• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 января 2022 г. N Ф05-33304/21 по делу N А40-36133/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды обеих инстанций, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь вышеназванными нормами, а также положениями Закона г. Москвы от 01.07.1996 N 22 "О поддержании в исправном состоянии и сохранении фасадов зданий и сооружений на территории города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 31.07.2007 N 651-ПП "Об утверждении норматива города Москвы "Содержание и ремонт фасадов зданий и сооружений", постановления Правительства Москвы от 28.03.2012 N 114-ПП "О колористических решениях фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве", исходя из того, что работы были выполнены на основании проектной документации и технического заключения о состоянии несущих и ограждающих конструкций, подготовленных ООО "Моспроекткомплекс", ООО "Моспроекткомплекс" состоит в государственном реестре саморегулируемых организаций, регистрационный номер СРО N П-019-7715437017, что подтверждается выпиской от 16.01.2020 N 368 (выписка включена в состав Проекта и ТЗК, листы 49-50 и листы 43-44 соответственно), таким образом, материалами дела подтверждается наличие положительного заключения о техническом состоянии конструкций объектов капитального строительства и возможности производства планируемых работ от проектной организации, имеющей выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к указанным видам работ и включение их в состав технического плана, что соответствует требованиями постановления Правительства Москвы N 432-ПП, пришли к выводу, что обществом при обращении в Управление полностью соблюдены требования законодательства и представлены все необходимые документы для проведения регистрационных действий, в связи с чем заявленные требования удовлетворили.

Отклоняя доводы Управления, суды отметили, что требование Управления о согласовании ремонта фасадов объекта недвижимости, изложенных в проектной документации и техническом плане, с Москомархитектурой не соответствует действующим нормативно-правовым актам и противоречит установленному порядку подготовки проектной документации в городе Москве.

Кроме того, суды указали на то, что решение Управления также не содержит ссылки на конкретные нормы (пункты, части, статьи) нормативных правовых актов и их содержание, которые бы регулировали порядок получения согласования на ремонт фасадов зданий с Москомархитектурой, что не соответствует требованиям пункта 71 Приказа Минэкономразвития России от 07.06.2017 N 278 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество"."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 18 января 2022 г. N Ф05-33304/21 по делу N А40-36133/2021