Приказ МВД РФ от 12 декабря 2011 г. N 1221
"Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом МВД России от 25 июля 2013 г. N 555 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(1) и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*(2) - приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок*(3).
2. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, начальнику главного штаба внутренних войск - первому заместителю главнокомандующего внутренними войсками МВД России, первому заместителю начальника Следственного департамента МВД России, начальникам территориальных органов МВД России, образовательных учреждений, научно-исследовательских, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, командующим войсками региональных командований, командирам соединений и воинских частей, начальникам военных образовательных учреждений высшего профессионального образования и учреждений внутренних войск МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:
2.1. Организовать изучение Административного регламента личным составом в системе служебной подготовки с обязательным принятием зачетов.
2.2. Привести нормативные правовые акты МВД России в соответствие с настоящим приказом.
2.3. Обеспечить реализацию положений Административного регламента.
3. Считать утратившим силу приказ МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750 "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России"*(4), приказ МВД России от 11 января 2010 г. N 1 "О внесении изменений в Инструкцию по работе с обращениями граждан в системе МВД России, утвержденную приказом МВД России от 22 сентября 2006 г. N 750"*(5), пункт 1 приложения к приказу МВД России от 27 августа 2010 г. N 626 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России"*(6).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, которые несут ответственность за соответствующие направления деятельности.
Министр |
Р. Нургалиев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2012 г.
Регистрационный N 23424
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038; N 27 ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ч. 1, ст. 4587; N 49, ч. 5, ст. 7061.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011 г. N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092.
*(3) Далее - "Административный регламент".
*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 15 ноября 2006 года, регистрационный N 8487.
*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 5 февраля 2010 года, регистрационный N 16273.
*(6) Зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 года, регистрационный N 18463.
Регламентировано, как МВД РФ предоставляет госуслугу по приему граждан, своевременному и полному рассмотрению устных и письменных обращений. Речь идет также о принятии соответствующих решений и о направлении заявителям ответов в установленный срок. Услуга оказывается бесплатно.
Заявителями могут быть россияне, иностранцы, лица без гражданства, госорганы, депутаты законодательных (представительных) органов власти, общественные объединения и др.
Узнать, как предоставляется госуслуга, можно на официальных сайтах Министерства, территориальных органов внутренних дел, а также на информационных стендах, размещенных в зданиях этих органов, и при необходимости - в СМИ.
В результате предоставления госуслуги заявителю дается устный ответ либо он направляется в форме письменного (электронного) документа.
Обращения, поступившие в ОВД РФ в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 календарных дней с момента регистрации.
Если обращение некорректно по содержанию или по изложению и форме, его не рассматривают. Об этом сообщают гражданину, если его фамилию и почтовый адрес можно прочитать.
Ответ на обращение не дается, если оно является анонимным или многократным.
Инструкция по работе с обращениями граждан в системе МВД России (с учетом изменений) утрачивает силу.
Приказ МВД РФ от 12 декабря 2011 г. N 1221 "Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 марта 2012 г.
Регистрационный N 23424
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 4 апреля 2012 г. N 73
Приказом МВД России от 25 июля 2013 г. N 555 настоящий приказ признан утратившим силу