• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 13 октября 2021 г. N Ф05-23805/21 по делу N А40-71058/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 20 декабря 2015 г. между ГБУ "Жилищник района Матушкино" (управляющий) и ответчиком (потребитель) был заключен договор N 4126/15 на предоставление коммунальных услуг и услуг по техническому обслуживанию, согласно которому управляющий обязался оказывать заказчику коммунальные услуги и услуг по техническому обслуживанию по адресу нежилого помещения площадью 2.620,3 квадратных метров (г. Москва, г. Зеленоград, корпус 401), а потребитель обязался оплачивать указанные услуги ежемесячно, в том числе НДС. Порядок оплаты был установлен п.п. 6.1 и п.6.7. В связи с реорганизацией ГБУ "Жилищник района Крюково" путем присоединения к нему ГБУ "Жилищник района Матушкино" с 01.10.2019 г. все права и обязанности по указанному договору перешли к ГБУ "Жилищник района Крюково". 16.04.2020 в Единый государственный реестр юридических лиц была внесена запись о государственной регистрации изменений в Устав юридического лица, в соответствии с которым наименование управляющего является Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Жилищник Зеленоградского административного округа". Во исполнение договора истец оказал, а ответчик принял без замечаний услуги. При этом в случае, если потребитель не прибыл для получения акта сдачи-приемки оказанных услуг, а также в случае не подписания потребителем акта сдачи-приемки оказанных услуг и (или) его не предоставления управляющему, то услуги считаются оказанными исполнителем и принятыми потребителем (п. 6.1. договора). Так, истец указал, что услуги, оказанные в период с 01.05.2019 г. по 30.11.2019 г. ответчиком не были оплачены, в связи с чем сумма задолженности за указанный период с учетом НДС составила 491.568 руб. 28 коп. Кроме того, истцом на основании п.6.5 договора также была начислена неустойка за указанный период в сумме 23.488 руб. 75 коп. Также, услуги, оказанные в период 01.07.2017 г.-31.07.2017 г.; с 01.06.2018 г. по 31.03.2019 г. были оплачены ответчиком с просрочкой, в связи с чем истцом были начислены пени за указанный период в сумме 17.566 руб. 13 коп. Претензия, направленная в адрес ответчика, была оставлена последним без удовлетворения. Указанные обстоятельства и послужили основанием для обращения истца с настоящим иском, в удовлетворении которого было отказано, что подтверждается решением и постановлением по делу. При этом суд в обжалуемых актах, оставляя исковые требования без удовлетворения, руководствуясь ст.ст. 309, 310, 779, 781 ГК РФ, правомерно исходил из того, что ответчик на основании в установленные договором сроки предоставил истцу мотивированные отказы от приемки услуг по техническому обслуживанию здания в связи с невыполнением данных работ в спорный период, также ответчик просил истца составить двухсторонний акт с перечнем необходимых доработок и сроков их исполнения в соответствии с п.6.1. договора от 20.12.2015 г. N 4126/15, однако, истцом не был составлен соответствующий акт, а также не были оказаны услуги по техническому обслуживанию за период с 01.05.2019 г. по 30.11.2019 г."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 13 октября 2021 г. N Ф05-23805/21 по делу N А40-71058/2020