• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23 ноября 2021 г. N Ф05-28354/21 по делу N А40-47769/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Прайс-лист производителя предоставляемый неограниченному кругу лиц необходим в силу положений Пленума ВС РФ от 26.11.2019 N 49. Так согласно п. 10 указанного выше Пленума ВС РФ система оценки ввозимых товаров для таможенных целей, установленная Таможенным кодексом и основанная на статье VII ГАТТ 1994. исходит из их действительной стоимости - цены, по которой такие или аналогичные товары продаются или предлагаются для продажи при обычном ходе торговли в условиях полной конкуренции, определяемой с использованием соответствующих методов таможенной оценки.

Позиция таможенного органа соотносится с содержанием ГОСТ Р 7.0.60-2020, согласно которому, прейскурант (Preisliste. price-list): официальное и/или справочное издание, содержащее систематизированный перечень материалов, изделий, оборудования, производственных операций, услуг, с указанием цен, а иногда и кратких характеристик.

...

Статьей 40 ТК ЕАЭС установлено, что расходы на упаковку ввозимых товаров, в том числе стоимость упаковочных материалов и работ по упаковке должны включатся в структуру таможенной стоимости товара.

Вопреки требованиям ст. 40 ТК ЕАЭС декларантом при заявлении сведений о таможенной стоимости ввозимого товара не заполнена графа 13 декларации таможенной стоимости (ДТС-1), декларантом данные расходы не учтены, что само по себе исключает применение первого метода определения таможенной стоимости."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23 ноября 2021 г. N Ф05-28354/21 по делу N А40-47769/2021