Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт кровезаменителей и медицинских препаратов", находящимся в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества
(утв. приказом Министерства промышленности и торговли РФ от 22 ноября 2011 г. N 1618)
См. Порядок определения нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик", находящимся в ведении Минпромторга России, государственных работ, утвержденный приказом Минпромторга России от 26 июля 2016 г. N 2579
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества для федерального бюджетного учреждения "Государственный институт кровезаменителей и медицинских препаратов" (далее - Учреждение), находящегося в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Минпромторг России), в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и приказом Минфина России и Минэкономразвития России от 29 октября 2010 г. N 137н/527 "О методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений" (признан не нуждающимся в государственной регистрации письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 11.03.2011 N 01/13655-ДК).
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждения осуществляется в виде субсидии.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Минпромторга России на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
5. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых находящимися в ведении Министерства промышленности и торговли Российской Федерации федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности для следующих государственных работ:
5.1 проведение прикладных научных исследовательских работ (в области фармакологии и биотехнологии, разработка фармацевтических субстанций на основе органического, микробиологического, химического синтеза и генно-инженерных технологий, новых и совершенствование существующих лекарственных средств и изделий медицинского назначения);
5.2 экспериментальные разработки (в области фармакологии и биотехнологии, изучение механизмов действия лекарственных препаратов на организм экспериментальных животных и человека, изучение иммунитета и поиск более эффективных иммуномодуляторов, изучение структуры и функций базовых и дифференцированных стволовых клеток человека).
II. Метод определения нормативных затрат на выполнение государственных работ
6. Для расчета нормативных затрат на проведение прикладных научных исследовательских работ и экспериментальных разработок используется сметный метод.
III. Определение нормативных затрат на выполнение прикладных научных исследовательских работ и экспериментальных разработок
7. Нормативные затраты на проведение прикладных научных исследовательских работ и экспериментальных разработок (Ргр) определяются исходя из сметной стоимости каждой работы, включенной в тематический план прикладных научных исследовательских работ и экспериментальных разработок, утверждаемый Минпромторгом России в установленном порядке.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
8. Нормативные затраты на содержание имущества (Nим) рассчитываются с учётом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему Минпромторгом России на приобретение такого имущества.
9. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
10. В случае сдачи в аренду с согласия Минпромторга России недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему Минпромторгом России на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты
11. Нормативные затраты на выполнение Учреждением государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
12. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственных работ Учреждением в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидии;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы;
- нормативные затраты на содержание имущества.
13. Учреждение для определения размера нормативных затрат формируют Сведения о результатах расчетов объема нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт кровезаменителей и медицинских препаратов" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Сведения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которые ежегодно представляются сопроводительным письмом в Минпромторг России в установленные сроки.
Датой представления Сведений считается дата их регистрации в Минпромторге России.
14. Департамент Минпромторга России, курирующий Учреждение, на основании Сведений, представленных Учреждением, формируют Исходные данные и результаты расчетов нормативных затрат на выполнение федеральным бюджетным учреждением "Государственный институт кровезаменителей и медицинских препаратов" государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного учреждения на текущий год и плановый период (далее - Исходные данные) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Подписанные директором соответствующего департамента Минпромторга России Исходные данные после согласования с Департаментом бюджетной политики и финансов в части размера объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период направляются на утверждение Министру промышленности и торговли Российской Федерации.
15. Утвержденные Исходные данные применяются при определении финансового обеспечения государственного задания Учреждению.
16. Объем субсидии при изменении нормативных затрат на выполнение государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения государственного задания.
17. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.