Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к Государственному контракту
N ______ от "__" __________ 20__ г.
Техническое задание
на оказание услуг по организации питания пациентов __________
Департамента здравоохранения города Москвы в 2013 году
1. Наименование оказываемых услуг: организация питания пациентов
Департамента здравоохранения города Москвы 2013.
2. Срок оказания услуг:
начало - года; окончание - года.
3. Начальная (максимальная) цена контраста:
4. Указание источника финансирования и кодов бюджетной
классификации.
Источник финансирования - Бюджет города Москвы. Коды бюджетной
классификации -
5. Требования к оказанию услуг:
5.1. Исполнитель должен предоставить весь комплекс услуг,
необходимый для организации питания пациентов, а именно: закупку
продуктов, поставляемых в рамках городского заказа, организацию питания,
в том числе приготовление рационов питания с выполнением всех
санитарно-гигиенических норм и правил;
5.2. При организации питания пациентов учреждений должны
выполняться требования приказа Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 05.08.2003 г. N 330 "О мерах по совершенствованию лечебного
питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации" и
меню, приведенное в приложении 1.
5.2.1. Работы, услуги по организации питания учреждениях,
изготавливаемые для использования в их питании блюда и кулинарные
изделия, должны отвечать требованиям санитарно-эпидемиологической
безопасности, установленным международными соглашениями, в том числе
Соглашением таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009 и
"Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к
товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)",
утвержденным Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 N 299,
федеральными законами Российской Федерации,
санитарно-эпидемиологическими правилами, нормами и гигиеническими
нормативами, иными действующими нормативными документами.
5.4. Качество услуг (работ) по организации питания должны
соответствовать требованиям настоящего технического задания, а также
национальных стандартов ГОСТ Р 50764-2009 "Услуги общественного питания.
Общие требования", ГОСТ Р 53523-2009 "Услуги общественного питания.
Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания",
ГОСТ Р 53995-2010 "Услуги общественного питания. Общие требования к
методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания".
ГОСТ Р 50935-2007 "Услуги общественного питания. Требования к персоналу"
(в части, не противоречащей настоящему Государственному заданию), а
также Правилам оказания услуг общественного питания (утв. постановлением
Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036) и удовлетворять все потребности
обучающихся в питании во время их пребывания в общеобразовательном
учреждении, в том числе физиологические потребности в пищевых веществах
и энергии.
5.5. Потребительские свойства, качество, блюд, кулинарных изделий,
пищевых продуктов, используемых в питании, их органолептические
свойства, включая внешний вид и оформление, потребительскую упаковку и
массу (объём порций), рецептуры, условия изготовления должны
соответствовать настоящему техническому заданию, национальному стандарту
ГОСТ Р 50763-2007 "Услуги общественного питания. Продукция общественного
питания, реализуемая населению. Общие технические условия",
"Технологической инструкции по производству кулинарной продукции для
питания детей и подростков школьного возраста в организованных
коллективах" (Москва, 2006) - в части, не противоречащей настоящему
техническому заданию.
5.6. Для определения норма отходов и потерь сырья и пищевых
продуктов при производстве кулинарной продукции должен использоваться
национальный стандарт ГОСТ Р 53106-2008 "Услуги общественного питания.
Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при
производстве продукции общественного питания".
5.7. Для органолептической оценки качества кулинарной продукции
должен использоваться национальный стандарт ГОСТ Р 53104-2008 "Услуги
общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции
общественного питания".
5.8. Для доставки с базового предприятия, обеспечивающего питание в
учреждении горячих и холодных блюд должны использоваться
специализированные термоконтейнеры (изотермические емкости),
обеспечивающие сохранение температуры, соответствующей температуре
раздаче (исключающие необходимость подогрева или дополнительного
охлаждения).
5.11. Исполнитель работ (услуг) по организации питания
предоставляет представителю заказчика сведения о рационе питания
(используемом наборе продуктов за неделю), его пищевой ценности (за
неделю), основных потребительских свойствах, рецептурах блюд и
кулинарных изделий, требованиях к качеству пищевых продуктов, блюд и
кулинарных изделий.
5.12. Исполнитель работ (услуг) по организации питания осуществляет
подготовку (формирование) бланков документации по приемке работ (услуг)
и готовой кулинарной продукции по качеству и по количеству (вкладные
листы "Бракеражного журнала") и направляет в учреждение здравоохранения.
5.13. Исполнитель (при необходимости) осуществляет технический
контроль производственного оборудования пищеблоков (в том числе
инструментальный контроль температуры внутри теплового оборудования),
производит его ремонт в период эксплуатации, обеспечивает в полном
объёме кухонной, столовой, чайной посудой, столовыми приборами,
инвентарем, дезинфицирующими и моющими средствами.
5.14. Заказчик осуществляет анализ предоставляемой отчётности о
выполнении Государственного задания, в том числе путём проведения
проверок, включая проверки качества, объёма и порядка выполнения работ.
Проверки проводятся периодически, но не реже одного раза в месяц, с
обязательным участием независимых экспертов.
5.15. Результаты текущего (ежедневного) контроля фиксируются в
журнале приемочного контроля ("бракеражном журнале"). Результаты
периодических проверок оформляются актом проверки в двух экземплярах, по
одному для каждой из сторон. При наличии возражений либо замечаний по
акту уполномоченные должностные лица подписывают акт в день его
согласования с оговоркой перед своей подписью и не позднее пяти рабочих
дней с момента подписания претензионный акт (приложение 7) представляют
в Департамент здравоохранения города Москвы разногласия в письменной
форме. Информация о нарушении требований санитарно-эпидемиологической
безопасности (санитарных правил), требований пищевой ценности рациона
питания, а также требований к продуктам, используемым в питании,
одновременно, в течение трех дней, направляется в Управление
Роспотребнадзора по городу Москве.
6. График оказания услуг: ежедневно, в соответствии с цикличностью
рационов питания, указанной в технической части конкурсной документации.
7. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:
7.1. Порядок оплаты оказанных услуг указан в проекте
государственного контракта.
Государственный заказчик: Исполнитель:
М.П. М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.