• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 23 июня 2022 г. N Ф05-10996/22 по делу N А40-189252/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 328 Федерального закона N 289-ФЗ, к заявлению о включении объекта интеллектуальной собственности в таможенный реестр прилагаются: документы, подтверждающие наличие права на объект интеллектуальной собственности; документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении; документы, подтверждающие полномочия представителя (в случае, если заявление подано представителем правообладателя); обязательство правообладателя о возмещении имущественного вреда, который может быть причинен декларанту, собственнику, получателю товаров или иным лицам в связи с приостановлением срока выпуска товаров.

Таким образом, довод общества о том, что срок включения в таможенный реестр устанавливается исключительно исходя из прилагаемых к заявлению документов, имеющих непосредственное отношение именно к объекту интеллектуальной собственности, обоснованно отклонен апелляционным судом, так как не соответствует действующему правовому регулированию.

Кроме того, апелляционный суд указал, что общество в обоснование своей позиции ссылалось на то, что вывод суда первой инстанции противоречит статье 327 Федерального закона N 289-ФЗ, поскольку повторное обращение в ФТС России за продлением срока включения товарного знака в таможенный реестр не обеспечивает непрерывную защиту прав на объекты интеллектуальной собственности. Данный довод общества обоснованно отклонен судом апелляционной инстанции.

Также апелляционный суд отметил, что общество указывало на то, что решение суда первой инстанции противоречит смыслу определения Верховного Суда Российской Федерации от 22.01.2020 N 305-ЭС19-17108 (далее - определение N 305-ЭС19-17108), поскольку не соответствует цели мер, предусмотренных главой 57 Федерального закона N 289-ФЗ, и создает дополнительные, не предусмотренные законом, барьеры для правообладателя при включении объекта интеллектуальной собственности в таможенный реестр."