• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 14 февраля 2022 г. N Ф05-47/22 по делу N А40-88265/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В последующем предмет Договора аренды неоднократно менялся посредством заключения сторонами дополнительных соглашений, которые также проходили процедуру государственной регистрации.

30.09.2019 стороны Договора аренды подписали Дополнительные соглашения N 8 и N 9 к Договору аренды от 11.04.2014, которыми, в частности, они договорились о возврате части ранее переданных в аренду помещений.

21.12.2020 Заявитель обратился в Управление Росреестра по г. Москве с заявлением N MFC-0558/2020-1015664-1 для осуществления государственной регистрации соответствующих Дополнительных соглашений и государственного кадастрового учета части в составе здания с кадастровым номером 77:01:0004042:1018, расположенного по адресу: г. Москва, Пресненская наб., д. 10 с приложением Технического плана.

30.12.2020 Уведомлением Управления Росреестра по Москве N КУВД001/2020-30007228/1 (MFC-0558/2020-1015664) осуществление государственной регистрации Дополнительных соглашений N 8 и N 9 и государственного кадастрового учета было приостановлено сроком до 30.03.2021. В качестве обоснования принятого решения Управление Росреестра по Москве ссылалось на то, что представленный на государственный кадастровый учет Технический план по форме либо по содержанию не соответствует требованиям Приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953 "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений" (далее - Требования):

...

В соответствии с ч. 1 ст. 198, ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 13 Гражданского кодекса Российской Федерации в предмет доказывания по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, действий (бездействия) государственных органов входит, во-первых, проверка соответствия оспариваемых отказов закону или иному нормативному правовому акту, во-вторых, установление наличия либо отсутствия факта нарушения оспариваемыми отказами прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 14 февраля 2022 г. N Ф05-47/22 по делу N А40-88265/2021