• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 августа 2022 г. N Ф05-17084/22 по делу N А40-87456/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом апелляционной инстанции обоснованно указано, что в отношении него не подлежит применению Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, утвержденный президентом НП "ОПЖТ" 18.03.2020 г., в связи с чем, при отцепке вагона в ремонт не требуется оформление актов, которые составляются для применения положений ст. 105 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации и определения виновного лица в возникновении неисправностей вагонов, включая акт рекламации ВУ-41-М, поскольку неисправность "тонкий гребень" согласно Классификатору основных неисправностей грузовых вагонов" относится к эксплуатационным неисправностям.

...

В связи с тем, что Временный регламент ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве, утвержденного ОАО "РЖД" 25.07.2011 г. N 1085/ЦДИ-2011 утратил силу в связи с изданием телеграммы ОАО "РЖД" от 31.05.2013 г. N 8779, суд апелляционной инстанции обоснованно указал, что в данном случае подлежит применению Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы, утвержденный президентом НП "ОПЖТ" Гапановичем В.А. 18.03.2020 г., в соответствии с пунктом 1.3 которого предусмотрено, что расследование причин и составление рекламационных документов на грузовые вагоны производится только в отношении неисправностей технологического характера."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 4 августа 2022 г. N Ф05-17084/22 по делу N А40-87456/2021