Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
главного государственного инспектора правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
на основании решения от 30.01.2012 по делу N К-134/12, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ЗАО "Р-Фарм" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении Государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Межбольничная аптека Ямало-Ненецкого автономного округа", Департаментом государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для обеспечения граждан, включенных в Региональный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения набора социальных услуг на 2012 г. (препараты противораковые - 2423350) (номер извещения 0190200000311004650) (далее - Аукцион), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Оператору электронной площадки отменить протокол проведения Аукциона N 0190200000311004650-2 от 20.01.2012 (далее - Протокол ЭА), разместить информацию об отмене Протокола ЭА. Уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, Заказчика, Уполномоченного органа об отмене Протокола ЭА.
2. Заказчику, Уполномоченному органу отменить протокол подведения итогов N 0190200000311004650-3 от 24.01.2012 (далее - Итоговый протокол), уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Итогового протокола. Назначить новую дату проведения Аукциона, разместить информацию о новой дате проведения Аукциона. При этом срок проведения Аукциона должен быть назначен не ранее 6 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона.
3. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Заказчиком, Уполномоченным органом Итогового протокола, разместить на электронной площадке информацию об отмене Итогового протокола, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Итогового протокола.
4. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона, обеспечить возможность исполнения Заказчиком, Уполномоченным органом пункта 2 настоящего предписания. Уведомить всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате и времени проведения Аукциона не позднее одного дня с момента размещения информации о дате и времени проведения Аукциона.
5. Оператору электронной площадки, Заказчику, Уполномоченному органу продолжить проведение процедуры Аукциона с момента поступления предложения о цене контракта в размере 2 558 384,10 рубля.
6. В случае отсутствия при продолжении проведения процедуры Аукциона, ценовых предложений от участников Аукциона о снижении цены контакта в размере 2 558 384,10 рубля признать победителем Аукциона участника размещения заказа с порядковым номером заявки 3 - ЗАО "СИА Интернейшнл Тюмень".
7. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии ФАС России от 30.01.2012 года по делу N К-134/12.
8. Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 13.02.2012 представить в ФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-7 настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (8(499) 254-83-00) и электронной почте: zavyalova@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
члены Комиссии: |
А.С. Доронкин |
|
М.Н. Кашина |
|
П.А. Мироненко |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 30 января 2012 г. N К-134/12 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 2 февраля 2012 г. N ГЗ/00232)
Текст предписания официально опубликован не был