Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2012 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Обновлен административный регламент, регулирующий рассмотрение обращений и прием физлиц в Ространснадзоре (в т. ч. иностранцев и лиц без гражданства).

Это обусловлено пересмотром правил разработки и утверждения административных регламентов.

Предложения, заявления, жалобы могут представляться лично, направляться по почте (в т. ч. электронной), факсу или через официальный сайт ведомства. Также можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг.

В обращении следует указать, куда оно направляется (Ространснадзор или его территориальный орган), либо ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также сообщаются ФИО гражданина, его обратный адрес, излагается суть предложения, заявления или жалобы. Ставятся личная подпись и дата. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

При устном обращении нужно сообщить свои ФИО и место жительства.

Если обращение не относится к компетенции Службы, в течение 7 дней оно направляется по подведомственности.

Письменные обращения рассматриваются до 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Установлены случаи, когда обращения не рассматриваются. Например, если не указаны ФИО и обратный адрес заявителя. Или гражданин уже обращался по этому вопросу. Либо текст письменного обращения не поддается прочтению или оно содержит нецензурные (оскорбительные) выражения, угрозы. Еще один повод - обжалуется судебное решение.

Руководитель Службы ведет личный прием граждан во вторую рабочую среду каждого месяца с 9.00 до 18.00, остальные должностные лица - по графику.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

Прежний административный регламент утратил силу.


Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2012 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июля 2012 г.

Регистрационный N 25003


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 7 января 2013 г. N 1 (без Приложений к Административному регламенту)

Приложения к Административному регламенту размещены на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации: www.mintrans.ru


Приказом Минтранса России от 17 июля 2013 г. N 244 настоящий приказ признан утратившим силу