Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 10 января 2012 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентирован порядок рассмотрения обращений граждан в Минспорттуризме России.

Их можно подать лично, по почте, через Единый портал госуслуг или сайт Министерства. Обращение составляется в свободной форме. При этом в нем обязательно указывают наименование Министерства, либо Ф.И.О. соответствующего должностного лица, либо его должность. Также приводятся Ф.И.О. заявителя, адрес для ответа (почтовый или электронный), суть заявления (предложения, жалобы). На письменном обращении ставится личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы.

Все обращения подлежат регистрации в 3-дневный срок после поступления.

Обращение рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. При необходимости запроса у других ведомств дополнительной информации этот срок могут продлить, но не более чем на столько же. О данном факте уведомляют заявителя. Запрещено требовать от него представления документов, находящихся в распоряжении других органов власти.

Если обращение не относится к компетенции Министерства, его пересылают по подведомственности с уведомлением заявителя.

Не рассматриваются анонимные, не поддающиеся прочтению, оскорбительные, нецензурные и содержащие угрозы обращения, а также жалобы на судебные решения. Сообщения о правонарушениях передаются в компетентные органы. Ответ могут не дать по причине недопустимости разглашения гостайны. Если ранее лицу 3 раза и более направлялись ответы на его запросы и в повторном обращении нет новых доводов или обстоятельств, переписку по этому вопросу могут прекратить.

Ответ на обращение высылают по почте. Если по результатам рассмотрения принят правовой акт, вместо ответа направляют его экземпляр.

Личный прием граждан ведут руководство Министерства и директора департаментов. Необходимо предварительно записаться. При личном приеме гражданин предъявляет удостоверение личности. С его согласия ответ могут дать устно.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства в досудебном порядке.


Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 10 января 2012 г. N 2 "Об утверждении Административного регламента Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 марта 2012 г.

Регистрационный N 23555


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 2 июля 2012 г. N 27 (без Приложений 1-2 к Административному регламенту)


Приказом Минспорта России от 2 июля 2013 г. N 512 настоящий приказ признан утратившим силу