Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. О предоставлении обеспечения исполнения контракта в виде договора поручительства.
17.01.2012 ФАС России рассмотрела обращение, представленное заказчиком, о включении сведений в отношении участника размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр) и пришла к следующим выводам.
Заказчиком представлены в ФАС России в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) сведения в отношении участника размещения заказа для включения в Реестр.
В представленных сведениях заказчик указал, что на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в сети "Интернет" размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме: "Поставка автобусов" (далее - Аукцион).
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона данный участник размещения заказа в отношении, которого направлена информация на включение сведений в Реестр признан победителем Аукциона.
Заказчик в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов направил оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект контракта. Участник размещения заказа в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении, направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа проект государственного контракта и документ об обеспечении исполнения государственного контракта (договор поручительства).
Вместе с тем, документы об обеспечении исполнения контракта, направленные участником размещения заказа через оператора электронной площадки, не соответствуют требованиям части 20 статьи 41.12 Закона о размещении заказов - приложенные к договору поручительства документы, подтверждающие соответствие поручителя установленным законом требованиям (копии бухгалтерского баланса поручителя, приложения к бухгалтерскому балансу и отчеты о прибылях и убытках за 2010-2011 г.г.), не соответствуют данным Инспекции Федеральной налоговой службы по месту регистрации поручителя.
В связи с этим, заказчиком принято решение о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта в связи с тем, что одновременно с контрактом не направлены в установленный срок документы об обеспечении исполнения контракта, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации.
Заказчиком опубликован протокол отказа от заключения контракта с данным участником.
Представители участника размещения заказа о дате, времени и месте рассмотрения обращения извещены надлежащим образом, однако на заседание комиссии в ФАС России не явились, каких-либо пояснений по существу рассматриваемых сведений не представили.
Комиссия ФАС России в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки установила, что направленный победителем аукциона договор поручительства был признан Заказчиком не соответствующим в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Учитывая изложенное, Комиссия ФАС России, руководствуясь частями 1, 2 и 11 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", решила сведения о таком участнике размещения заказа включить в Реестр в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на 2 (два) года.
При этом датой включения сведений в Реестр считается дата размещения таких сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
(см. решение Федеральной антимонопольной службы от 17.01.2012 г. по делу N Р-1/12)
<< Назад |
||
Содержание Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.