Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, февраль 2013)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приведен обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии, оператора электронной площадки при проведении торгов за февраль 2013 г.

Так, конкурная комиссия обязана заносить в протокол вскрытия конвертов сведения об условиях исполнения госконтракта, указанные в заявках участников размещения заказа. Это необходимо, если такие данные являются критериями оценок заявок, установленными в конкурсной документации. Отсутствие таких сведений в протоколе является нарушением Закона о размещении заказов.

Оператор электронной площадки вправе возвратить заявку лицу, ее подавшему, при недостаточности средств для её обеспечения, в т. ч. при несвоевременном пополнении счета. Между тем заказчик должен указать в извещении о проведении открытого аукциона точную сумму обеспечения участия в нем. Ошибки при указании такой информации недопустимы и являются нарушением закона.

Заказчик, уполномоченный орган должны выбирать производителя взаимозаменяемого медоборудования в точном соответствии с Правилами формирования начальных (максимальных) цен контрактов, установленными Правительством РФ. Так, недопустимо определять начальную (максимальную) цену контракта путем направления 1 запроса о цене на медоборудование. Такие запросы с одинаковым содержанием должны направляться одновременно всем производителям, удовлетворяющим потребностям заказчика.


Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной комиссии, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, февраль 2013)


Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Абрамовым Г.А.