• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 27 октября 2021 г. N Ф05-26731/21 по делу N А40-185218/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как установлено судами и следует из материалов дела, ЗАО "Автокомбинат N 32" обратилось в Управление Росреестра по Москве с заявлением от 18.03.2020 N 77-0-1-71/3161/2020-184 о снятии с государственного кадастрового учета и прекращении права собственности в отношении объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, пер. Люсиновский 3-й, д. 3/11, строение 9.

25.03.2020 Управление Росреестра по Москве уведомлением N 77-0-1-71/3161/2020-184 осуществление регистрационных действий по государственному кадастровому учету в отношении объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Москва, пер. Люсиновский 3-й, д. 3/11, строение 9, приостановлено на основании пунктов 2. 7 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о государственной регистрации), ссылаясь на то, что форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации; а также в связи с тем, что с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

...

Исследовав и оценив в соответствии с требованиями статей 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательства и доводы сторон, приведенные в обоснование заявленных требований и возражений на них, и, правильно применив положения статей 1, 8, 14, 18, 23, 26, 27, 29 Закона N 218-ФЗ, установив, что ЗАО "Автокомбинат N 32" вместе с заявлением о снятии с кадастрового учета спорного объекта представил все необходимые документы, подтверждающие прекращение существования объекта недвижимого имущества, при этом документы соответствовали предъявляемым требованиям, установленным Приказом Минэкономразвития России от 20.11.2015 N 861, суды пришли к выводу, что отказ Управления Росреестра в снятии с кадастрового учета объекта недвижимости противоречит требованиям закона, поскольку влечет за собой недостоверность содержащейся в реестре информации."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 27 октября 2021 г. N Ф05-26731/21 по делу N А40-185218/2020