В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32 ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935; N 32, ст. 4831; N 42, ст. 5925), Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 г. N 208 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 16, ст. 1912; 2010, N 31, ст. 4270; 2011, N 34, ст. 4987; 2012, N 37, ст. 4994), и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок, утвержденным приказом ФСТ России от 12.12.2011г. N 794-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23286), при рассмотрении заявления о разногласиях (N ФСТ-22099-31 от 10.12.2012 г.), связанных с установлением тарифов на горячую воду, между МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" Волгоградской области (далее - ОКК) и Министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее - РСТ), а также представленных сторонами материалов, установлено следующее.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч.2), ст. 3518; 2009, N 38, ст. 452; 2010, N 50, ст. 6698; 2011, N 24, ст. 3501; 2012, N 46, ст. 6356) приказом Минрегиона России от 15 февраля 2011 г. N 47 утверждены методические указания по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (далее - методические указания).
Постановлением РСТ от 28.11.2012 г. N 27/29 "Об установлении тарифов на горячую воду для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" были установлены тарифы на горячую воду.
В соответствии с пунктом 23 методических указаний в величину финансовых потребностей по реализации производственной программы при установлении фиксированных тарифов включаются планируемые на расчетный период регулирования расходы, уменьшающие налоговую базу налога на прибыль организаций (расходы, связанные с производством и реализацией продукции (услуг)).
В соответствии с пунктом 21 методических указаний оценка экономической обоснованности расходов, включаемых в финансовые потребности, производится исходя из фактически достигнутых величин, плана мероприятий повышения эффективности деятельности регулируемой организации, с учетом положений законодательства Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.
Согласно пункту 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09. (далее - СанПиН 2.1.4.2496-09.) Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07.04.2009 N 20 температура горячей воды в местах водозабора независимо от применяемой системы водоснабжения должна быть не ниже 60 град. С и не выше 75 град. С.
Расчет расхода тепловой энергии на подогрев холодной воды, выполненный ОКК в соответствии с СанПиН 2.1.4.2496-09., подтверждает обоснованность требований ОКК в части дополнительного учета средств в размере 189 335,24 тыс. руб.
На основании вышеизложенного, а также учитывая результаты рассмотрения данного вопроса на согласительном совещании (протокол от 14 января 2013 г. N ЕП-1), приказываю:
1. Признать экономически обоснованным размер расходов, учитываемых при установлении тарифов на услуги горячего водоснабжения для МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" на 2013 г. по статье "Стоимость тепловой энергии для осуществления горячего водоснабжения" в размере 1 209 954 тыс. руб.
2. Органу исполнительной власти Волгоградской области в области государственного регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса:
- установить тарифы на услуги горячего водоснабжения для потребителей МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" на 2014-2015 гг. с учетом пункта 1 настоящего приказа (из вышеуказанных расходов дополнительному учету подлежат не учтенные Министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области экономически обоснованные расходы в размере 189 335,24 тыс. руб. равными долями);
- в течение 10 рабочих дней с даты принятия решений об установлении тарифов на услуги горячего водоснабжения для МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" на 2014-2015 гг. проинформировать Федеральную службу по тарифам об исполнении настоящего приказа, представив информацию и документы согласно Приложению к настоящему приказу.
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 14 января 2013 г. N 2-э "О рассмотрении разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, между МУП "Волгоградское коммунальное хозяйство" и Министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 1 февраля 2013 г. N 4