Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Подготовлен обзор практики проведения проверок при размещении государственных (муниципальных) заказов (сентябрь 2012 г.).

Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать тем, которые отражены в извещении о его проведении. Не допускается, чтобы в информационной карте аукциона устанавливался размер обеспечения контракта, а при заполнении извещения о размещении заказа в графе "Требование обеспечения исполнения контракта" указывалось, что оно не нужно.

К аукциону вправе не допускать в случае, когда в заявке не указаны товарные знаки. Т. е. в ней приведен перечень торговых наименований, по которому невозможно определить, соответствует ли предлагаемое название конкретному товару, отвечающему потребностям заказчика.

В документации об аукционе необходимо определять объем работ, отвечающих потребностям заказчика. Так, перечень транспортных средств, требующих обслуживания и ремонта, должен содержать указания на количество автомобилей конкретного производителя.

Заказчик обязан установить в документации об аукционе порядок оплаты поставляемого товара.

Требование о том, чтобы в составе заявки на участие в аукционе предоставлялись сведения о наличии производственных мощностей, незаконно.

Если открытый электронный аукцион признан несостоявшимся и только одна заявка признана соответствующей требованиям, оператору электронной площадки направляется проект контракта без подписи заказчика. Это нужно сделать в течение 4 дней после того, как на электронной площадке размещен протокол итогов аукциона. Невыполнение данного требования содержит признаки административного правонарушения.

В проекте контракта нельзя предусматривать возможность расторгнуть его в одностороннем порядке.


Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, сентябрь 2012 г.)


Материал подготовлен для компании "Гарант" начальником отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Кашиной М.Н.