Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 27 апреля 2012 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как Росалкогольрегулирование ведет личный прием граждан, рассматривает их обращения, принимает по ним решения и направляет ответы. Плата не взимается.

Обращения бывают индивидуальными и коллективными. Они могут содержать предложения, заявления и жалобы. Обращения подаются в письменной, электронной формах или устно во время личного приема.

Заявителями являются граждане России, иностранцы и лица без гражданства. Исключения составляют случаи, установленные международными договорами или законодательством нашей страны.

Письменное обращение должно содержать наименование госоргана, ФИО гражданина, его почтовый или электронный адрес и суть заявления. Обращение, направленное через Единый портал госуслуг, заполняется в автоматическом режиме по установленной форме.

Срок рассмотрения обращений - 30 дней. В исключительных случаях он может быть продлен еще на 30 дней.

Обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Росалкогольрегулирования, пересылаются в органы, уполномоченные их решать.

Личный прием ведут руководство и уполномоченные работники Службы в соответствии с графиком. Гражданин обязан предъявить удостоверение личности.

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их осуществления. Уделено внимание формам контроля за предоставлением госуслуги. Установлен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц.


Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 27 апреля 2012 г. N 98 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июня 2012 г.
Регистрационный N 24695


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 октября 2012 г. N 40 (без Приложения 2 к Административному регламенту)


Приказом Росалкогольрегулирования от 25 июня 2013 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу