• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен обзор практики рассмотрения жалоб при размещении государственных и муниципальных заказов путем проведения торгов (сентябрь 2012 г.).

В случае, когда решено отказать в допуске к открытому электронному аукциону, должностные лица заказчика, уполномоченного органа обязаны привести обоснование в электронной форме протокола рассмотрения первых частей заявок. Оно дублируется автоматически в уведомлении, отсылаемом отклоненному участнику. Если заказчик не привел такого обоснования в электронной форме протокола, то это является административным правонарушением.

Заказы на поставки (выполнение, оказание) некоторых товаров (работ, услуг) должны размещаться путем проведения открытого электронного аукциона. Их перечень определен Правительством РФ. В данный список не входят работы по ремонту помещений и инженерных сетей здания суда. В то же время перечнем предусмотрен код 4500000 "Услуги строительные и объекты строительства" по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг. В этот код включены такие виды работ, как усиление стен, перегородок и проемов, фундамента и перекрытий, ремонт крыши, системы отопления, вентиляции, наружные и внутренние отделочные работы, внутренний водопровод, внутренние сети канализации и др. Заказчик обязан проводить аукцион, а не конкурс, если указанные работы составляют предмет торгов.

Если предмет торгов в извещении о конкурсе не соответствует тому, который указан в конкурсной документации, то это ограничивает количество участников размещения заказа. В подобном случае не получается найти на официальном сайте конкурс по предмету госконтракта.

 

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Абрамовым Г.А.