Распоряжение Федерального дорожного агентства от 20 марта 2013 г. N 302-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 1213+000 - км 1226+218, Архангельская область"
29 марта 2016 г.
Распоряжением Росавтодора от 29 марта 2016 г. N 480-р в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" письмом от 21.02.2013 N 423 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 1213+000 - км 1226+218, Архангельская область", разработанную ОАО "ГИПРОДОРНИИ" и рассмотренную Екатеринбургским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 18.02.2013 N 071-13/ЕГЭ-2182/05, от 19.12.2014 N 553-14/ЕГЭ-2182/03), со следующими технико-экономическими показателями:
|
до реконструкции |
после реконструкции |
|||||
в Архангельской области |
в г. Архангельск в зоне жилой застройки |
в г. Архангельск вне зоны жилой застройки |
|||||
класс автомобильной дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
||||||
категория автомобильной дороги |
II |
I-в |
магистральная улица общегородского значения регулируемого движения |
магистральная дорога регулируемого движения |
|||
строительная длина, км |
- |
7,084 |
1,193 |
4,586 |
|||
расчетная скорость, км/ч |
100 |
120 |
80 |
80 |
|||
количество полос движения |
2 |
4 |
4 |
4 |
|||
существующая интенсивность движения (max), прив. ед./сут |
21590 |
- |
- |
- |
|||
перспективная интенсивность движения (max), прив. ед./сут.: |
|
||||||
на 2021 год |
28750 |
||||||
на 2031 год |
37190 |
||||||
ширина проезжей части, м |
7,5 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|||
ширина разделительной полосы, м |
- |
5,0 |
2,8 |
2,8 |
|||
ширина полосы движения, в том числе: |
|
|
|
|
|||
для автотранспорта, м |
3,5 |
3,75 |
3,5 |
3,5 |
|||
для автобусов, м |
|
- |
4,0 |
4,0 |
|||
ширина тротуара/технического тротуара, м |
- |
- |
3,0/0,75 |
3,0/0,75 |
|||
тип дорожной одежды |
капитальный |
||||||
вид покрытия |
асфальтобетон |
||||||
расчетные нагрузки: |
|
|
|
|
|||
для искусственных сооружений |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
А-14, Н-14 |
|||
для дорожной одежды |
А-11,5 |
А-11,5 |
А-11,5 |
А-11,5 |
|||
транспортные развязки в разных уровнях, шт., |
1 |
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|||
реконструкция, шт. |
|
- |
- |
1 |
|||
строительство, шт. |
|
1 |
- |
2 |
|||
путепроводы, шт./м |
2/107,28 |
6/414,825 |
|||||
реконструкция, шт./м |
|
2/128,33 |
|||||
строительство, шт./м, |
|
4/286,495 |
|||||
в том числе: |
|
|
|||||
путепровод на транспортной развязке N 1 (реконструкция) |
|
|
|||||
общая длина, м |
56,20 |
77,25 |
|||||
габарит сооружения |
Г-11,5+2x1,0 |
Г-11,5+2x1,0 |
|||||
путепровод на транспортной развязке N 2 (строительство) длина по металлической части, м |
- |
33,665 |
|||||
габарит сооружения |
- |
Г-(6,5+1,0+6,5)+2х0,75 |
|||||
путепровод на транспортной развязке N 3 (строительство) |
|
|
|||||
общая длина, м |
|
84,25 |
|||||
габарит сооружения |
|
Г-11,5+2x0,75 |
|||||
путепровод на транспортной развязке N 4 (строительство) |
|
|
|||||
общая длина, м |
|
111,38 |
|||||
габарит сооружения |
|
Г-(11,5+2,34+11,5)+2х0,75 |
|||||
путепровод через железную дорогу на км 1216+690 (реконструкция) |
|
|
|||||
общая длина, м |
51,08 |
51,08 |
|||||
габарит сооружения |
Г-10+2x0,75 |
Г-9,5+1х0,75 |
|||||
путепровод через железную дорогу на км 1216+690 (строительство) |
- |
|
|||||
общая длина, м |
|
57,20 |
|||||
габарит сооружения |
|
Г-9,5+1х0,75 |
|||||
пешеходные переходы в разных уровнях, шт./м |
1/37,4 |
2/93,0 |
|||||
реконструкция, шт./м |
- |
1/52,1 |
|||||
строительство, шт./м, |
- |
1/40,90 |
|||||
в том числе: |
|
|
|||||
подземный пешеходный переход на км 1216+047 (реконструкция) |
|
|
|||||
общая длина, м |
37,4 |
52,1 |
|||||
ширина внутренней части тоннеля, м |
3,05 |
3,05 |
|||||
высота внутренней части тоннеля, м |
2,30 |
2,30 |
|||||
площадь застройки, |
537 |
590 |
|||||
общая площадь, |
870 |
922 |
|||||
строительный объем, |
2216 |
2377 |
|||||
подземный пешеходный переход на км 1225+800 (строительство) |
|
|
|||||
общая длина, м |
- |
40,9 |
|||||
габарит тоннеля по ширине, м |
|
3,0 |
|||||
габарит тоннеля по высоте, м |
|
2,3 |
|||||
площадь застройки, |
|
200 |
|||||
общая площадь, |
|
1220 |
|||||
строительный объем, |
|
670 |
|||||
здания стационарного пункта весового контроля, шт. |
- |
2 |
|||||
для каждого здания: |
|
|
|||||
площадь застройки, |
|
46,0 |
|||||
полезная площадь здания, |
|
43,69 |
|||||
строительный объем, |
|
202,3 |
|||||
этажность здания |
|
1 |
|||||
высота здания, м |
|
4,26 |
|||||
остановочные пункты общественного транспорта, шт. |
- |
10 |
|||||
для каждого здания: |
|
|
|||||
площадь застройки, |
|
9 |
|||||
общая площадь, |
|
245 |
|||||
площадь покрытия, |
|
236 |
|||||
вместимость, чел. |
|
18 |
|||||
водопропускные трубы, шт./м |
25/642,98 |
39/1243,74 |
|||||
общая продолжительность строительства, мес., |
48 |
||||||
в том числе подготовительный период, мес. |
6 |
||||||
наибольшее количество работающих, чел. |
170 |
||||||
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС всего, тыс. рублей, |
|
527776,09 |
|||||
в том числе: |
|
|
|||||
СМР, тыс. рублей |
|
457543,43 |
|||||
оборудование, тыс. рублей |
|
20106,83 |
|||||
прочие, тыс. рублей, |
|
50125,83 |
|||||
в т.ч. ПИР, тыс. рублей |
|
13710,88 |
|||||
в текущем уровне цен на 4 квартал 2012 г. с учетом НДС 18% всего, тыс. рублей, |
|
5029876,48 |
|||||
в том числе: |
|
|
|||||
СМР, тыс. рублей |
|
4554055,61 |
|||||
оборудование, тыс. рублей |
|
79087,67 |
|||||
прочие, тыс. рублей |
|
396733,20 |
|||||
в т.ч. ПИР, тыс. рублей |
|
53957,68. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" (К.В. Чупров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Заместитель руководителя |
А.А. Безверхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 20 марта 2013 г. N 302-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск на участке км 1213+000 - км 1226+218, Архангельская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Росавтодора от 29 марта 2016 г. N 480-р