобы, согласно сведениям из Единой информационной системы в сфере закупок датой регистрации ООО "Системные решения" в ЕИС является 02.03.2019, что свидетельствует о необходимости представления решения, предусмотренного пп. "с" п.5 Правил регистрации и ведения реестра, заблаговременно до даты регистрации. В соответствии с п. 16 Правил регистрации и ведения реестра в случае внесения изменений в информацию и документы, за исключением информации и документов, формируемых в соответствии с Правилами регистрации и ведения реестра автоматически на основании сведений из государственных информационных систем и (или) официальных сайтов федеральных органов власти, уполномоченных на ведение государственных реестров, замены или прекращения действия таких документов, участник закупки обязан сформировать в единой информационной системе новые информацию и документы в порядке, установленном Правилами регистрации и введения реестра.

Таким образом, приложенное решение об одобрении или о совершении по результатам электронных процедур сделок от имени участника - юридического лица с указанием информации максимальной сумме одной сделки не соответствует фактической цене закупки, что однозначно свидетельствует о его несоответствии требованиям Закона о контрактной системе.

Кроме того необходимо отметить, что исходя из положений действующего законодательства необходимо руководствоваться регистрационными документами. При регистрации заявленная обществом цена договора была ниже суммы государственного контракта, а представленное в составе заявки решение об одобрении не соответствовало сведениям на электронной площадке, что породило правовую неопределенность в положении заказчика и впоследствии могло привести к разногласиям при заключении государственного контракта и его возможному оспариванию в судебном порядке.

Учитывая изложенное, судебные акты о признании незаконным оспариваемого решения антимонопольного органа в части признания в действиях конкурсной комиссии заказчика нарушения ч. 4 ч. 7, ч. 12 ст. 54.7 Закона о контрактной системе и в части признания незаконным предписания управления нельзя признать законными и обоснованными."