• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 12 августа 2022 г. N Ф05-18869/22 по делу N А40-177093/2021

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Налоговый орган доначислил налог на прибыль, посчитав, что расходы общества на рекламу направлены на получение дохода не только непосредственно им, но и всей группой компаний, произведя расчет доли расходов, приходящихся на рекламу общества, на основании данных о сумме его выручки за соответствующий финансовый год.

Суд, исследовав обстоятельства дела, не согласился с выводами налогового органа.

Общество приобретало у сторонних организаций рекламные услуги, в частности по изготовлению рекламно-полиграфической и/или сувенирной продукции, ее размещению, а также по подготовке и проведению различных конференций, форумов для участия представителей общества.

Общество использует товарный знак на территории РФ на основании зарегистрированного сублицензионного соглашения. Иные товарные знаки для индивидуализации своих услуг обществом не используются. При этом фирмы международной сети с данным товарным знаком во всем мире являются отдельными и независимыми юридическими лицами.

Таким образом, каждая из компаний, входящих в международную сеть, несет свои собственные расходы на рекламу, в том числе в отношении мероприятий, участниками которых являются сотрудники соответствующей компании.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 12 августа 2022 г. N Ф05-18869/22 по делу N А40-177093/2021