Именем Российской Федерации
Резолютивная часть решения объявлена 20 февраля 2013 года
Полный текст решения изготовлен 27 февраля 2013 года
Арбитражный суд в составе судьи Быковой Ю. Л. (шифр судьи 119-1368),
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кирилловой А.В.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ЗАО ПО РОСДорСтрой, ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства"
к Федеральной антимонопольной службе
при участии в качестве третьих лиц ООО "РТС-тендер", ООО "ЛенТрансСтрой"
о признании незаконным решение от предписание от 17.10.2012 по делу N К-1967/12
В соответствии со ст. 63 АПК РФ суд проверил полномочия лиц, явившихся в заседание.
от ЗАО ПО РОСДорСтрой - Григоренко Е.В. по дов. от 11.12.2012 N 456
от ответчика - Травкин И.А. по дов. от 25.10.2012 N ИА/34720
от ООО "ЛенТрансСтрой" - Герасименко П.В. по дов. от 10.12.2012
установил:
ЗАО "ПО РОСДорСтрой" (далее по тексту также - Заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением, уточенным в порядке ст. 49 АПК РФ, о признании недействительными решения Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов и предписания об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Кроме того, ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" также обратилось в Арбитражный суд города Москвы с аналогичным заявлением.
Определением от 21.01.2013 г. Арбитражный суд г. Москвы объединил в одно производство дела N А40-142192/12 и N А40-162078/12 для их совместного рассмотрения с присвоением номера N А40-142192/12.
Представитель ЗАО "ПО РОСДорСтрой" поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении, со ссылкой на незаконность и необоснованность оспариваемых решения и предписания, нарушающих права и законные интересы общества, в том числе как победителя открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение отдельных видов работ по содержанию участка кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (реестровый номер 0372100009912000042).
ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства", ООО "РТС-Тендер", извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте проведения судебного разбирательства в судебное заседание не явились. Дело рассмотрено в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ.
Ответчик представил отзыв, возражал против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве и оспариваемом решении, со ссылкой на то, что оспариваемые акты являются законными, обоснованными, вынесенными в пределах компетенции ответчика и не нарушают права и законные интересы заявителей, поскольку не создают им каких-либо препятствий при осуществлении ими предпринимательской и иной экономической деятельности, и не возлагают не них какие-либо обязанности.
ООО "РТС-тендер" также не воспользовалось предоставленными ему АПК РФ процессуальными правами, отзыв или иную письменную позицию по спору не представило, извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте проведения судебного разбирательства в судебное заседание не явилось, в связи с чем, суд рассматривает дело в порядке ст. ст. 123, 156 АПК РФ в отсутствие ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г.Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" и ООО "РТС-тендер".
ООО "ЛенТрансСтрой" представило письменные объяснения, поддержало позицию ответчика по основаниям, изложенным, в письменных объяснениях.
Лица, явившиеся в судебное заседание, пояснили, что иных доказательств, кроме тех, что были представлены в материалы дела, не имеют.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы представителей явившихся в судебное заседание сторон, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст. 71 АПК РФ, арбитражный суд установил, что требования заявителей заявлены необоснованно и не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено, что срок подачи рассматриваемых заявлений об оспаривании решения и предписания Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов заявителями соблюден.
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 94 "О Федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (за исключением полномочий по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по государственному оборонному заказу, а также в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну). Федеральная антимонопольная служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
В соответствии с Приказом ФАС России создана Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту также - Комиссия), на которую возложены обязанности по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно ст. 17 и гл. 8 Федерального закона РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд" (далее по тексту также - Закон о размещении заказов) на федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возложена обязанность по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд.
В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона о размещении заказов контроль за соблюдением, в том числе, заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется ФАС России путем проведения плановых и внеплановых проверок.
В соответствии с ч. 6 ст. 17 Закона о размещении заказов ФАС России вправе осуществлять внеплановые проверки соблюдения заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в случае поступления информации о совершении должностным лицом заказчика действий, содержащих признаки состава административного правонарушения.
Согласно ст. 44 Федерального закона РФ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" антимонопольный орган рассматривает поступающие заявление или материалы и в ходе рассмотрения последних вправе запрашивать у физических или юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в указанных заявлении или материалах.
Согласно п. 3 ст. 60 Закона о размещении заказов уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти вправе направить заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Как следует из материалов дела, по результатам рассмотрения жалобы ООО "ЛенТрансСтрой" на действия аукционной комиссии ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства", содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение отдельных видов работ по содержанию участка кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга (номер извещения 0372100009912000042), ФАС России приняла решение от 17.10.2012 по делу N К-1967/12, которым признала в действиях государственного заказчика нарушение требований ч. 7 ст. 16, п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а в действиях аукционной комиссии государственного заказчика ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании указанного решения от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов Федеральной антимонопольной службой государственному заказчику, аукционной комиссии государственного заказчика и оператору электронной площадки выдано предписание от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов об отмене государственным заказчиком и аукционной комиссией государственного заказчика протокола подведения итогов от 05.10.2012 N 0372100009912000042-2, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 05.10.2012 N 0372100009912000041-1; об отмене оператором электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п. 1 предписания: протокола проведения аукциона от 08.10.2012 N 0372100009912000041-2, возврате участникам размещения заказа ранее поданных заявок на участие в аукционе, уведомлении участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ООО "ЛенТрансСтрой", об отмене протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе, прекращении блокирования операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе; о приведении государственным заказчиком документации об аукционе в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 и размещении соответствующей документации на официальном сайте Российской Федерации для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), назначении новой даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, даты рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, даты проведения аукциона, а также размещении на официальном сайте информации о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе и дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об аукционе; о назначении оператором электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п. 3 предписания: времени проведения аукциона и размещении на электронной площадке информации о времени проведения аукциона, уведомлении участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе ООО "ЛенТрансСтрой", о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе; об осуществлении государственным заказчиком, аукционной комиссией государственного заказчика и оператором электронной площадки дальнейшего проведения процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 17.10.2012 по делу N К-1967/12.
Не согласившись с указанными решением Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов и предписанием Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов, посчитав их необоснованными и не соответствующими действующему законодательству РФ в сфере размещения заказов, ЗАО "ПО РОСДорСтрой" и ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства" обратились с заявлениями в арбитражный суд.
Согласно п. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом согласно п. 5 ст. 200 АПК РФ с учетом п. 1 ст. 65 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно ст. 13 ГК РФ ненормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина, может быть признан судом недействительным.
Согласно п. 1 Постановления Пленума ВС РФ от 01.07.1996 N 6 и Пленума ВАС РФ N 8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со ст. 13 ГК РФ он может признать такой акт недействительным.
Таким образом, из существа приведенных норм следует, что для признания недействительными обжалуемых заявителями решения и предписания Федеральной антимонопольной службы необходимо наличие двух обязательных условий, а именно, несоответствие их закону и наличие нарушения ими прав и охраняемых законом интересов заявителей.
С учетом заявленных требований и доказательств, имеющихся в материалах дела, суд считает необходимым указать следующее.
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 05.10.2012 N 0372100009912000042-1 ООО "ЛенТрансСтрой" отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку Заявителем в первой части заявки на участие в Аукционе не указаны конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ. Так, пунктом 3 в графе "Требование к материалам" (столбец 4) Приложения N 4 к документации об Аукционе Заказчиком установлены требования к значениям пределов точки кипения используемого материала "Спирт изопропиловый": "определены точки кипения между 82 и 83°С". Заявителем по данному требованию указано значение одного из пределов, без указания верхнего и нижнего значения пределов. Кроме того, Заявитель не представил конкретные показатели товара "Спирт изопропиловый", а представил конкретные показатели "Спирт изоприловый".
При этом, оценив доказательства в их совокупности, суд соглашается с выводами административного органа о том, что, указание "Спирт изоприловый" является опечаткой, а также, при наличии в аукционной документации указания на необходимость определения точки кипения между 82 и 83°С, указание ООО "ЛенТрансСтрой" на 82,5°С полностью соответствует требованиям документации.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом в соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о смещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В приложении 4 к документации об Аукционе установлены "требования к техническим характеристикам материалов (товаров I применяемых при выполнению работ (оказание услуг) по предмету контракта" (далее - Требование). Однако, большая часть пунктов Требования (пример пункт 3.7 Требования - массовая доля воды %) не содержит максимальные и минимальные значения, по которым необходимо представить конкретные показатели характеристик материалов (товаров), применяемых при выполнении работ (оказание услуг). По таким пунктам в Требовании есть лишь указание на ГОСТы, при этом не указано, какими конкретно ГОСТами и пунктами в этих ГОСТах необходимо руководствоваться для представления конкретных показателей по пунктам Требования в составе первой части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, ответчиком достоверно и обоснованно установлено, что государственным заказчиком в аукционной документации в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не установлены показатели для определения соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям заказчика.
В связи с тем, что государственным заказчиком надлежащим образом не установлены в аукционной документации показатели для определения соответствия товара, используемого при выполнении работ, потребностям заказчика, комиссия ФАС России также правомерно посчитала, что действия аукционной комиссии, принявшей решение об отказе участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в аукционе в допуске к участию в аукционе, нарушают ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с ч.ч. 6, 8 ст. 16 Закона о размещении заказов информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков размещается на официальном сайте без взимания платы.
Согласно ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов порядок регистрации на официальном сайте пользователей, осуществляющих размещение на официальном сайте информации о размещении заказов, в том числе сроки регистрации, а также порядок размещения на официальном сайте и форма планов-графиков размещения заказа, порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 N 646/21н утверждены Положения о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом, в соответствии с п. 3 которого размещаемая на официальном сайте информация должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
Однако как указывает ответчик и подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, техническая часть аукционной документации, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления, в том числе отсутствует возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что нарушает ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Кроме того, п. 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 N 470, установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя ("гипертекстовый формат"). Нормативные правовые и иные акты, проекты актов, судебные акты, доклады, отчеты, договоры, обзоры, прогнозы, протоколы, заключения, статистическая информация, образцы форм и иных документов дополнительно к гипертекстовому формату размещаются на официальном сайте в виде файлов в формате, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста средствами соответствующей программы для просмотра ("документ в электронной форме").
Кроме того, заявители не указали, какие именно их права были нарушены оспариваемыми решением и предписанием, и какие права заявителей подлежат восстановлению, путем признания оспариваемых актов антимонопольного органа недействительными, поскольку оспариваемые решение Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов и предписание Федеральной антимонопольной службы от 17.10.2012 по делу N К-1967/12 об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов не создают заявителем каких-либо препятствий при осуществлении ими экономической деятельности, и не возлагают на них какие-либо незаконные обязанности, поскольку оспариваемое предписание выполнено в добровольном порядке и проведены новые торги.
Следовательно, в данном случае, отсутствуют правовые основания, предусмотренные ст. 13 ГК РФ, которые одновременно необходимы для удовлетворения заявленных требований заявителей.
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При указанных обстоятельствах требования заявителей удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 64, 65, 75, 167-170, 176, 180, 181, 197-201 АПК РФ, суд решил:
Отказать в удовлетворении требований ЗАО ПО РОСДорСтрой и ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" о признании незаконным решение от предписание Федеральной антимонопольной службы России от 17.10.2012 по делу N К-1967/12.
Проверено на соответствие ФЗ N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья |
Ю.Л. Быкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 27 февраля 2013 г. N А40-142192/12
Текст решения официально опубликован не был