Приказ Минтранса РФ от 30 января 2012 г. N 24
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 247 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.
Регистрационный N 24266
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Росавиация организует прием граждан, рассматривает их устные и письменные обращения, направляет ответы заявителям. Утвержден административный регламент, закрепляющий, как Агентство и его территориальные органы предоставляют эту государственную услугу.
Необходимая информация размещается в Интернете, на стенде. Ее предоставляют по телефону.
Установлены требования к содержанию письменных обращений. Последние можно передать лично, по почте (в т. ч. по электронной), по аппарату факсимильной связи, через официальный сайт Агентства и его территориальных органов, на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Указано, когда ответ по существу обращения не дается.
Письменные и электронные обращения регистрируются в течение 3 дней с даты поступления.
Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней после регистрации.
Руководитель Росавиации ведет личный прием граждан во вторую рабочую среду каждого месяца с 9.00 до 18.00.
Приведен график, в соответствии с которым граждане принимаются уполномоченными должностными лицами Агентства и его территориальных органов.
Во время личного приема можно сделать устное заявление. Его содержание заносится в журнал регистрации. С согласия гражданина ответ может быть дан устно в ходе личного приема.
Определены формы контроля за предоставлением госуслуги. Решения и действия (бездействие) Росавиации, ее должностных лиц можно обжаловать во внесудебном порядке.
Указаны адреса и телефоны Агентства и его территориальных органов.
Приказ Минтранса РФ от 30 января 2012 г. N 24 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2012 г.
Регистрационный N 24266
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15 октября 2012 г. N 42 (без Приложения 3 к Административному регламенту)
Приказом Министерства транспорта РФ от 17 июля 2013 г. N 247 настоящий приказ признан утратившим силу