Приказ Министерства регионального развития РФ от 20 февраля 2012 г. N 56
"Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений"
Приказом Минрегиона России от 21 июня 2013 г. N 260 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061), Положением о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002; 2007, N 45, ст. 5488; 2008, N 22, ст. 2582, N 42, ст. 4825, N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1669; N 38, ст. 4497; 2010, N 9, ст. 960; N 22, ст. 2776; N 25, ст. 3190; N 26, ст. 3350; N 28, ст. 3702; N 31, ст. 4251, 2011, N 14, ст. 1935, N 32, ст. 4843; N 44, ст. 6269; N 46, ст. 6524), а также постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту управления делами не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
В.Ф. Басаргин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2012 г.
Регистрационный N 24446
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентировано, как Минрегион России и его территориальные органы ведут личный прием граждан, рассматривают их обращения, принимают по ним решения и направляют ответы.
Обращения могут быть коллективными или индивидуальными. Заявители - граждане России, иностранцы и лица без гражданства.
Письменные обращения могут направляться по почте (в т. ч. электронной) и факсу, размещаться на сайте Министерства (его территориальных органов), а также передаваться лично.
Установлено, какие сведения должно содержать обращение. Это, в частности, ФИО лица, обратный адрес, суть обращения, личная подпись (кроме электронных документов), дата написания.
Срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Обращение, не относящееся к компетенции Минрегиона России, передается по подведомственности в другой орган. Если его текст невозможно прочитать, оно остается без ответа. Об этом заявитель уведомляется в течение 7 дней (если возможно разобрать ФИО лица и указанный им обратный адрес).
Суть устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.
Установлены показатели доступности и качества госуслуги.
Решения и действия (бездействие) Минрегиона России, его территориальных органов, а также их должностных лиц могут быть обжалованы.
Приказ Министерства регионального развития РФ от 20 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2012 г.
Регистрационный N 24446
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12 ноября 2012 г. N 46 (без Приложения 1 к Административному регламенту)
Приказом Минрегиона России от 21 июня 2013 г. N 260 настоящий приказ признан утратившим силу