Письмо Управления федерального казначейства по г. Москве
от 31 января 2013 г. N 02-16/1811
На основании статьи 21.3 пункта 4 Федерального закона РФ N 162-ФЗ от 27.06.2011 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе" администраторы доходов бюджета, через которые производятся уплата денежных средств заявителем за государственные и муниципальные услуги согласно Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления и муниципальных услуг", обязаны незамедлительно направлять информацию об уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (далее ГИС ГМП). Данная система работает с 01.01.2013 г.
В связи с признанием утратившим силу приказа Федерального казначейства от 29 июня 2011 г. N 252 "Об утверждении Правил оказания Федеральным казначейством информационных услуг по учету начислений и фактов оплаты физическими и юридическими лицами государственных пошлин, денежных платежей (штрафов) и сборов" (в редакции приказов Федерального казначейства от 27 июля 2012 г. N 310, от 9 ноября 2012 г. N 445) с 18 января 2013 г. и вступлением в силу Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30 ноября 2012 г. N 19н, Управление Федерального казначейства по г. Москве просит Участников предоставить в отдел доходов УФК по г. Москве Заявку на регистрацию Участника в информационной системе ГИС ГМП (приложение N 1 к данному письму).
Также необходимо предоставить Перечень обособленных подразделений, наделенных полномочиями по информационному взаимодействию с оператором ГИС ГМП (приложение N 2 к данному письму) или Перечень администраторов начислений, взаимодействующих с операторами ГИС ГМП через главного администратора начислений (приложение N 3 к данному письму).
Заявка предоставляется на бумажном носителе в двух экземплярах или в виде электронного документа с использованием ППО "СЭД", подписанного электронно-цифровой подписью, при наличии возможности информационного обмена.
К Заявке следует приложить дополнительный экземпляр Карточки образцов подписей, которая считается документом, подтверждающим полномочия руководителя.
Регистрация осуществляется в течение 7-ми рабочих дней, следующих за днем поступления документов, в результате которой Участнику присваивается уникальный регистрационный номер.
Участник получает Заявку на регистрацию с отметкой оператора на бумажном носителе или посредством ППО "СЭД" (при наличии возможности электронного обмена). При наличии несоответствия предоставленной Заявки требованиям Участнику возвращается Заявка на регистрацию в сопровождении Протокола, установленного Приказом.
Справочную информацию по вопросу работы информационной системы, подключению, регистрации и контактную информацию, а также информацию о форматах, утверждаемых Оператором информационной системы, можно получить в сети Интернет по следующим адресам:
- http:\\www.roskazna.ru в рубрике "Электронный бюджет" в разделе "Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
- http:\\www.mixifin.ru;
- http:\\www.bankir.ru в разделе Форума.
Данное письмо с приложениями опубликовано на сайте Управления Федерального казначейства по г. Москве по адресу: http:\\www.moscow.roskazna.ru в рубрике "Информация для клиентов", в разделе "Администраторам доходов".
Приложение на 3-х листах.
Руководитель |
В.К. Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления федерального казначейства по г. Москве от 31 января 2013 г. N 02-16/1811
Текст письма официально опубликован не был