• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 22 декабря 2021 г. N Ф05-25822/21 по делу N А40-162559/2020

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Разрешая спор, суд первой инстанции исходил из того, что обществом не представлены доказательства ошибочности материалов Углегорского лесничества 1999 года, на основании которой информация переносилась в ГЛР. Суд первой инстанции счел, что к рассматриваемым правоотношением подлежит применению часть 7 статьи 119 ЛК РФ, согласно которой выделение, упразднение и изменение границ ОЗУ осуществляется в соответствии с лесоустроительной инструкцией, согласно которой выделение и изменение ОЗУ осуществляется по средствам проектирования ОЗУ и отнесено к компетенции уполномоченных государственных органов. Суд первой инстанции указал, что законом не предусмотрена обязанность агентства принять решение об изменении ОЗУ по заявлению общества, поскольку агентство принимает решение о выделении ОЗУ на основании документально обоснованного предложения государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на хранение материалов лесоустройства и ведение ГЛР.

...

В рассматриваемом случае с учетом положений части 7 статьи 83 ЛК РФ таким органом является агентство.

Как заключил суд апелляционной инстанции, бездействие агентства по непринятию указанных мер в соответствии с положениями статьей 83, 91 ЛК РФ нарушает права и законные интересы общества как недропользователя и препятствует осуществлению обществом хозяйственной деятельности по отработке месторождений угля в соответствии с полученными лицензиями."