• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 24 декабря 2021 г. N Ф05-29480/21 по делу N А40-178250/2020

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"При рассмотрении спора суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь пунктом 10.1 статьи 15, пунктом 1 статьи 24, пунктом 2 статьи 25 Федерального закона N 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", пунктом 5 статьи 5, пунктом 4 статьи 10, пунктами 1, 3 статьи 12, пунктом 1 статьи 22 Федерального закона от 01.07.2011 N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.11.2011 N 697, Порядком осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра, утвержденным Приказом ФСФР России от 06.05.2013 N 13-32/пз-н, принимая во внимание обстоятельства установленные решением Нагатинского районного суда г. Москвы от 10.09.2020 по делу N 12-5324/2020, которым общество привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.4.1 КоАП РФ за передачу в ЕАИСТО сведений о проведении технического осмотра транспортного средства, в отношении которого технический осмотр не проводился, установив что материалами дела подтверждено нарушение порядка передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра и (или) документирования сведений о таких результатах, в отсутствие доказательств того, что посторонним лицом был получен доступ к учетной записи общества в ЕАИСТО, постороннее лицо вносило недостоверные сведения о результатах проведения технического осмотра, и что внесенные сведения являются следствием противоправной деятельности посторонних лиц, установив, что оспариваемое решение принято уполномоченным лицом, пришли к выводу о законности оспариваемого приказа."