• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 7 октября 2021 г. N Ф05-23459/21 по делу N А40-201406/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу части 4 статьи 38 Закона о рекламе нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суды исходили из того, что обжалуемое решение соответствует положениям Закона о рекламе, поскольку распространенное push-уведомление отвечает всем признакам рекламы, поскольку носит обобщенный характер, способна формировать интерес к данному объекту рекламирования не только непосредственно у лица, которому поступила такая информация, но и у иного лица. Такие сведения не носят персонализированного характера, несмотря на личное обращение (упоминание имени и отчества абонента), представляют интерес для неопределенного круга лиц и являются рекламой.

...

Доводы ПАО "ВымпелКом" о недоказанности наличия в его действиях нарушения Закона о рекламе были предметом рассмотрения и оценки судов при принятии обжалуемых актов, получили должную оценку и правомерно отклонены."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 7 октября 2021 г. N Ф05-23459/21 по делу N А40-201406/2020