Распоряжением Росавтодора от 30 сентября 2011 г. N 764-р в распоряжение внесены изменения
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 августа 2011 г. N 694-р
"Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область и выделении в составе проектной документации этапов работ"
30 сентября 2011 г.
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" письмом от 20.07.2011 N 1595 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область", разработанную ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.07.2011 N 303-11/СПЭ-1758/02 и от 11.07.2011 N 315-11/СПЭ-1758/05), со следующими технико-экономическими показателями и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
наименование показателей |
до реконструкции |
после реконструкции |
|
категория автомобильной дороги |
II |
I-в |
|
длина трассы, км |
4,660 |
4,660 |
|
протяженность участка строительства, км |
4,537 |
4,537 |
|
основная расчетная скорость, км/ч |
100 |
120 |
|
число полос движения |
4 (ПК0-ПК12) 2 (ПК12-ПК41) |
4 |
|
ширина земляного полотна, м |
13,0-18,0 |
25,5 |
|
ширина проезжей части, м |
13,5 (ПК0-ПК12) 7,5 (ПК12-ПК41) |
2x7,5 |
|
ширина обочин, м |
1,50-4,00 |
3,75 |
|
в том числе: |
|
|
|
- ширина краевой полосы |
0,50 |
0,75 |
|
- ширина остановочной полосы |
0,50-3,00 |
1,75 |
|
- ширина прибровочной полосы |
0,50 |
1,25 |
|
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
нет |
3,0 |
|
тип дорожной одежды |
капитальный |
капитальный |
|
вид покрытия |
асфальтобетон |
асфальтобетон (ЩМА) |
|
минимальные радиусы кривых в плане, м |
600 |
1001 |
|
максимальный продольный уклон, |
54 |
40 |
|
транспортные развязки, шт. |
- |
1 |
|
освещение на а/д (есть/нет) |
есть |
есть |
|
ограждения на а/д (металл/ж.б.) |
металл |
металл ж/б (по оси в разделительной полосе) |
|
путепроводы, |
- |
1/866,8 |
|
расчетная нагрузка для путепровода |
- |
А14, Н14 |
|
надземные пешеходные переходы (мосты), |
|
|
|
шт. |
- |
2 |
|
автобусные остановки, шт. |
5 |
6 |
|
продолжительность реконструкции, мес. |
|
18,0 |
|
общая трудоемкость работ, чел. дн. |
|
75 504,0 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
|
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
260 674,23 |
|
оборудование, тыс. рублей |
|
675,53 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
|
29 864,80 |
|
всего, тыс. рублей |
|
291 214,56 |
|
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
|
9 197,81 |
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: |
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
|
1 482 610,81 |
|
оборудование, тыс. рублей |
|
2 367,47 |
|
прочие затраты, тыс. рублей |
|
208 677,44 |
|
всего, тыс. рублей |
|
1 693 655,72 |
|
в том числе: |
|
|
|
ПИР, тыс. рублей |
|
40 446,92. |
1 этап
| |
категория автомобильной дороги |
I-в |
длина трассы, км |
- |
протяженность участка строительства, км |
- |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения |
4 |
ширина земляного полотна, м |
25,5 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
3,75 |
в том числе: |
|
- ширина краевой полосы |
0,75 |
- ширина остановочной полосы |
1,75 |
- ширина прибровочной полосы |
1,25 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон (ЩМА) |
минимальные радиусы кривых в плане, м |
1001 |
максимальный продольный уклон, |
40 |
транспортные развязки, шт. |
- |
освещение на а/д (есть/нет) |
есть |
ограждения на а/д (металл/ж.б.) |
металл ж/б (по оси в разделительной полосе) |
путепроводы, |
-/- |
расчетная нагрузка для путепровода |
А14, Н14 |
надземные пешеходные переходы (мосты), шт. |
1 |
автобусные остановки, шт. |
- |
продолжительность реконструкции, мес. |
2,0 |
общая трудоемкость работ, чел. дн |
9325,0 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: |
|
СМР, тыс. рублей |
27909,22 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
прочие затраты, тыс. рублей |
10721,58 |
всего, тыс. рублей |
38630,80 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
9197,81 |
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: |
|
CMP, тыс. рублей |
158736,52 |
оборудование, тыс. рублей |
- |
прочие затраты, тыс. рублей |
50430,48 |
всего, тыс. рублей |
209167,00 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
40446,92 |
2 этап
| |
категория автомобильной дороги |
I-в |
длина трассы, км |
4,660 |
протяженность участка строительства, км |
4,537 |
основная расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения |
4 |
ширина земляного полотна, м |
25,5 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
3,75 |
в том числе: |
|
- ширина краевой полосы |
0,75 |
- ширина остановочной полосы |
1,75 |
- ширина прибровочной полосы |
1,25 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон (ЩМА) |
минимальные радиусы кривых в плане, м |
1001 |
максимальный продольный уклон, |
40 |
транспортные развязки, шт. |
1 |
освещение на а/д (есть/нет) |
есть |
ограждения на а/д (металл/ж.б.) |
металл ж/б (по оси в разделительной полосе) |
путепроводы, |
1/866,8 |
расчетная нагрузка для путепровода |
А14, Н14 |
надземные пешеходные переходы (мосты), шт. |
1 |
автобусные остановки, шт. |
6 |
продолжительность реконструкции, мес. |
16,0 |
общая трудоемкость работ, чел. дн |
66179,0 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: |
|
СМР, тыс. рублей |
232765,01 |
оборудование, тыс. рублей |
675,53 |
прочие затраты, тыс. рублей |
19143,22 |
всего, тыс. рублей |
252583,76 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
- |
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: |
|
СМР, тыс. рублей |
1323874,29 |
оборудование, тыс. рублей |
2367,47 |
прочие затраты, тыс. рублей |
158246,96 |
всего, тыс. рублей |
1484488,72 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
-. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" (К.В. Чупров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 августа 2011 г. N 694-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область и выделении в составе проектной документации этапов работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 30 сентября 2011 г. N 764-р