Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства регионального развития РФ от 20 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как Минрегион России и его территориальные органы ведут личный прием граждан, рассматривают их обращения, принимают по ним решения и направляют ответы.

Обращения могут быть коллективными или индивидуальными. Заявители - граждане России, иностранцы и лица без гражданства.

Письменные обращения могут направляться по почте (в т. ч. электронной) и факсу, размещаться на сайте Министерства (его территориальных органов), а также передаваться лично.

Установлено, какие сведения должно содержать обращение. Это, в частности, ФИО лица, обратный адрес, суть обращения, личная подпись (кроме электронных документов), дата написания.

Срок рассмотрения обращения - 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях он может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Обращение, не относящееся к компетенции Минрегиона России, передается по подведомственности в другой орган. Если его текст невозможно прочитать, оно остается без ответа. Об этом заявитель уведомляется в течение 7 дней (если возможно разобрать ФИО лица и указанный им обратный адрес).

Суть устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. Если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

Установлены показатели доступности и качества госуслуги.

Решения и действия (бездействие) Минрегиона России, его территориальных органов, а также их должностных лиц могут быть обжалованы.


Приказ Министерства регионального развития РФ от 20 февраля 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента Министерства регионального развития Российской Федерации предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 2012 г.

Регистрационный N 24446


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 12 ноября 2012 г. N 46 (без Приложения 1 к Административному регламенту)


Приказом Минрегиона России от 21 июня 2013 г. N 260 настоящий приказ признан утратившим силу